Наверное все поклонники и фэны MENTALLO & THE FIXER знают, что первоначально дуэт техасских кибер-рейнджеров Dassing brothers был укомплектован вокалистом по имени Rich Mendez, трио это именовалось BENESTROPHE и реализовало в 1989 году дебютный альбом "Sensory Deprivation". В отличие от ранних работ многих из мэтров electro-EBM-жанра, представляющих сейчас для меня в основном коллекционную ценность, "Sensory Deprivation" и сегодня слушается на удивление свежо и интересно - при том, что записан альбом был в домашних условиях на обычную кассетную деку! В дальнейшем пути музыкантов разошлись, чтобы в 97 году пересечься опять для активации BENESTROPHE уже в качестве сайд-проекта и записи обозреваемого альбома "Auric Fires". Первое прослушивание удивяет - кажется, что здесь не очень много изменений по сравнению с дебютом. А как же неприменные прогресс и эволюция? Да, поклонники остромодного, "сиюминутного" саунда пожалуй останутся разочарованными... Но, как видно, такие гении-вундеркинды, как Gary и Dwayne Dassing, к тому же абсолютно творчески самодостаточные, это случай особый - их музыка всегда вне времени. Менее мрачный и эпический, но более кибернетический (хотя куда уж кибернетичнее?) вариант MENTALLO & THE FIXER - так можно охарактеризовать звучание BENESTROPHE. Акцент сделан на уникальный фирменный "ментальный" бит с хитро смещенным центром звуковой тяжести и совпадающий по частоте с двигательными импульсами мозга - парадоксально строгий, организованный, но хаотичный и отвязный одновременно. Некоторым контрастом с бесперебойным конвейером синтетических пассажей, извлекаемых братьями, звучат "бульканья" и реверберации роботоподобных вокалов Rich Mendez’а - пожалуй вживую так мог бы "спеть" только какой-нибудь несмазанный абориген с планеты Шелезяка. Почему-то до меня все альбомы M & TF доходят не с первого раза; таков и "Auric Fires" - при кажущейся простоте этот "ядерный чемоданчик" с двойным дном, альбом интересно прослушивать, раз с за разом открывая новые подробности и слои.