Russian Gothic Page        Всего рецензий в базе:1571
   Новые рецензии
   Индекс рецензий
   Поиск
   Группы

AND ONE   
Альбомы

"Bodypop"
(p) 2006 Out Of Line / Gravitator


Фотографии группы

Рецензии на группу
AND ONE "Bodypop" / (p) 2006 Out Of Line / Gravitatorопубликовано 14 Октября 2006 г.


          Если рассматривать такое направление современной музыкальной индустрии как синтпоп, то можно с уверенностью заявить, что нет в нем группы более влиятельной и известной, чем объект данной рецензии (девичий DE/VISION, давно (правда, в основном безуспешно) стремящийся попасть в мейнстрим MESH, не говоря уж о патриархах DEPECHE MODE, не имеющих отношения к этому стилю уже как минимум 13 лет, в расчет не берем)…
          Эта немецкая команда под предводительством своего бессменного лидера Стива Нагави уже на протяжении 15 лет радует многочисленных поклонников ударными синти-боевиками, исполненными с цинизмом, иронией (причем зачастую самоиронией, которой так порой не хватает карамельно-сопливым «девижнам» или псевдопроникновенно-откровенным «мешам»), что весьма импонирует более взрослой и интеллектуальной публике. В частности, многие индустриальщики, вообще не считающие синтпоп за музыку, почему-то весьма трепетно и любовно относятся к AND ONE. Кроме того, AND ONE на протяжении своего творческого пути породили множество подражателей, некоторые из которых по популярности едва ли не превзошли их самих – самый яркий пример чему представляет группа MELOTRON, хотя и сами поначалу воспринимались лишь как очередной клон DEPECHE MODE. Правда, на последнем этапе своего яркого творческого пути Нагави сотоварищи чаще спотыкались, чем делали успехи: вышедший в 2000 году альбом «Virgin Superstar» показал настолько мощный сдвиг музыкальных приоритетов в сторону форматной поп-музыки, что это не было воспринято не только поклонниками группы, но даже и мейнстримовой публикой, для которой новое лицо AND ONE и было предназначено. В 2003-м с выходом «Agressor» музыканты сумели вернуть некоторые из ранее утраченных позиций, однако они решили отказаться от части своей фирменной мелодики в пользу более жесткого индустриального саунда, что негативно сказалось на успехе релиза, однако, в целом, и публикой, и критикой он был воспринят благосклонно, доказательством чему являются в большинстве своем положительные рецензии в масс-медиа и неплохие продажи.
          Совершив столь длительный экскурс в историю, вернусь в настоящее, а именно к новейшему релизу AND ONE, который имеет говорящее название «Bodypop». До выхода полноформатника группа уже успела порадовать поклонников двумя синглами, которые в целом дают достаточно правильное впечатление о том, чего следует ожидать от альбома. Можно сказать, что сделав круг в своем музыкальном развитии, группа наконец вернулась к тому, что получается лучше всего и что принесло ей всемирный успех – к старому доброму олдскульному синти-звучанию, имеющему в основном танцевальную направленность (некоторые треки можно легко представить, скажем, на дебютном альбоме AND ONE 1991 года, или, даже учитывая тот источник, из которого растут уши этой музыки – в репертуаре DM образца 1987 года). Другое дело, что мастерство, с которым Нагави и Ко сочиняют песни и делают аранжировки на них в 2006 году, значительно повысились по сравнению с началом карьеры, отсюда вывод – перед нами лучший альбом, когда-либо записанный AND ONE, и, вне всякого сомнения, лучший синтпоп альбом этого года, если не последних нескольких лет вообще. AND ONE удалось выдать на гора более десятка настоящих ретро-боевиков, имеющих архаичное, но очень милое звучание, выделить среди которых фаворитов и аутсайдеров довольно затруднительно – абсолютно все треки альбома (ну, кроме интро, пожалуй) могут претендовать на право стать синглом или видеоклипом (кстати, одна из таких песен, «So Klingt Liebe», уже удостоившаяся этого права, и даже побывавшая в немецких общенациональных чартах, пожалуй одна из немногих, которые мне не очень-то понравились). Несмотря на все вышесказанное, не могу не упомянуть и о минусах альбома: лично мне никогда не нравилась у AND ONE как раз фирменная и легко узнаваемая черта их саунда – раз и навсегда (видимо 15 лет назад) настроенный пресет для синтезатора, с помощью которого играются практически все клавишные партии и имеющий несколько раздражающий для моего уха характер, что на этом альбоме проявляется особенно ярко. Резюме: обязательная для прослушивания вещь.

    Диск предоставлен Gravitator Records

    h02b_t


    Найдено рецензий: 1         
    Показаны: с 1 по 1
© 1996-2005 Russian Gothic Project
reviews.gothic.ru
Индекс рецензий
программирование: Justaman
Время выполнения скрипта :0.017709016799927