Само явление "ремикширования" приняло широкую форму где-то в конце 80-х в связи с ростом популярности техно и хип-хоп музыки и, на мой взгляд, в целом отражало полную "несостоятельность" представителей этих музыкальных течений. со временем эта идея стала проникать и в другие направления электронной музыки. в индустриальной же музыке подобные эксперименты имели место быть и раньше, не принимая, однако, той повальной формы, как сегодня. группы ремикшировали в основном свои собственные песни и результат был, как правило, весьма интересным и необычным... "remix dystemper" - это образец абсолютно бесталанного и, что самое главное, безыдейного "творчества". предметом надругательства на этот раз стали бессмертные творения культовой канадской индустриальной группы SKINNY PUPPY в преступлении принимали участие следующие лица: gunter schulz KMFDM , ken marshall, ogre & mark walk, autechre, neotropic, deftones, rhys fulber (ex FRONT LINE ASSEMBLY , adrian sherwood, god lives underwater, chris vrenna, guru, josh wink. заранее надо оговориться, что не все вышеперечисленные личности достойны презрения. например, работы ken marshall (песня "rodent") и chris vrenna (песня "assimilate") получились весьма интересными. композиции не потеряли своей оригинальной атмосферы и приобрели качественное современное звучание. также достойны внимания работа rhys fulber (песня "worlock") и работа ogre вместе с mark walk (песня "smothered hope"). последняя, впрочем, интересна больше из-за того, что в ней принимал участие сам бывший вокалист SKINNY PUPPY т.е. ogre. остальное же представляет из себя весьма жалкое зрелище. как правило, это засэмплированные фрагменты песен и вокала, наложенные на модные клубные ритмы, либо какое-то подобие нойза, изначальным источником для которого, видимо, послужили композиции SKINNY PUPPY описывать подобное вредительство не имеет никакого смысла. единственное, пожалуй, позитивное ощущение, возникающие после прослушивания этого альбома, это неудержимое желание заново прослушать оригиналы…
Со SKINNY PUPPY вообще странная ситуация, возникнув "всего" 20 лет назад (в 1982 году) они уже не успели попасть в ряды самых заслуженных отцов-основателей индастриала типа cabaret VOLTAIRE и THROBBING GRISTLE что, по мнению некоторых индустриальных экспертов, даёт достаточные основания, чтобы записать их во второй эшелон, не смотря на заслуги и вообще гигантское влияние на развитие индустриальной сцены. вообще, без SKINNY PUPPY электро-индустриальная сцена была бы совершенно иной, и отрицать значение их влияния на развитие этого направления просто глупо! это видно хотя бы потому, какой резонанс в готически-индустриальной субкультуре вызвала информация о "концерте-воссоединении" SKINNY PUPPY на фестивале doomsday 2000 в дрездене - тысячи индустриальных фриков со всего мира (в том числе и из россии) съехались на этот, ничем особо не примечательный (кроме выступления sp, конечно же) фестиваль - ни одно событие в области industrial музыки последних нескольких лет не вызывало такого ажиотажа. бесприцидентным является даже не сам факт выступления после солидного перерыва и роспуска проекта, а ажиотаж вокруг этого мероприятия и то, насколько действительно sp культовая группа - не секрет что гонорар дуэта key + ogre за это выступление составил весьма круглую сумму в usd c большим количеством нулей - пожалуй, самый высокий гонорар за всё время существования готик/индастирал музыки (концерты мажорных "псевдо" - индустриальных групп в расчет не берем). естественно все жалеющие не смогли попасть на это событие, и не удивительно, что сразу после концерта был анонсирован скорый выход концертной dvd записи, однако выход её все откладывался и откладывался, пока, наконец, не было объявлено, что видео в ближайшем будущем не выйдет, вместо него, ровно через год после концерта, вышел рецензируемый диск - представляющий собой аудиозапись того самого эпохального концерта практически целиком (за исключением четырех композиций - "choralone", "natures revenge", "smothered hope" и "hardset head"). Что сказать по поводу самой записи? звук и исполнение просто идеальные, некоторые композиции мне "в живую" понравились даже больше чем студийные версии, но конечно обидно, что это не видео - SKINNY PUPPY всегда славились своими перформансами и полюбоваться на живую легенду на сцене, хотя бы на экране телевизора - предел мечтаний многих фэнов. но хотя бы и просто аудиозапись выпустили и на том спасибо - те, кто были на шоу, имеют шанс, основательно пронастальгировать, слушая этот альбом, ну а те, кто не смогли посетить, скорее всего, будут кусать себе локти - концерт то, оказывается, был просто потрясающий! ps. ну а тем, кто любопытствует, но почему-то этого еще не сделал, рекомендуется прочитать отчёт нашего корреспондента wraith, посетившего выступление SKINNY PUPPY на doomsday 2000.
