Russian Gothic Page        Всего рецензий в базе:1571
   Новые рецензии
   Индекс рецензий
   Поиск
   Группы

BLEEDING NATURE   
Альбомы

"My Winter"
(p) 2005 Союз
Список трэков:
1. Stepping on ice
2. Under a snow
3. Dreaming (tonight...)
4. Care not a straw
5. Glazed
6. My winter
7. Eventide
8. It's in her smile
9. Talk to me
10. Rays
11. My little doctor
12. Sounds (hidden track)

"Silent Dance"
CD-Single (p) 2003 Bleeding Nature/The Crypt

"Bleeding Nature"
EP (p) 2003 Neuroempire Records
Список трэков:
1. en attendent de toi
2. waiting for you
3. touch me deeper
4. не оставляй меня (club version)
5. words are lying (remix)
6. would you
7. words are lying
8. melting as ice
9. не оставляй меня

"Demo"
Demo (p) 2002 Bleeding Nature


Фотографии группы

Рецензии на группу
BLEEDING NATURE "Demo" Demo / (p) 2002 Bleeding Natureопубликовано 07 Октября 2002 г.


         То, что появляются новые русские электронные готик-проекты (равно как и неэлектронные), не может не радовать, хотя, к сожалению, не все демо вызывают позитивную реакцию при прослушивании. Московский проект BLEEDING NATURE является попыткой сделать отечественное synth-gothic-electro, и, на мой взгляд, попыткой не очень удачной. На этом демо слышно, что авторы музыки более чем прямолинейны в своём творчестве - видимо, они не так давно прекратили слушать всякие металлы (а возможно, и не прекратили до сих пор) и ваяют электронный материал с той же прямолинейностью, что иные музыканты нетленные метал-боевики. Композиции однообразны и по большей части скучны, да и упомянутый металлизм, выражающийся не в звучании и сэмплах, а в совсем нехарактерном для электронной музыки звучании и аляповатых аранжировках, начисто портит всё впечатление. Какой-то части аудитории (тем более тем, кто активно слушает метал-музыку) наверняка будет всё равно, но вот всем электрофриками и синтипоперам представленная музыка просто будет резать уши. Еще хуже вокал, группе надо срочно менять вокалиста или брать вокалистку, так как те унылые завывания, что представлены под видом вокала, способны вызвать лишь скуку, да и русскоязычная лирика не блещет.
          Приятно, что люди пытаются что-то делать, но вот получившийся результат в данном случае позитивным назвать трудно.

    coroner


BLEEDING NATURE "Silent Dance" CD-Single / (p) 2003 Bleeding Nature/The Cryptопубликовано 02 Апреля 2003 г.


         Synth-gothic дуэт BLEEDING NATURE возник на локальной московской готической сцене около года назад и за это небольшое время успел приобрести определённую известность - связано это в первую очередь с активным желанием участников проекта "покорить сцену", и следует признать, что подобная активность вполне оправдана - группы, которые сидят сложив руки и ждут, пока их найдёт аудитория, вряд ли чего-нибудь добьются. Рецензируемый диск - один из серии подарочных дисков, вручавшихся посетителям московских готических party "The Crypt".
          Несмотря на то, что работа претенциозно названа "Silent Dance EP", это конечно же никакой не EP, а вполне традиционный сингл - диск, на котором содержится пять различных версий одной-единственной композиции плюс один "b-side" - "Tash-7". Сам трек "Silent Dance" - крепкий готический "боевик" - энергичная "клубная готика" того формата, что сейчас звучит на gothic party по всему миру. К слову, и эта композиция имела бы шансы на покорение запада, будь в ней лирика не на русском. Единственное, к чему можно придраться это не очень приятный вокал. Группа считает это оригинальной фишкой, так же считают и некоторые поклонники группы, но всё же, на мой взгляд, вокал продолжает оставаться единственным серьезным минусом BLEEDING NATURE. Представленные ремиксы - от dj Deutschmark, BabyMax и самого Nature, на мой взгляд, ощутимо хуже композиции оригинала - впрочем, такая ситуация сплошь и рядом встречается и у именитых западных проектов.
          Резюмируя: материал заслуживает внимания и добавив на диск оригинальную версию "Silent Dance" с англоязычной лирикой, можно было бы рассылать этот сингл по западным gothic клубам.

    coroner


BLEEDING NATURE "Bleeding Nature" EP / (p) 2003 Neuroempire Recordsопубликовано 02 Марта 2004 г.


