Жила-была себе в соединенном британском королевстве, во славном городе во шеффилде некто SALLY DOHERTY с возраста малого полюбила девчушка в дуды дудеть, во флейты разные. к чему свой рот ни приложит - дунет и красиво, стройно и ладно у неё так выходит. стали родители ейные тут думать думу тяжкую - дитяте-то ведь музыкальное вырастает. купили пианину. а салли сразу по клавишам - бац! и опять красиво и непопсово. тут и голос со временем стал прорезаться, да голос не простой, а уникальный по тембру своему. с такими-то данными-то ей бы в мажоры податься да фунты стерлингов на счета класть в банки швейцарские. ан нет: стала салли наша всё чаще одёжку чёрную надевать, дружбу странную водить с tony SOL INVICTUS wakeford, matt SIEBEN howden… стала она потихоньку попевать да подыгрывать в SOL INVICTUS а заодно и для своей сольной пластинки материал готовить - хватит на вторых ролях находиться! и в 1996 году на лейбле drag & drop в серии elves (эльфы) выходит пластинка под титулом скромным SALLY DOHERTY , где она создаёт свой собственный стиль неповторимый - смесь гремучую ritual, folk, ambient, jazz, classical, world music и бог весть знает чего ещё. а тута и wakeford в струю подсуетился да создал l’orchestre noir, отведя салли место главной вокалистки. а у doherty ещё много задумок разных, уж больно дюжо у ней музыкальных идей. потянулися к ней люди, да так что пришлося их отсортировывать. так вот и родилася группа the sumacs, а с нею и "sleepy memory" - второй сольник. всё это не могло остаться незамеченным людьми мажорными с ввс. затеяли они фильм документальный сделать про то, как в одном из регионов судана были обнаружены остатки былой могучей Чёрно-африканской империи, чьи короли соперничали с египетскими фараонами. археологи докопалися до пирамид и могил здоровенных, и нашли доказательства странной культуры смерти у тех королей. это значит, что в могилах этих похорониться заживо считалось круто! фильм-то бибисийцы отсняли, да вот с музычкой у них проблема вышла. никто в соединённом том королевстве не в состоянии был сделать саундтрек подходящий - тёмный, мистический, ритуальный. уж боссы бибисийские застремалися, занервничали, приказали киношникам в андерграунд спуститься как во инстанцию последнюю, а не то полетят их буйны головушки. и пришли те тогда к салли, раскланялися, упали в ножки и слёзно умоляли не погубить. и салли, простая душа, наинспирировавшись музыкальными мотивами арабскими да ритуалами африканскими, создала в результате сандтрек идеальный, что ни в сказке сказать, ни пером описать. красивые мрачные завораживающие мелодии переносят нас в то далёкое прошлое и рисуют в мозгах наших картины величественные поклонения культу. скрипка, виолончель, кларнет, флейта, гобой, электроника находятся в такой гармонии с воздушным вокалом салли, что у киношников, готовых уже самим заживо похорониться, опять слёзы навернулись. и благодарности ихней не было предела. ну а SALLY DOHERTY со своими the sumacs, как ни в чём ни бывало, продолжает жить-поживать да добра наживать. в свою очередь мы, бедные российские готы, обращаемся к юрию "клуб путешественников" сенкевичу, чтоб показал нам "империю смерти".