У меня складывается такое впечатление, что в германии в каждом дворе есть как минимум одна готическая группа, и если во всем мире дворовые группы мечтают о большой славе - выпустить диск на мэйджоре и кататься с концертами по всему миру, то у готических коллективов запросы поскоромнее - конечно в готическом мире есть и свои мэйджоры - те же trisol - характерный пример, так что фактически WESTWERK удалось реализовать "большую готическую мечту" - до высшей готической лиги им пока еще далеко, но о своем существовании им удалось объявить весьма эффектно. собственно то, что этот диск вышел на trisol уже само по себе является определенным показателем качества этого релиза, откровенно бездарные альбомы на этом лэйбле практически не встречаются, но и шедеврами являются далеко не все. в данном случае мы имеем как раз настоящий шедевр - мрачная и величественная нео-фолк музыка, напоминающая SOL INVICTUS и SOPOR AETERNUS одновременно! Что приятно - лидирующие инструменты - виолончель и бас флейта, все немного приправлено синтезаторами (звучащими фоново и ненавязчиво), плюс гитарки в нескольких композициях (как раз эти трэки мне не очень понравились - уж больно грубо и неоригинально они звучат), приятный мужской вокал (от весьма колоритного гота), да и женские бэк-вокалы тоже хороши. определенное влияние SOPOR AETERNUS (позднего образца) очевидно, однако ни о каком копировании речи не идет, то же самое относится и к сравнениям с dark folk группами - и к жанру апокалиптического фолка этот релиз отнести тяжеловато, хотя, наверняка, некоторое представители этого стиля оказали на WESTWERK определенное влияние.