Russian Gothic Page        Всего рецензий в базе:1571
   Новые рецензии
   Индекс рецензий
   Поиск
   Группы

DIARY OF DREAMS   
     Вышедший в начале июля новый альбом DIARY OF DREAMS "Freak Perfume" стал настоящей сенсацией в западной готической субкультуре: "Freak Perfume" признан “альбомом месяца” крупнейшим немецким готическим журналом Zillo (номер 7-8/02), в Немецких альтернативных чартах (Deutsche Alternative Charts) "Freak Perfume" восемь недель находился на первом месте, обходя свежие альбомы таких известных проектов как RED HOT CHILI PEPPERS, KORN и PAPA ROACH! Оба альбомных сингла “O’Brother Sleep” и “Amok” занимали первые места в DAC чартах в течение нескольких месяцев. Подобная популярность субкультурной готической группы не удивляет тех, кто близко знаком с творчеством DIARY OF DREAMS - соединяя с первого взгляда несоединяемые стили и влияния, их музыка привлекает самую разную аудиторию: кому-то близки отголоски традиционной немецкой холодности и прямолинейности, как у RAMMSTEIN, мелодизм и чувственная лирика привлекают любителей гитарной готики и поклонников HIM, ну а фэны DEPECHE MODE тоже неравнодушны к DIARY OF DREAMS, благодаря прогрессивному синтезаторному электронному звучанию. Хотя конечно же, корни успеха группы следует искать в истории возникновения проекта, появившегося еще в конце 80-х.
     
      Бас-гитарист культовой готик-рок группы THE GARDEN OF DELIGHT Адриан Хейтс (Adrian Hates) решил создать сольный проект еще в 80-х, но занятость в качестве участника успешной группы мешала реализации личных амбиций. Время пришло лишь в 1994 году, когда совместно с гитаристом Алистэром Кейном (Alistair Kane) был записан альбом “Cholymelan”, получивший высокие оценки музыкальной прессы и аудитории - можно сказать, что успех способствовал проекту с самого начала. Изначально внимание к DIARY OF DREAMS было привлечено благодаря участию Хейтса в THE GARDEN OF DELIGHT, а для записи и успешного продвижения последующих альбомов Адрианом был создан собственный лэйбл Accession Records, на котором в настоящее время выпускают диски многие известные готические и индустриальные проекты со всего мира. Первым релизом DIARY OF DREAMS на новом лэйбле стал второй альбом “End of Flowers”, утвердивший группу в роли одной из самых перспективных и самобытных на готической сцене. Музыкальный материал, который был представлен на первых альбомах, без сомнения, и определил успешный старт проекта - сочетание гитарной готики и холодного электронного саунда в начале 90-х оказалось актуальным. Харизматичный вокал Адриана, глубокая философская лирика, интеллигентное и прогрессивное звучание - всё это помогло DIARY OF DREAMS практически за несколько лет стать значимым и признанным проектом. В 1997 году выходит в свет третий альбом “Bird Without Wings”, ставший очередным этапом успеха группы - у DIARY OF DREAMS появляется большое число фэнов по всей Европе и внимание к новому альбому проявляют уже не только андерграундные субкультурные издания, но и мэйнстримовая музыкальная пресса. Но действительно поворотный момент в истории группы наступил в 1998 году - расширяется состав коллектива, и благодаря этому группа начинает активную концертную деятельность с программой с нового диска “Psychoma?”. Музыка становится более электронной и более хитовой - то уникальное меланхоличное среднетемповое звучание, ставшее фирменной «фишкой» DIARY OF DREAMS, было заложено именно на этом альбоме. Потом был выпущен своего рода “the best” альбом “Moments of Bloom”, бывший своеобразным подарком для фэнов, ожидавших полноформатного альбома, который и вышел в 2000 году. “One of 18 Angels” стал самым успешным альбомом в истории группы - до сих пор, спустя два года, чуть ли не половина композиций с него до сих пор постоянно звучит в готических клубах по всему миру. Этот диск продержался не один месяц на вершине немецких альтернативных чартов и стал одним из их основных «долгожителей». Выход нового альбома предваряли два сингла “O’Brother Sleep” и “Amok”, и по представленному на них музыкальному материалу было очевидно, что новый альбом станет не менее хитовым, чем предыдущие релизы группы. И “Freak Perfume” полностью оправдал все ожидания!
     
