Russian Gothic Page        Всего рецензий в базе:1571
   Новые рецензии
   Индекс рецензий
   Поиск
   Группы

DREAMS OF SANITY   
Альбомы

"The Game"
(p) 2000 Hall Of Sermon

"Masquerade"
(p) 1998 Hall of Sermon


Фотографии группы

Рецензии на группу
DREAMS OF SANITY "Masquerade" / (p) 1998 Hall of Sermonопубликовано 21 Марта 1999 г.


         Прошло неполных два года с того момента, когда на молодую сцену gothic-metal’a, формирующуюся, кстати, до сих пор, пылающей кометой, ворвалась, тогда уже не столь молодая, австрийская группа DREAMS OF SANITY со своим первым "полнометражным" альбомом komodia. достаточно жесткая, энергичная, богатая разнообразно аранжированными гитарными партиями и прекрасным вокальным дуэтом сандры шлерет (sandra schleret) и мартины хорнбачер (martina hornbacher) музыка, тогда запомнилась многим, обратив на музыкантов внимание прессы и общественности. к сожалению, история музыки показывает, что зачастую, дебютировав весьма сильной и необычной работой, многие группы, впоследствии, продолжают создавать клоны своего первоначального успеха или просто посредственную продукцию, которую можно охарактеризовать словами "так себе". тем приятнее констатировать тот факт, что DREAMS OF SANITY в их число не входит, и недавно вышедший, второй альбом группы, masquerade, подтверждает это. название этого релиза, говорит об основной концепции и теме данной работы - попытке заглянуть за маску одного из культовых персонажей французского готического романа гастона леру - эрика - призрака парижской оперы. по-своему рассмотрев основную тему произведения и решив ее музыкально, группа, однако, не забывала и о классических предшественниках. в данном случае я имею в виду всемирно известный мюзикл эндрю ллойда вебера - призрак оперы. в дань уважения этому, безусловно, выдающемуся произведению, вторым трэком группа записала кавер версию основной арии фантома и кристины из мюзикла вебера, пригласив для исполнения партии фантома, небезызвестного тило вульфа. и надо сказать, что по некоторым параметрам, получившаяся композиция превзошла оригинал, добавив мрачной лиричности и безысходной обреченности в тонкую, деликатную канву данного произведения. музыкальное решение всего альбома пропитано влиянием классики, благодаря чему музыка коллектива стала гораздо мягче, в ней появились акустические составляющие, хотя от своего фирменного знака - энергичных напористых гитарных партий, группа так же не отказалась, что придает всему композиционному решению определенный шарм и настроение. Что касается вокальных партий, то отныне, их все исполняет исключительно госпожа сандра, ибо вторая вокалистка покинула группу, практически сразу после записи komodia. но надо отметить, что замечательный, чистый, мощный и эмоционально насыщенный голос сандры, и не нуждается в какой бы то ни было дополнительной поддержке, удачно вписываясь в музыкальный поток и становясь неотъемлемой его частью. несомненно, данным релизом группа только укрепила свои позиции на сцене, задав, я бы даже сказал, определенный ориентир, эталон качества. надеюсь, что и в дальнейшем DREAMS OF SANITY порадуют нас такими же интересными и своеобразными работами...

    Serega_M


DREAMS OF SANITY "The Game" / (p) 2000 Hall Of Sermonопубликовано 11 Ноября 2000 г.


         Известные австрийские концептуалисты DREAMS OF SANITY разродились-таки осенью своим третьим номерным альбомом под названием "the game". видимо, не найдя литературного произведения, достойного разнообразных талантов коллектива для переосмысления и превращения в концептуальный музыкальный альбом ("божественная комедия" данте альери и книга гастона леру "призрак оперы" инспирировали предыдущие релизы группы "komodia" и "masquerade"), на сей раз музыканты поступили просто, а именно - наваяли собственный концептуальный труд, не оглядываясь на классиков. оригинальничать не стали, и выдали на-гора альбом, сорок семь минут которого втирают слушателю одну простую истину, замечательно выраженную словами - "Что наша жизнь? игра...". и действительно, почему бы не поиграть в философов и зачем отступать от собственной политики выпуска исключительно "концептуальных нетленок"? правильно, в философов играть и выпускать нетленки никто не запрещает, тем более что успехи у коллектива на этом поприще вполне очевидные. так и родился "the game" - трудное дитя философской концепции и музыкального искусства.
         Надо сказать, что фирменный стиль DREAMS OF SANITY узнается буквально с первых же аккордов, и это вселяет оптимизм и осторожную надежду, что группа не свернула с проторенной дорожки готик-металла и осталась верна себе, хотя бы музыкально. так оно и есть, и дальнейшие композиции лишь подтвердили это. не могу не отметить, что подобное поведение музыкантов, во всяком случае для меня, просто как бальзам на душу, ни тебе новомодных "экспериментов с электроникой", ни "мы пытаемся не стоять на месте, а расширять рамки нашего стиля", ни прочей лабуды, которая так модна в современной среде альтернативной музыки. "the game" - это старый добрый DREAMS OF SANITY со своим уникальным звучанием и мелодизмом, с неизменным вокалом госпожи шлерет (sandra schleret), но DREAMS OF SANITY повзрослевший, возмужавший и набравшийся опыта. Я бы сказал, что третий альбом получился наиболее "матерым" из всех работ коллектива, наиболее осмысленным, зрелым и сбалансированным. и наиболее разнообразным в музыкальном плане. слушать его - одно удовольствие, и, по моему мнению, это их лучшая работа на сегодняшний момент. одним словом, группа не разочаровала, скорее наоборот, сильно порадовала, не изменила своим традициям и сделала действительно очень качественный и интересный продукт, именно такой, какой и должен был выйти из-под пера столь талантливого коллектива. молодцы!

    Serega_M


    Найдено рецензий: 2         
    Показаны: с 1 по 2
© 1996-2005 Russian Gothic Project
reviews.gothic.ru
Индекс рецензий
программирование: Justaman
Время выполнения скрипта :0.012068033218384