Чем руководствовался Франсуа Конде, африканского происхождения лидер и вокалист беларусского пост-панк проекта MARGOT, решивший петь на французском языке? На демо диске, присланном в редакцию, также присутствуют выдержки из ранних альбомов группы КОРОЛЕВА МАРГО (бывшее название коллектива) и в сравнении с ними «…Quittant Le Mercure» («…Покидая Меркурий») звучит затянуто и немного додекафонично (возможно воплощая тем самым идейно-художественное содержание). Не самые сильные вокальные данные подкрепляются изрядным недофранцузским акцентом, оставляя довольно неприятное послевкусие от прослушивания первой части представленной «the best» компиляции. Немного исправляет ситуацию русскоязычная часть альбома, состоящая из песен альбомов «A&A» и «Opera», но музыка, характеризующаяся как post punk/gothic rock с darkwave влияниями не предлагает слушателю никаких эстетических излишек: на примитивную драм-машину наложен искусственный бас, подкрепленный парой гитарных аккордов и фоновыми синтезаторными пассажами. В свое время португальцы PHANTOM VISION благодаря данному аскетичному набору компонент создали чуть ли не лучший electro-gothic rock альбом, у КОРОЛЕВЫ МАРГО же получаются больше однообразные и тяжело воспринимаемые музыкальные экзерсисы. Вполне вероятно, творчество коллектива найдет отклик в сердцах слушателей, но на большую популярность рассчитывать не стоит – необходимо помнить, что слово «готика» не всегда подразумевает занудство и зацикленность на одном и том же мотиве.