Когда я прочитал первые строки пресс-релиза, присланного вместе с промо-копией диска, то был весьма озадачен тем фактом, что человек, осуществляющий рецензируемый проект был рожден на свет без рук. случалось мне слушать музыку такую, что и без чужой подсказки я мог догадаться, что руки у музыкантов растут, скорее всего, из не вполне удобного для творчества места, но вот, чтобы рук не выросло совсем - это уж слишком! первые секунды диска вполне соответствовали тому, что такой шум мог натворить только человек без рук, но вот по прошествии не более четверти минуты музыка выровнялась и стала довольно интересной, никакого намека на отсутствие конечностей не было и в помине. мрачные минималистичные электронные пейзажи, экспериментальный дух и абстрактные смысловые формы захватили мое внимание и я, повинуясь предложенному ритму, погрузился в состояние безмятежного созерцания картин навеянных музыкой. как известно, плохому танцору … мешают. да, только когда есть талант то отсутствие или присутствие чего-либо не помеха в создании качественного материала, а по мне, так у джеймса иззо (james izzo) кроме железного крюка вместо рук определенно есть еще и музыкальный дар. вся музыка весьма чувственна и печальна, глубоко личностна и откровенна. На двух композициях "abnormal love" звучит голос джарбо (ex SWANS . первая из них - это дуэт версия песни "in sweet SORROW , выходившей на одноименном мини-альбоме год назад. следующей в трек-листе стоит песня "blue darkness" (orchestral mix), ее текст произносится на японском языке довольно "самурайским" голосом (с переводом на англицкий) под мрачное и одновременно помпезное музыкальное сопровождение. так же здесь представлен трек "god’s morse code", записанный живьем с живыми барабанами, настуканными неким марком ловенстейном. В целом диск производит вполне достойное впечатление. жаль, что мне не представился шанс услышать первый альбом THREAD "the need for a sky", но прослушивание второго альбома доставило мне поистине много удовольствия.