Многие не отдают себе отчет в том, что когда-то у нас существовала своя gothic сцена, но те, кто хорошо себе представляет развитие западной gothic rock / post-punk / new wave музыки вряд ли будут отрицать то, что многие наши группы начала 80-х - кино, нау, алиса, etc, были очень близки по звучанию к западным родоначальникам gothic rock. поэтому не удивительно что современные коллективы играющие "русский gothic rock" обречены на постоянные сравнения их творчества с мастодонтами русского post-punk / gothic rock. вот с этим коллективом из одного человека (кстати тоа так и расшифровывается - театр одного актера) ты же печальная ситуация - я не могу удержаться чтобы не провести частичные параллели с творчеством группы кино. в большинстве композиций нарочито минималистичные аранжировки (драм машина + гитара) - и именно это звучание волне кино-шно, в нескольких композициях только одна акустическая гитара (да легкие шумы на заднем плане), но при этом - замечательные, чувственные стихи, вокал выведен на передний план и в результате мы имеем перед собой еще один феномен "русского рока" - музыки где текстам песен уделяется гораздо больше внимания чем самой музыке. не знаю как вам, а мне подобный подход не очень нравится. без сомнения для одного человека (сивеев максим - автор всей музыки и песен) огромный труд записать альбом (пусть даже и из пяти песен), но по видимому именно в этом факте и кроется причина подобного пренебрежения к музыкальной части альбома. не сомневаюсь что с более интересными аранжировками эти же композиции будут восприниматься гораздо лучше.