      DIARY OF DREAMS откроют свой европейский тур "Freak Perfume" выступлением в России - московский концерт станет первым выступлением турне! Летом, до выхода “Freak Perfume” группа принципиально не давала концертов на летних европейских фестивалях, сосредоточив все силы для подготовки живого шоу. Увидеть DIARY OF DREAMS поклонники готической и электронной музыки смогут в московском клубе «Точка» 3 ноября в рамках традиционного Хэлловин party “Edge of the Night”.
Альбомы

"Nekrolog 43"
(p) 2007 Accession / Irond

"Freak Perfume"
(p) 2002 Accession

"Panik Manifesto"
EP (p) 2002 Accession

"One Of 18 Angels"
(p) 2000 Accession


Фотографии группы

Рецензии на группу
DIARY OF DREAMS "One Of 18 Angels" / (p) 2000 Accessionопубликовано 21 Апреля 2000 г.


         Вышел в свет очередной качественный альбом немецкой группы DIARY OF DREAMS Ну, что же тут остаётся добавить? Adrian Hates и компания решили не вносить никаких кардинальных изменений ни в оформление альбома, ни в стиль музыки. Кстати, даже сами музыканты не могут точно охарактеризовать стиль, в котором играют DIARY OF DREAMS Я бы назвала это "techno wave gothic", хотя вешать ярлыки - не моё призвание. Завораживающий речитатив Adrian’a, мрачные электронные сэмплы, трагичные клавишные арпеджио - все это создает атмосферу всепоглощающей безысходности. При этом DIARY OF DREAMS по-настоящему профессионально подходят к созданию своих альбомов - никакой лажи (которую часто путают с оригинальностью), никаких тебе псевдо-андерграундных завываний и квази-атмосферного шума. Всё четко, гармонично, мелодично. Лично мне хотелось бы отметить следующие трэки: #01 - предельно депрессивный "Rumours about Angels"; #05 - "No-body Left to Blame" (напомнивший мне о существовании группы DEPECHE MODE ; #06 - озаглавленный "Chemicals" (потенциальный хит готической дискотеки-2000). Хотя и другие трэки хочется слушать и слушать... Бесконечно...

    Al


DIARY OF DREAMS "Freak Perfume" / (p) 2002 Accessionопубликовано 07 Октября 2002 г.


