Побывав на концерте 18 SUMMERS в Германии, корреспонденты Russian Gothic Page предавались размышлениям о загадочной душе немецких готов, бурно приветствовавших слабейшее выступление коллектива, ранее известного как SILKE BISCHOFF. Группа, единственная из всех выступавших на Wave Gotik Treffen, пыталась начать своё выступление три раза - каждый раз завершавшееся, не успев начаться, из-за каких-то технических неполадок. После этого Felix Flaucher и Frank Ыchwer вытащили на сцену акустическую гитару и исполнили несколько композиций в акустике - unplugged, за это время техники исправили неполадки, и группа продолжила выступление уже в "электричестве". Это акустическое выступление было настолько ужасным, что показало дикий контраст между живым и студийным звучанием, да и электрическая часть выступления была ненамного лучше. Вообще, акустические концерты групп из synthpop / synth-gothic области - это, конечно, вещь своеобразная, еще более странно то, что ранее группа записала целый альбом "Unplugged" со своего выступления на медийной выставке Popkomm. Чем была вызвана такая идея, лично я понять не могу. Группа, ранее выезжавшая за счёт сексуального эпатажа (количество полностью обнаженных готических красоток в буклетах дисков SILKE BISCHOFF до сих пор поражает воображение) и простых электронных мелодий, решила доказать, что они - нечто большее, чем эпатирующий готический проект? Нет, конечно, я прекрасно понимаю, что основной козырь 18 SUMMERS - крупногабаритный вокалист Felix Flaucher, действительно обладающий приятным тембром голоса, но ведь одного этого мало! Результат получился странный - известные хиты SILKE BISCHOFF на "Unplugged" слушаются как какие-то кспшно-бардовские поделки, вокал приятный, спору нет, но зачем это нужно? Ведь получившиеся версии явно уступают альбомным композициям. Иначе как хитрым маркетинговым ходом такое трудно объяснить - бесполезный диск, к сожалению.