Сольный проект вокалистки Марии Захаровой (г.Львов, Украина) был воплощен в жизнь на студии Kundalini Records в Варшаве при поддержке и непосредственной помощи музыкантов культовой польской электронной группы le plastique mystification в 1999-2000 годах. По музыке альбом "Engine of Reality" представляет собой весьма мрачный материал, базирующийся на гитарном саунде в электронных аранжировках, сделанных музыкантами le plastique mystification. Cемь песенных композиций оформленных размеренным низким голосом Марии Захаровой так и гипнотизируют, заставляя просто сесть в мягкое кресло и расслабившись получить удовольствие от тягучей, вязкой, бархатистой атмосферы, заполняющей пространство внутри комнаты. Помимо уже упомянутых семи композиций, на диске представлены еще три инструментальные, которые по своему звуку ближе всего к какому-то психоделическому авангарду, что и неудивительно, ведь все они полностью сделаны участниками le plastique mystification. при внимательном изучении cd, была выявлена некая особенность: в трек-листе указано десять композиций, а на диске их на одну больше, хотя здесь удивительного ничего нет: ведь такое встречается сплошь и рядом, просто мне непонятно, зачем разбивать одну песню на два трека (треки 7 и 8 "selfmutilation"), ну да ладно - главное, что звучит это неплохо. из всего альбома мне наиболее приглянулась композиция "strain" под номером 9 на цифровом табло. альбом, а точнее, его песенная часть, весьма монолитен по настроению, без неприятных резкостей, но местами может показаться несколько нудноватым; для этого, как я понимаю, сюда и воткнули инструменталы, которые, если честно, мне понравились несколько больше, хотя может быть, все дело в некотором контрасте настроений и стилей.