         Лев Василец, бывший клавишник занудного doom-проекта УСКОЛЬЗАЮЩИЙ ОБРАЗ, а ныне главенствующий участник-идеолог московского коллектива BLEEDING NATURE – человек, без сомнения, не обделенный способностями к музицированию, но не в меру амбициозный, что в данном случае можно (и даже нужно) расценивать как минус.
         Дуэт в лице Льва Васильца (музыка, вокал, лирика) и Петра Бордачева (скрипка) был сформирован в феврале 2002 года и позиционировал себя как synth-gothic/darkwave, явно инспирированный группой THE FROZEN AUTUMN. Не скажу, что первый альбом (или последующие демо) был очень уж удачным, что также подтверждает рецензия коллеги coroner, в которой были указаны основные недостатки коллектива в виде «металл на синтезаторах» звучании или прямолинейности аранжировок. «Еще хуже вокал, группе надо срочно менять вокалиста или брать вокалистку, так как те унылые завывания, что представлены под видом вокала, сейчас способны вызвать лишь скуку», - пишет coroner.
         Время шло, от былого металлизма не осталось и следа, и звучание BLEEDING NATURE все больше тяготело к synth/future pop, благодаря чему коллектив отлично вписался в качестве разогрева заморских хэдлайнеров MELOTRON и APOPTYGMA BERZERK.
         И вот на суд слушателя группа представила новый релиз. Оформление EP “Bleeding Nature” выполнено в бело-голубых оттенках, что невероятно модно сейчас у фьючер поперов (вспомним хотя бы COLONY 5 “Structures”). Вообще, будь моя воля, я бы сделал конкурс на самую невнятную обложку, так как следя за последними достижения арт-художников в области future pop, не перестаю умиляться топорности исполнения: то хмурые рожи на фоне техногенных штуковин, то синие кляксы, то просто различные полоски, стрелочки и другая мишура. Художественная ценность всего этого безобразия неумолимо стремится к нулю.
         Итак, на диске представлено девять композиций, как новых, так и старых, и, прослушав их все, Вы наверняка не запомните ни одной, за исключением, может быть, "would you". Удивительно, но факт! Записано и сведено все на очень профессиональном уровне и во время самого прослушивания действительно чувствуется, что автор просидел над доведением того или иного трека не один час, но «что хорошо русскому, немцу – смерть», то есть, в какой-нибудь trance музыке подобные экзерсисы смотрелись бы куда более уместно, чем в таком незамысловатом жанре как synth/future pop, где от композитора всего лишь требуется умение сочинить может и банальную, но хитовую (ох, не удержался от этого слова) мелодию, которая моментально откладывалась бы в памяти, заставляя переслушать песню еще раз. За примерами далеко ходить не надо: VNV NATION “Genesis”, APB “Kathy’s Song”, ASSEMBLAGE 23 “Awake”, NEUROTICFISH “Wake me up”, COVENANT “Bullet”, ECHO IMAGE “Standing Alone”, COLONY 5 “Black”, MELOTRON “Gib mir alles” и т.д. и т.п. На EP же роль “хита” с натяжкой выполняет "words are lying”, где радующая слух аранжировка просто-напросто загублена отвратительным акцентом и произношением ing-овых окончаний (могу только порекомендовать пойти на курсы английского языка English First). Конечно, обязательное наличие запоминающихся мелодий - не гарант успешного альбома, а умело выстроенные интервалы (терции), как мелодические, так и гармонические не могут не радовать при прослушивании (в таких вот моментах и чувствуется потенциальный талант Нэйчера, который он то ли не может, то ли не хочет использовать на полную катушку). Непонятно, каким образом на альбом попала упомянутая выше synth-gothic композиция "would you" - аккомпанируемая красивой скрипичной партией и звучащая поистине фантастично, но излишне меланхолично, она служит резким диссонансом разудалым future pop боевичкам, сильно нарушая целостное восприятие диска. Тем не менее, именно она вытягивает альбом из всего этого болота, и следующую песню, упоминавшуюся ранее "Words are lying", воспринимаешь просто как плевок в лицо.
         Кстати, о вокале. Общаясь со своими друзьями, мне удалось выяснить, что я не единственный, кто не переваривает пение Льва. Так что вряд ли я буду первым, сказав, что вокалиста действительно нужно менять в срочном порядке. Скрипки настолько мало, что даже непонятно, где она там собственно есть. Между прочим, идея соединить скрипичные запилы с future pop музыкой заслуживает внимания, но в данном случае налицо полнейшая дискредитация струнного инструмента и следствие – дисбаланс и перекос в сторону электроники.
         Печально. А ведь не хотел ничего плохого писать. Думал, приду домой, послушаю альбом, напишу хвалебную рецензию, а не фельетон, и поставлю пятерку, чтобы меня не обвиняли в предвзятом отношении к коллективу. К сожалению, даже чувство патриотизма за «своих» не помогает, и опять я отдаю деньги шведским, американским и другим музыкантам. С другой стороны, если Вы были без ума от предыдущих работ дуэта, а также от тех песен, которые постепенно выкладывались на официальном сайте, то, скорее всего, EP “Bleeding Nature” также придется Вам по душе и у Вас появится отличный шанс закидать этого сволочного рецензента гневными письмами. В противном случае - я предупреждал!
         

