Кремационные металло-готы безусловно достойны медали за творческую статичность. изначально чураясь всякого рода музыкальных экспериментов и текстовых инноваций, немцы с головой завязли в своей death-gothic-metal-трясине, откуда их не сумеет извлечь ни один гидравлический домкрат. единственный человек, выглядевший вменяемым в этой компании - речь идет о lotte - пару лет назад покинул ряды коллектива, в стилистическом противоборстве death и gothic победил death, и теперь песни тевтонских сжигателей окончательно растеряли те микроскопические частицы музыкального новаторства, которые с трудом прослушивались сквозь брутальную пелену пластинки "awake". новый альбом CREMATORY - тупой и прямолинейный, с клишированной музыкой и стандартизированной лирикой, традиционно непритязательным названием и вечным псевдоготическим "медляком" в финале. слегка, впрочем, позабавила буклетная фотография - клавишных дел мастерица katrin предстает на ней в образе этакой порнографической горгулии, но даже самая клевая фотография на пятнадцать баксов не тянет. тем не менее, "закостенелой" категории фэнов, которые, подобно персонажам сей рецензии, тщательно обходят стороной пути-дороги музыкальных эволюций, "believe" наверняка понравиться - ведь риффы по-прежнему злобные, а синтезаторы атмосферные. Что касается меня лично, я скупаю альбомы CREMATORY по некой инерционной привычке и никак не могу отказаться от этих сомнительных капиталовложений.