Это кажется уже пятый альбом немцев MOONCHILD самым сильным их творением, на мой вкус, стал вышедший в 96-м третий по счету "third", продемонстрировавший удачную комбинацию традицонного готик-рока и элементов synth goth-электроники. к моему великому сожалению, на последововшем в 98-м году альбоме "melomania" MOONCHILD кинулись в эксперименты с остромодным на тот момент gothic metal, исполняя как бы все тот же самый готик-рок, но умудрившись утяжелить звучание гитар просто до неприличия. вот и на новом диске группа топчет все ту же кривую дорожку, играя "готику для хедбэнгеров" - практически любая композиция звучит чрезмерно агрессивно и изобилует зубодробильным гитарным рубиловом. в довершение к этому безобразию гитарист полностью отказался от традиционных готик-роковых риффов и пытается удивить слушателя техничными и головоломными прогрессив-метал наворотами. как результат - альбом просто поражает абсолютным отсутствием мелодики. пожалуй, единственная слушабельная вещь на всем диске это композиция "joe", в ней хоть что-то осталось от прежнего MOONCHILD вся эти изменения с музыкой группы представляются мне полнейшей деградацией. и это очень печально, так как фронтвумэн susan d’iavollo имеет исключительно сильый и яркий вокал - раньше ее по праву очень часто сравнивали с siouxsie sioux. но даже обладая такой неординарной вокалисткой, с подобным экстремальным звучанием MOONCHILD теряется на фоне легионов и полчищ современных однотипных грохочущих "gothic metal" коллективов.