Индустриальное мировое движение понесло большую утрату с официальным распадом SKINNY PUPPY дополненным еще и смертью от овердоза одного из ее участников. с того печального момента прошло, ни много ни мало, пять лет, за которые оставшиеся в живых музыканты (их двое) успели навыпускать тонны музыки и антимузыки под алиасами DOWNLOAD OHGR CEVIN KEY и т.д. и т.п., плюс, естественно, несколько сборников собственно SKINNY PUPPY и переиздания старых видео на dvd. ну вот дождались мы и более обстоятельного релиза - запись гига с дрезденского фестиваля "doomsday", что проходил 20 августа 2000 года в дрездене (как это ни странно), когда кевин и огр вышли на сцену, дабы сыграть один-единственный концерт, первый, последний и как следствие единственный после роспуска банды (хотя ходили слухи, что музыкантам понравилось играть и они хотели бы продолжить серию "ре-юниональных" выступлений). Что ж, качество записи концерта отменное, оформление cd - тоже выше всяких похвал. порицания заслуживает лишь то, что на этом cd мы слышим не полную версию лайва - из нее были вырезаны такие убойные хиты, как "hardset head" (по причинам неимения на нее копирайтов), "choralone" (забавно, что диск начинается именно с последних секунд этой песни, плавно переходящих в "deep down trauma hounds"), "nature’s revenge" и, что самое ужасное, "smothered hope". понятно желание издателей сохранить атмосферу концерта, оставив сетлист в его изначальном виде, да плюс ко всему и уместить его на один диск, но лучше, на мой взгляд, было бы отказаться от таких вещей, как, например, "convulsion" или, ммм... "worlock" (шутка) в пользу "smothered hope" или "choralone" (тем более что идущий первым трэком, сей номер прекрасно бы подошел в качестве мрачнейшего интро, идеально задающего общее угнетающее настроение). но это, вроде бы как единственное замечание (маленький минус кроется еще лишь в окончании диска - почему-то "the choke" заканчивается какими-то странными перестукиваниями и обрывается без всякого намека на фэйд-аут), остальное же - безупречно. must listen / must have.
Долгожданное воссоединение индустриальных легенд в лице cEvin Key и Nivek Ogre все-таки случилось!
"The Greater Wrong Of The Right" стал первым новым альбомом группы после восьми лет тишины (не считая сборников и концертника). Напомним, что в 1995-м году, незадолго до выхода "The Process", клавишник Dwayne Goettel погиб от передозировки героином, cEvin и Ogre окончательно разругались после и так сложных "отношений" и, таким образом, на "щенке" был поставлен жирный крест.
Оставшиеся в живых время зря не теряли. cEvin продолжал основанный еще совместно с Dwayne проект DOWNLOAD, вместе с LEGENDARY PINK DOTS продолжал деятельность в TEAR GARDEN, а также выпустил целых три сольных альбома, не считая участия в более мелких проектах и продюсирования целой кучи релизов под крылом собственного лейбла SUBconscious Communications. Ogre же после не совсем успешного "рок" проекта RX, под предводительством старого "тусовщика" Martin Atkins, cделал упор на совместной работе с Mark Walk и не прогадал. В результате коллаборации родился проект известный как OHGR, эдакий утяжеленный электро-поп, с легким налетом психоделии.
В принципе, надо сказать, "жизнь порознь" продолжалась недолго. Уже в 2000-м году на фестивале Doomsday в Дрездене, cEvin и Ogre воссоединились, чтобы дать экслюзивный концерт. После того события отношения участников нормализовались, и наши герои окончательно осознали необходимость "реинкарнировать" проект, принесший им славу. Некоторое время спустя было объявленно, что SKINNY PUPPY готовят новый альбом.
И вот, "Великая Неправильность Правильности" (по-моему, именно так коряво звучит дословный перевод на русский названия альбома) лежит на прилавках музыкальных магазинов.
Безусловно, это самая доступная и "попсовая" работа из всей богатой дискографии канадцев. Танцевальные ритмы, незатейливые мелодии, чуть ли не "рэповский" стиль подачи текста - все это неотъемлимые части альбома. Так же отчетливо слышится влияние MTV-шного направления "нью-метал". Впрочем, не все так плохо! Если абстрагироваться от старых работ "Паппи", то перед нами вполне слушабельный альбом, более того - очень даже неплохой! И чем больше его слушаешь, тем больше в этом убеждаешься. "I’mmortal", "Ghostman", "dOwnsizer", "Use Less", "Daddyu Warbash" - во всех смыслах прекрасны и превосходны. Кроме большого количества приглашенных музыкантов, активную роль в создании альбома сыграл напарник Ogre (по OHGR) Mark Walk, что заметно, и очень даже сильно. Поэтому альбом звучит скорее как более модный и "электронный" вариант все того же OHGR. Чем он, собственно, и является, если не обращать внимание на обложку!