Чувство обреченности, безысходности и меланхолии ворвалось в мой дом с первыми звуками SOMBRE SKY И вроде бы сама музыка не такая уж и мрачная, вокал не такой уж и пессимистичный, а все же клонит меня в тоскливую сторону обездвиженного и лишенного всяких мыслей зависания. Минорное настроение под музыку, которая вполне бы могла ассоциироваться с рассветом? Какой-то это неправильный, значит, рассвет получается, наверное, последний... Музыка вполне атмосферна и местами даже может показаться оптимистичной, но это только на первый взгляд и, скорее всего, это для приманки слабых на легкую грусть личностей, а попробуй проникнуться, погрузиться в пучину синтезированного звука - и краски начинают меркнуть, и начинаешь чувствовать себя в какой-то музыкальной шкатулке, которую медленно, но верно, с доброй улыбкой на румяном лице, начинают закрывать, до последнего мгновения заглядывая в сужающуюся щель лучезарным взглядом, как бы говоря, что все в полном порядке, но так и не предложив вам выкарабкаться из нее. Особенность музыки на Sue’s Side состоит в том, что вы отчетливо можете различать звуки абстрактной надежды, но эта надежда всегда впереди на один шаг от вас, и как бы вы ни старались ее догнать и воплотить в жизнь, она всегда всего лишь рядом, но никогда не в самих вас. В музыкальном плане эта пластинка может быть отнесена к спокойной атмосферной разновидности darkwave. Материал, представленный на альбоме, в основной массе был создан в период с 1993 по 1998 года, запись музыки была физически осуществлена в 1998 году на музыкальной станции KORG M-1, а в 2001 году на музыку были наложены голосовые сэмплы из кинофильмов Alien-3 и Natural Born Killers. В том виде, в котором диск был прислан в редакцию РГП, он был снабжен красочной обложкой, чем-то по стилю и тематике напоминающей оформление VOND’овского Selvmord: черный фон, на черном фоне фотография человека, принимающего кровавую ванну, накрывшись “пледом” из колючей проволоки - симпатично.