Весёлому готическому травести YENDRI видимо, надоело веселиться, и оно (будем называть YENDRI так, дабы не омрачать его репутацию) решило записать более мрачный альбом, но, как известно, маркетинговые концепции не рекомендуют под одним и тем же брэндом продвигать разные продукты, и, конечно же, единственно правильным решением было создание сайд-проекта - опять же из одного-единственного YENDRI но под другим именем - LILLITH если кто не знает, альбомы YENDRI - это такой меланхоличный, но позитивный electro-gothic-pop, а вот LILLITH представляет собой тоже pop, но pop-вариацию darkwave. и, конечно же, никаким боком к dark ambient, cold meat industry и raison d’etre не имеет отношения - как это написано в пресс-релизе и с легкой подачи trisol растиражированно десятком интернет-изданий и даже отечественным лэйблом irond, издавшим этот диск в россии. почему многие релизы trisol в пресс-релизах описываются так нелепо, я совершенно не могу понять - вообще, как можно LILLITH назвать dark ambient’ом? каждая композиция с четким ритмом, мелодией, вокалом, синти-проигрышами - то есть вообще никаким образом к этому мрачному музыкальному жанру не имеет отношения! звучание местами напоминает отечественный darkwave проект DVAR тока смягченный до сахарной ваты - но "колокольчики" у обоих проектов уж очень похожие, хотя основной ориентир, конечно же, обычные сольные альбомы YENDRI - на альбоме LILLITH вокальных обработок поменьше, точнее они не столь нарочито кукольно-вокодерные, и музыка несколько мрачней, но перемена, по сути, не столь кардинальна. лирика, как всегда, оставляет желать лучшего - особенно ужаснула композиция про сибирь, благо состоящая всего из нескольких строк.