Russian Gothic Page        Всего рецензий в базе:1571
   Новые рецензии
   Индекс рецензий
   Поиск
   Группы

PATRICK WOLF   
Альбомы

"Lycanthropy"
(p) 2004 Tomlab


Фотографии группы

Рецензии на группу
PATRICK WOLF "Lycanthropy" / (p) 2004 Tomlabопубликовано 01 Декабря 2005 г.


          О феномене Патрика Вульфа из Великобритании, успевшего побывать с концертом в Москве, много уже было сказано и, как водится, подобных людей окружают легенды, самая главная из которых - о его творческом пути. О том, что он уже в шесть лет играл на скрипке, в одиннадцать - делал свою музыку на виолончели, в пятнадцать - научился играть на аккордеоне и арфе. Вторая часть легенды - как он в шестнадцать лет поселился в заброшенном доме у реки вдали от города и как встретил призрака, поведавшего ему о том, что он должен взять себе имя "Волк". Итак, войдем же в мир его фантазий.
          Открывающая диск "Prelude" встречает волчьим воем, звуками кларнета, аккордеона и скрипки. Начавшаяся как даркфолковая баллада из репертуара IN GOWAN RING или SOL INVICTUS "Wolf song" переходит в энергичный electroclash трека "Bloodbeat". В "To The Lighthouse" трип-хоповый перестук трансформируется в IDM-ные кружева со скрипичными мелодиями на заднем плане. "Pigeon Song" - еще одна баллада, а голос Патрика становится похож на B’eirth-а (IN GOWAN RING) - красивое сочетание акустической гитары, аккордеона и скрипки. "Don’t Say No" - synth/electroclash, простроченный IDM и фолковыми вставками, еще один из танцевальных хитов диска. Отдельные пассажи отсылают слушателя к творчеству коллеги Патрика по лейблу Tomlab - Джеми Стюарта (Jamie Stewart) из XIU XIU - постпанк с неожиданными электронными и вокальными эффектами, взрывающими мелодичную ткань "The Childcather", куда Патрик добавляет звуки кларнета и фортепьяно. Спад напряжения "Demolition" - грустные и умиротворяющие виолончель, скрипка и похожие на весеннюю капель тихие клавишные и духовые. Тревожные женские песнопения и колокола на "London", а бит напоминает о PORTISHEAD - своеобразное признание городу в любви ("мой дорогой Лондон, спокойной ночи, забудь меня, я омою себя в сером свете твоей реки"). "Paris" - дикая, необузданная энергия вырывается наружу - постпанк, electroclash, break-core, фолковые звуки скрипки и аккордеона и экспрессивный вокал сцепились мертвой хваткой озверевших от крови хищников. "Peter Pan" - легкая и даже несколько веселая акустическая баллада. "Lycanthropy" - дудочки вначале настораживают, их понемногу теснит электроника, но они не сдаются и звучат до конца трека. "A Boy Like Me" - густо украшенные электронными виньетками THE CURE, даже вокал напоминает Роберта Смита. "Epilogue" - дуэт акустической гитары и скрипки, завершившийся шумом и песнями толпы людей и неожиданным выстрелом.
          Неоднозначный финал. Была ли удачной охота на оборотня? Не ушел ли он от преследователей? Интуиция подсказывает, что новые встречи с волком нам еще предстоят... и не раз.

    Ys Ys


    Найдено рецензий: 1         
    Показаны: с 1 по 1
© 1996-2005 Russian Gothic Project
reviews.gothic.ru
Индекс рецензий
программирование: Justaman
Время выполнения скрипта :0.011436939239502