По-видимому это первый росийский релиз из области современного gothic rock - как не обидно это констатировать. Но, с другой стороны, не может не радовать качество этого альбома. Профессионально записанный, он попал ко мне в формате CD-R, и я в полную силу смог насладиться прекрасной музыкой и качеством записи. Любой gothic rock проект с мужским вокалом обречен на то, чтобы его сравнивали с классиками жанра - и этот абльбом не исключение. У меня он вызывает ассоциации с FIELDS OF THE NEPHILIM, а также с более поздними проктами - CORPUS DELICTI и NOSFERATU. Отличные гитарные мелодии, хорошее ритмическое построение и хорошо поставленный мужской вокал (лирика на английском) создают самое положительное впечатление.
Более зрелый альбом NO MAN'S LAND (я даже затрудняюсь сказать какой по счету), на мой взгляд намного более оригинальный и интересный, чем предшествующий - большинство лирики на русском и всего несколько композиций на английском. Альбом по прежнему выдержан в gothic rock стилистике, но его уже трудно сравнить с Fields of the Nephilim, скорее он вызывает ассоциации с ранней Decorayah в несколько облегченном виде - эдакий "doom без гитар", музыка стала более романтичной и мелодичной, стало больше женского бэк вокала. Показательно то, что при наличии всего девяти композиций на альбоме, мне очень понравились три из них - "Слезы Жаннет", "Lolita" и "Legalaya Love", а Дэну другие две - "Падая в Ночь" и "Теплый вальс", что говорит о действительно нетривиальном музыкальном материале альбома и качестве музыки в целом. Одна из композиций ("Слезы Жаннет") вошла в сборник "2000% живой энергии III", выпущенным лейблом СОЮЗ.