    Dani


BLEEDING NATURE "My Winter" / (p) 2005 Союзопубликовано 31 Декабря 2005 г.


          После не очень удачного ЕР, выпущенного в 2003 году, московский дуэт решил переменить звучание, поскольку основной материал, ориентированный на synth/future pop область, несмотря на наличие хитов "Worlds Are Lying" и "Не оставляй меня" был весьма далек от совершенства.
          Появлению новой пластинки сопутствовало несколько странное определение ее стилистики - "dream wave", что по-видимому предполагало наличие элементов dream pop и darkwave. Не уверен насчет второго, но вот моментов, похожих на творчество DELERIUM и CONJURE ONE, на альбоме предостаточно, как например на треках "Eventide" и "It’s In Her Smile". Из наиболее хитовых следует отметить "Glazed", "Talk To Me" и "My Little Doctor" со скрипичным соло, удачно подчеркивающим хитросплетения электроники; "My Winter" лично у меня вызывает ассоциацию с группой ПЛАЗМА; "Under Snow" запомнился русскоязычной лирикой в припеве "Под снегом"; "Rays" - трек с наиболее выраженным ломанным ритмом, а завершается диск hidden-треком с убаюкивающими звуками фортепьяно, шумом дождя и вьюги на 16 с лишним минут.
          Несмотря на улучшение звуковых аранжировок, более правильное произношение английских слов вокалистом Львом Васильцом и красиво оформленный digipak и буклет, слушается диск без особого восторга, скорее как фон к повседневным домашним занятиям и не вызывает желание переслушать его заново полностью, кроме упомянутых хитов. Похоже, что несмотря на все недостатки, предыдущий EP был более искренен. Здесь же все как-то безжизненно и ровно, как зимний ландшафт. По-видимому, для более правильного восприятия нужно какое-то особое настроение или состояние, которого я так и не смог достичь даже после неоднократных прослушиваний "My Winter".

    Ys Ys


    Найдено рецензий: 4         
    Показаны: с 1 по 4
© 1996-2005 Russian Gothic Project
reviews.gothic.ru
Индекс рецензий
программирование: Justaman
Время выполнения скрипта :0.012278079986572