Всего рецензий в базе:1571 Новые рецензии Индекс рецензий Поиск Группы |
ANGIZIA | ||
Рецензии на группу
Группа ANGIZIA уже своим дебютным альбомом "die kemenaten scharlachrotter lichter" (горящие ярко-красным огнем апартаменты девушки в замке) достаточно серьезно заявила о себе как о прогрессивном, основывающемся на классическом музыкальном искусстве и традициях, коллективе. и действительно - их первый альбом представлял из себя ни что иное как, "металлическую оперу" - с замечательным оперным сопрано, тенором, надрывным "кричащим" вокалом и красивыми, разнообразными и доминирующими клавишными партиями, написанными и исполненными одним из лучших пианистов венской консерватории... ни одного синтезированного звука - только живые инструменты. После столь, действительно успешного, и запоминающегося дебюта, группа решила и дальше развивать выбранное ими направление, в результате чего, осенью 1997 года появился, поистине, шедевр - "das tagebuch der hanna anikin" (дневник анны аникин), опера, повествующая о суровой жизни бедной русской девушки 19 века. в этом произведении, ANGIZIA действительно достигла небывалых высот представления концептуального материала, удачно комбинируя различные голоса и исполнительскую технику, безукоризненно исполненный богатый музыкальный материал, и стихотворный текст, исполнявшийся на трех языках - немецком, английском и русском... И вот, видимо, будучи далеко неравнодушными к русской тематике, поздней весной этого года, музыканты выпускают следующую, и на сегодняшний день, как это нетрудно догадаться, последнюю пластинку, под длинным, и достаточно экстравагантным названием "das schachbrett des trommelbuben zacharias" (шахматная доска барабанщика захарии). на этот раз, объектом пристального внимания и неподдельного интереса для участников ANGIZIA стало небезызвестное произведение "пиковая дама". по-своему переработав и переосмыслив его, ANGIZIA представила получившейся результат на объективный суд публики, и, надо сказать, что о плохих отзывах, им, беспокоиться, по-видимому, нечего... это, естественно, все та же опера, но, в ее музыкально-вокальном оформлении, по сравнению с предыдущими работами, произошли некоторые изменения. во первых - был убран "кричащий" вокал, и оставлены, все такие же качественные и экспрессивные, мужской тенор и женское сопрано. во вторых - музыка стала чуть богаче, и хотя пианино все еще остается доминирующим инструментом, вокруг которого и строится вся музыкальная и эмоциональная структура произведения, в некоторых композициях на первый план выходит скрипка, иногда гитары, а, к примеру, в шестом треке, вовсю используется аккордеон, видимо, чтобы придать атмосфере "русский колорит". ну а в третьих - теперь вся лирика исполняется исключительно на немецком языке, что, по моему мнению, только придает всему диску дополнительного шарма и тонкого очарования. Если же говорить об альбоме в целом, то это, безусловно, очередной шаг вперед. на диске из 8 треков продолжительностью 50 минут, присутствует несколько безусловных хитов, при этом, все произведение, в общем, слушается как органичное, законченное и неделимое целое, в чем несомненная заслуга музыкантов. это не шедевр, нет, но очень качественный, добротный и интересный продукт - очередной шаг на пути слияния классических традиций и современных веяний, и уже сам факт этого, не может не радовать...
Показаны: с 1 по 1 |