         За свою долгую творческую карьеру немецкий коллектив DIARY OF DREAMS во главе с талантливым музыкантом и продюсером адрианом хейтсом (adrian hates) с каждым своим новым альбомом взбирался на очередную ступеньку славы и успеха. и по заведенной уже традиции - последний, совсем недавно увидевший свет диск коллектива под названием "freak perfume" снова поднял DIARY OF DREAMS на очередную высоту, не только моментально став самым продаваемым диском за всю их историю, но и продержавшись в немецких альтернативных чартах (dac) целых восемь (!!!) недель кряду, подвинув тем самым таких монстров "мировой альтернативы", как moby, red hot chili peppers, korn и papa roach. очевидно, что таким грандиозным для субкультурной группы успехом диск обязан прежде всего своему музыкальному содержанию, сразившему наповал простых немецких меломанов, но вполне традиционному для давних поклонников творчества коллектива. ни для кого из поклонников не стал сюрпризом тот факт, что и на новом диске группа продолжает творить в рамках своего уникального музыкального имиджа - среднетемповой грустной электроники с исключительно эмоциональными текстами и вокалом. все "фирменные фишки", давно снискавшие коллективу успех и уважение поклонников, на новом диске представлены в полном объеме: меланхоличные переливы электронных мелодий, чуть сдобренные "обработанными" гитарами, грамотно вгоняют слушателя в легкое меланхолично-депрессивное состояние; проникновенный голос адриана хейтса все так же выражает неизбывную тоску и эмоциональные страдания, а англоязычные тексты песен как никогда похожи на талантливые эпитафии непростым человеческим отношениям. однако на фоне "до боли знакомых" элементов альбома явственно проявляются нововведения: электронные аранжировки песен стали еще более разнообразными и, не побоюсь этого слова, практически идеальными (в смысле сбалансированности "сложности" и общей "хитовости" композиции) для исполняемой музыки, а в однородную структуру альбома, состоящую из уже привычных среднетемповых вещей, вкрались несколько "необычных" трэков. во-первых, это песня "the CURSE , которая благодаря своему непривычно быстрому ритму и сверххитовой мелодике стоит "особняком" от соседних композиций, а во-вторых, это трэк "traumtanzer" - единственная немецкоязычная песня альбома, которая этим также серьезно отличается от остального англоязычного материала. все композиции альбома - хиты, очень ровные и размеренные шедевры меланхолии и грусти, но на грустной равнине сренетемповой электроники встречаются и ультрахитовые всплески танцевальных композиций, которые наверняка не на один месяц оккупируют танцполы готических клубов. заключительная же песня диска, по уже сложившейся традиции, не оставляет слушателю абсолютно никакой надежды ни на что уже в этой жизни...
         Одним словом, новый альбом DIARY OF DREAMS получился не только "не хуже", но даже и лучше предыдущего супербестселлера ONE of 18 angels", и явно является на сегодняшний день вершиной их творческой и музыкальной карьеры. Я уверен, что творческий потенциал господина хейтса еще не исчерпан и до половины, и в будущем мы увидим (вернее, услышим) еще более успешные как с коммерческой, так и с творческой точки зрения альбомы. ну, а пока будущее не наступило - всем поклонникам коллектива нужно срочно бежать в магазины и закупать "strictly limited digipack-edition" версию "freak perfume" с тремя дополнительными бонус-трэками. все остальные же вполне удовлетворятся и обычной версией альбома :)

    Serega_M


DIARY OF DREAMS "Panik Manifesto" EP / (p) 2002 Accessionопубликовано 27 Февраля 2003 г.


         Воодушевившись хвалебными откликами на свое последнее творение "Freak Perfume", Адриан Хейтс, очевидно, решил, что называется, ковать железо, не отходя от кассы. Результатом такого тяжелого физического труда стал новый мини-альбом "Panik
         Manifesto". Если на предыдущих пластинках группы мы наблюдали явный творческий рост, и каждый альбом был лучше своего предшественника, то тут, к сожалению, произошла некая остановка в развитии, если не сказать регресс. Ощущение от прослушивания этих семи блеклых композиций такое, будто это аут-тейки с "Freak Perfume" либо, сатана перкеле, вообще не DIARY OF DREAMS а какой-то неумелый под них закос. Признаться, я считаю, что, несмотря на явный прогресс банды, музыка ее не шибко разнообразна, но по крайней мере с каждого альбома можно было выделить по два-три ударных хита. Из этих же 37 минут я не запомнил ни одной ноты даже после пяти прослушиваний - больше, если честно, насиловать уши не захотелось. Однако веры в талант Адриана я ни в коем разе не теряю - спишем это недоразумение на прямо-таки поглотившую всех "schwarze" музыкантов тягу к легким деньгам и ждем следующего полноформатного релиза!

    Deutschmark


    Найдено рецензий: 3         
    Показаны: с 1 по 3
© 1996-2005 Russian Gothic Project
reviews.gothic.ru
Индекс рецензий
программирование: Justaman
Время выполнения скрипта :0.010117053985596