Всего рецензий в базе:1571 Новые рецензии Индекс рецензий Поиск Группы |
RITUAL FRONT | ||||
Рецензии на группу
Атмосфера альбома постоянно держит слушателя в напряжении: барабанные дроби, вой сирен, взрывы, крики толпы и звуки флейты и акустической гитары - всего лишь короткая передышка перед очередным боем. Наиболее яркими треками на диске являются: "Battle For The Crown" с органом, барабанной дробью и воинственной декламацией Michael A, напоминающий BLOOD AXIS; "Day Of The Lords" - под бой колоколов и аккорды гитары повествущая о новой власти и "нечеловеке", восседающем троне; история о Воттовааре и порядке вещей в мире - "Crimson Death-Hill"; пафосный и бескомпромисный "Two Lightnings" и "Death Is Our Sister", завершаюшая череду апокалиптического круговорота, в которой простая аранжировка акустической гитары и потусторонний хор только подчеркивают трагическую лирику рассказа о мире "изумрудного леса за гранитной черной рекой", своего рода Валгалле, проводником на пути в который становится не привычная костлявая старуха, но Дева-Смерть, до финальных аккордов и постепенно затихающего шума. Не скрою, что альбом трудно назвать безоговорочным откровением отечественного дарк-фолка, но, поскольку ситуация с ним напоминает родник, то пересыхающий, то с новой силой бьющий из земли, “Lightnings Over Crimson Hill” станет одним из самых значительных явлений этого жанра за последнее время в России.
Немного о самом проекте, точнее об идеологической базе, так как для жанра, в котором трудятся музыканты это весьма немаловажная составляющая. Идеологический фундамент для RITUAL FRONT – философия традиционализма, основанная великим мыслителем современности Рене Геноном – «Каирским отшельником», французом, принявшим ислам и ставшим одним из самых уважаемых суфийских мистиков, как в Европе, так и на Востоке. Творчество дуэта насквозь пронизано традиционалистским символизмом и воспринимается уж не менее как музыкальное сопровождение к чтению «Языческого империализма» Юлиуса Эволы. Можно сказать, что RITUAL FRONT является одним из двух (из известных мне) отечественных dark folk проектов, серьезно ориентированных на традиционализм. В этом есть свой интерес, так как тема традиционализма мне самому близка и вызывает симпатии. В музыке коллектива отчетливо прослеживается мартиальный характер и ощутим дух старого доброго apocalyptic folk’а. Коктейль из гитарного минимализма в струе DI6, тоскливо-пронзительного синтезаторного фона клавишных, редких, но к месту барабанных дробей или гулких одиноких буханий «бочки», перемешан и проработан настолько, что не дает повода к однозначному сравнению со старшими европейскими братьями по цеху. Особенно хочется выделить то, что вся лирика, присутствующая на альбоме русскоязычна. Этот факт ставит еще один плюс в пользу RITUAL FRONT. В дополнение к вышесказанному хочу добавить следующее: когда-то (несколько лет назад) мне удалось побывать на живом выступлении проекта, и тогда я совершенно не проникся материалом. Было даже несколько смешно слушать то, что звучало со сцены. Сейчас же, слушая материал «Молний над Малиновой горой» я чувствую, что из сырого квартирного даркфолка музыканты вышли и смелой уверенной поступью движутся тропой повышения качества материала. Учитывая эту перспективу я уже начал ждать следующую работу дуэта, а этот альбом займет свое достойное место на моей полке с вполне реальной вероятностью быть снова вставленным в чрево CD-проигрывателя даже в самое ближайшее время.
Показаны: с 1 по 2 |