Порой музыканты в своем творчестве неосознанно следуют изречению: "Если тебе нужен свет, то лучше сжечь город, чем проклинать мрак". Но вся беда в том, что многие могут сгореть при этом сами и спалить других. Последнюю на сегодняшний день работу Sally Doherty в контексте вышесказанного можно сравнить с мягким светом свечи или старинной масляной лампы, от которого веет спокойствием и легкой меланхолией в тишине холодного зимнего вечера, когда за окнами погруженного в безмолвие дома шумит вьюга. Сама Sally говорит, что альбом представляет в своем роде новый взгляд на ирландскую музыку. Действительно, за исключением "Los bilbilicos", "La llorona", "L’on dit q’amors est dolce chose" и "Requiem Waltz", написанной Салли по мотивам новеллы ее матери "Requiem", все остальные композиции по праву можно считать типичными кельтскими балладами, исполненными под аккомпанемент фортепьяно, струнных, этнических духовых, аккордеона и перкуссии. Грустно, но приходится осознавать, что эта музыка не предназначена для танцполов, больших концертных залов и многотысячных толп, она была, есть и останется известной лишь узкому кругу любителей (разве что поклонники кельтских див Loreena McKennitt и Enya подключатся, хотя это весьма спорно). Неспешная и плавная мелодика голоса Салли не располагает к клубным танцам и не бросает вызов общественным устоям и двуличной морали, но в этом стремлении, в попытке из настоящего взглянуть на прошлое и достучаться до сердец и умов слушателей столь старомодными, как скажут многие, способами и заключается ее особая ценность и прелесть.