Russian Gothic Page        Всего рецензий в базе:1571
   Новые рецензии
   Индекс рецензий
   Поиск
   Группы

PARADISE LOST   
Альбомы

"Symbol Of Life"
(p) 2002 G.U.N. Records/BMG

"Believe In Nothing"
(p) 2001 EMI

"Host"
(p) 1999 EMI Electrola


Фотографии группы

Рецензии на группу
PARADISE LOST "Host" / (p) 1999 EMI Electrolaопубликовано 01 Сентября 1999 г.


         Металлисты теперь могут окончательно позабыть имя этого презренного коллектива "продавшегося попсорям", только подумать - у металлистов гонения на PARADISE LOST начались еще в 1993 году с выходом диска "icon", который со сравнительной точки зрения по тяжести соотносится с новым шедевром PARADISE LOST так же как творчество алены апиной с ранним napalm death. на мой взгляд творческий путь holmes и co заслуживает высшего балла - ни одного альбома который был бы похож на другой, что только они не играли и death metal и doom/death и gothic rock. предыдущий диск - ONE second, был настоящим шедевром, по большей части не принятый большинством старых фэнов группы по причине недостаточной тяжести. новый диск, выражаясь общепринятыми терминами еще "попсовей" предыдущего. "host" уверенно продолжает линию ONE second", однако явно не добивает до него по хитовости - если на ONE second каждая из композиций была убойным хитом, то на новом диске хитов раз, два и обчелся, да и то, по сравнеию с "теми" хитами они какие-то серые и невзрачные, лично мне, честно говоря было откровенно скучно слушать этот альбом, хотя не буду отрицать что музыка претерпела некоторые изменения на качественном уровне - на мой взгляд прогресс в качестве звучания очевиден, новый диск представялет собой очень качественный electro-pop, но как мы видим качество не всегда означает интересную музыку - уж лучше я буду слушать более сырой ONE second чем "хвост".

    coroner


PARADISE LOST "Believe In Nothing" / (p) 2001 EMIопубликовано 07 Мая 2001 г.


         Трудно вообразить коллектив, принявший большее количество оплеух и презрительных плевков от хэдбенгерских масс, упреков в продажности и адюльтере металлическим идеалам, чем PARADISE LOST тем не менее, эти неулыбчивые англичане - люди бесспорно талантливые, ибо каждой своей пластинкой, будь то "gothic", "draconian times" или ONE second", они неизменно порождали мириады клонов разной степени удачливости. вот только с "host" вышла промашка - охально почерпнутый у DEPECHE MODE электро-поп-саунд чести "парадайзовцам" не сделал. конечно же, это не повод, дабы исступленно клеймить коллектив подобного ранга язвительными обструкционными словесами, попрекая его лишь тем, что он отрешился от набивших оскомину металлических трендов, но, судя по всему, праведное негодование олдовых фэнов после выхода "host" оказалось настолько велико, что британцы впервые пошли наперекор своим базисным принципам (а принципы эти самые несложные - попсеть с каждым новым релизом), и теперь мы имеем то, что имеем - pl сделали неожиданный финт ушами и записали гитарную пластинку. музыканты еще год назад начали подстегивать публику интригующими посулами, что "believe in NOTHING уготовано стать самым тяжелым творением в дискографии группы, но тогда они, мягко говоря, горячились. и хотя грег макинтош породил протяжные, как баббл-гам, риффы, ник холмс написал грустную метафизическую лирику об одиночестве, зеленой хандре и душевных противоречиях, а продюсер джон фрейер смоделировал на редкость пасмурный саунд с изобилием пасторальных хоралов, слова музыкантов о недюжинной брутальности "believe in NOTHING оказались явным утрированием - выражаясь языком поэтичных образов, тропинка к стилистическим истокам давным-давно погребена под буреломом чужеродных влияний, а дум-металлические корни окончательно сопрели и покрылись плесенью. сэмплы никуда не подевались, но если в партитуре "host" они занимали лидирующие позиции, то на "believe in NOTHING послужили вполне гармоническим бонусом к металлическим риффам. кроме того, в записи поучаствовало несколько гостевых музыкантш - четыре виолончелистки, две альтистки и две скрипачки генерируют поистине гнетущую атмосферу. одним словом, все складывается как нельзя лучше - любимая группа опять в строю, опять с отменными песнями (хуковые мотивы "mouth" и "fader" надолго завязнут в ландшафтах ваших ушных раковин), ну а жизнь моя еще не кончена, раз уж не кончена творческая жизнь PARADISE LOST

    Антон Обозный


PARADISE LOST "Symbol Of Life" / (p) 2002 G.U.N. Records/BMGопубликовано 27 Февраля 2003 г.


         Хорошо это или не очень, но с выходом каждого очередного диска PARADISE LOST этим уроженцам Йоркшира принято инкриминировать творческое непостоянство. Причем если металлисты сетовали на “идейные” шатания группы практически с момента ее появления, то после пластинки “Host” к дружному хору недовольных музыкальной мобильностью PARADISE LOST прибавились бухтящие “готические”
         голоса. Вне всякого сомнения, “Symbol Of Life” тоже, так или иначе, обречен на обструкцию: готы, сокрушенно потрясая головами, будут сетовать на чрезмерную брутальность и монотонность гитарных партий, а металлисты, отхаркивая желчью, гадливо тыкать немытым пальцем в оттиснутое в буклете слово “программинг”. Но этим своим непостоянством PARADISE LOST собственно, всегда и выделялись из массы готических, металлических и готик-металлических актов (классификация не столь уж важна, не так ли?), которые однажды нашли свое, аллегорически выражаясь, дупло и долбят его год из года, пренебрегая веяниями музыкальной мысли и элементарным понятием творческого роста. По большому счету, “Symbol Of Life” не так уж далеко уковылял от “Believe In NOTHING , хотя и стал, благодаря продюсерским радениям Райса Фулбера, самым тяжелым альбомом группы года этак с 1995-го. Клавишные гармонии провалились в глубокий бэкграунд, гитарный звук стал погрязнее, погрубее и пожестче - причем настолько, что теперь PL сравнивают с RAMMSTEIN. В общем, вот вам новый полигон для упражнений в зубоскальстве на тему того, что Ник Холмс и Ко опять норовят удержаться между двух расползающихся стульев - не растерять остатки “металлической” паствы и вместе с тем, из-за каких-то там гипотетических конформистских соображений, сделать приятно более миролюбивой публике. Но истина, которая, как обычно, где-то рядом, совсем в другом. PARADISE LOST - не гении и не конъюнктурщики; они просто хорошие мелодисты и хорошие комбинаторы, которым отпущена божественная индульгенция заниматься тем, чем они хотят заниматься. И ругать их за это хотение давно уже стало неинтересно, да и попросту лишено смысла. Благодарному же слушателю вроде меня остается лишь внимать и радоваться, когда ему удается дышать со своими кумирами в унисон.

    Антон Обозный


    Найдено рецензий: 3         
    Показаны: с 1 по 3
© 1996-2005 Russian Gothic Project
reviews.gothic.ru
Индекс рецензий
программирование: Justaman
Время выполнения скрипта :0.012011051177979