Обычно, когда творчество какой-то группы сравнивают с DEAD CAN DANCE это говорит не в пользу группы - уж слишком велик ориентир, приблизиться к уровню великих dcd дано немногим, и в большинстве случаев сравнения музыки молодых коллективов с мэтрами жанра приводятся для того, чтобы указать на те моменты творчества, которые можно назвать заимствованиями. с канадцами rhea’s obsession похожая ситуация, хотя обвинить в заимствовании их не удастся. то, что сближает их с культовым проектом LISA GERRARD и BRENDAN PERRY - общее шаманско-этнически-готическое звучание, смесь кельтских, азиатских и ближне-восточных мотивов, хотя у rhea’s obsession оно строится на этереально-роковой основе, ближе к projekt style саунду. приятно, что вокалистка коллектива понимает, что она не LISA GERRARD и не пытается выжать из своего голоса невозможное - вокал нельзя назвать сильным, но он достаточно эмоциональный и красивый. грамотное использование и электроники и гитарного саунда и вокала это большой плюс, уж в чем нельзя упрекнуть коллектив, так это в непрофессионализме. а теперь о минусах - хотя некоторые композиции явно созданы с претензией на музыку высших сфер, звучат они достаточно приземленно, и не идут ни в какое сравнение с аналогичными опусами DEAD CAN DANCE уступая в главном - чувственности. ну не создают их композиции мистической атмосферы, а именно это и отличало дуэт LISA GERRARD и BRENDAN PERRY от всех других подобных коллективов. да и звучание у rhea’s obsession более прямолинейное и роковое, хотя повторюсь, сам альбом крайне профессиональный и красивый, но на меня особого впечатления не произвел, рекомендуется тем, кому музыка DEAD CAN DANCE кажется через чур скучной.