Russian Gothic Page        Всего рецензий в базе:1571
   Новые рецензии
   Индекс рецензий
   Поиск
   Группы

D'ARCADIA   
Альбомы

"Realitale"
(p) 2004 ConSequence Records
Список трэков:
1. R.I.P.
2. An Luna
3. Decades Diary
4. Datura
5. Tale
6. Trust (Mort-douce-Mix)
7. Lenore
8. Oh Death
9. Looks In Tenebris
10. Théatre de Satan
I. Introitus
II. Evocation
III. Initiation
11. Theodizee

"Theatre Du Satan"
(p) 2000 ConSequence

"Nostrum"
(p) 1996 Consecuence


Фотографии группы

Рецензии на группу
D'ARCADIA "Nostrum" / (p) 1996 Consecuenceопубликовано 19 Апреля 1998 г.


         Как называть группы выходящие за рамки medieval? post-medieval? neo-medieval? Хотя в случае с D'ARCADIA любой подобный термин будет бессмысленным - настолько мало он сможет сказать о замечательной музыке данного коллектива. К сожалению, по своей глупости, я умудрился пропустить этот отличный диск два года назад, (а ведь он проходил через мои руки - почему я не обратил на него внимания?), но благодаря собрнику "Miroque", на котором содержалась композиция D'ARCADIA "Vivien", я получил стимул достать его - и вот я наслаждаюсь прекрасной акустической готической музыкой. Квартет из Германии создает свою музыку преимущественно с использованием акустических инструментов - виолончель, прекуссия (в некоторых композициях звучащая достаточно современно), гусли (или как там они называются "по научному") и великолепный, глубокий женский вокал, да и акустическая гитара в нескольких композициях - и все. Основываясь на medieval/ classic музыке они создают превосходные готические композиции, которые достаточно сложно охарактеризовать каким-либо простым термином. Очень красивый и грустный диск - рекомендую.

    coroner


D'ARCADIA "Theatre Du Satan" / (p) 2000 ConSequenceопубликовано 02 Апреля 2003 г.


         Выступление D'ARCADIA на Wave Gotik Treffen 2000 стало для меня очень приятным сюрпризом, собственно главный сюрприз заключался в том, что они все еще существуют - их дебютный альбом "Nostrum" вышел на лэйбле Consequence в 1994 году, и после этого коллектив никаких признаков жизни не подавал. а альбом был крайне хорош, эдакий neo-medieval / neo-classic, исполненный на акустических инструментах, причем лидирующими инструментами были "гусли" и виолончель, ну и, конечно же, прекрасный, кристально чистый женский вокал. вторым сюрпризом стал новый альбом, презентованный коллективом, который похоже совсем не ожидал, что на их выступление хоть кто-то придет, а тем более будет аплодировать каждой композиции. хотя в полной мере стать сюрпризу приятным не удалось, по прибытии домой, и прослушивании альбома, моя радость несколько угасла. Начну с того, что это не альбом, а мини-CD, состоящий из пяти композиций - из них три новых в студийном исполнении, одна переработанная (с дебютного CD) и одна новая, исполненная "в живую", на мой взгляд 6 лет - вполне достаточный срок, чтобы представить новый полноценный альбом. Но главное разочарование заключалось в самой музыке, если раньше основой их звучания были в основном живые инструменты и клавишные выполняли чисто вспомогательную функцию, то теперь основа звучания - синтезаторный нео-классицизм в духе STOA и ANCHORAGE, причина подобных изменений ясна - состав коллектива сократился с квартета до дуэта и покинули коллектив как раз те участники, чьими усилиями строилось основное звучание D'ARCADIA - перкуссионист и виолончелист. в результате остались только Chroistoph Straube - клавишные и Andrea Schilz - вокал и гусли. да что там виолончель, те же гусли, на первом альбоме создававшие крайне оригинальное и самобытное звучание, здесь звучат лишь эпизодически. И хотя я не могу сказать что этот релиз провальный, на мой взгляд он не идет ни в какое сравнение с "Nostrum" - это был настоящий шедевр, а "theatre du satan" лишь бледная тень былого величия.

    coroner


D'ARCADIA "Realitale" / (p) 2004 ConSequence Recordsопубликовано 25 Марта 2006 г.


          Вышедший еще в 1994 году дебютный альбом D'ARCADIA "Nostrum" заставил многих рецензентов поломать голову над тем, как же определить его жанр. Действительно, сложно однозначно назвать стиль, когда часть композиций - импровизация на цимбалах (инструменте, похожем на русские гусли), несколько треков вполне можно было расценивать как dark folk-овые баллады, а два последних - стилизация под джаз и регги в сопровождении все тех же цимбал. Тут даже опытный критик запутается, но в общем neofolk-овая направленность преобладала.
          Затем последовало весьма продолжительное молчание, после которого группа появилась в сокращенном составе с MCD "Theatre Du Satan" в 2000 году, заглавный трек с которого пользовался большой популярностью, судя по многочисленным его появлениям на различных компиляциях. Естественно, что за столь долгий срок звучание изменилось и от прежней акустики несколько ушло в сторону электроники, про-кроулианская лирика проступила более отчетливо, чем на "Nostrum", а сравнения уже были с DEAD CAN DANCE и ORDO EQUITUM SOLIS. И в 2004 году группа разродилась вторым полноформатным альбомом, окончательно запутав всех, определяя свой новый стиль как "folk-wave". Вполне четко соориентировавшись в том, что сейчас происходит на немецкой "темной сцене", лидер коллектива Christoph Straube решил держать равнение на господствующие (а следовательно, интересные большинству) тенденции, представив на новом альбоме смесь из darkwave, trip-hop и folk/rock, напоминающую чем-то творчество QNTAL, ADARO и UNTO ASHES, в которой электронно-танцевальные треки переплетаются с гитарными партиями и фольклорными элементами, звучат цимбалы, ставшие уже визитной карточкой группы, колесная лира, различные дудочки, волынки, перкуссия, грустный женский и несколько грубоватый мужской вокалы, а тексты песен теперь не только на английском, но и на немецком языке, причем все это как раз и кажется банальным, поскольку данная тематика уже вдоль и поперек перепахана более удачливыми (за счет того, что просто были первыми) коллективами из medieval/folk среды и слушать в десятый раз одну и ту же вариацию на тему народной песни уже как-то надоедает. Вполне возможно, что слушателям, незнакомым с "Nostrum", но любящим волыночно-роковые коллективы немецкой сцены или FAITH AND THE MUSE, UNTO ASHES и им подобных, этот альбом понравится. Вряд ли стоило ждать от D'ARCADIA cюрпризов вроде возврата к прежнему акустическому звучанию или переложения джаза или блюза для цимбал и виолончели, но и за то, что есть, как говорится, спасибо.
         

    Ys Ys


    Найдено рецензий: 3         
    Показаны: с 1 по 3
© 1996-2005 Russian Gothic Project
reviews.gothic.ru
Индекс рецензий
программирование: Justaman
Время выполнения скрипта :0.021113872528076