Russian Gothic Page        Всего рецензий в базе:1571
   Новые рецензии
   Индекс рецензий
   Поиск
   Группы

COLLECTION D'ARNELL-ANDREA   
Альбомы

"The Bower Of Despair"
(p) 2004 Prikosnovenie
Список трэков:
1. From Our Dark Side
2. The Spirits Of The Dead
3. Before I Die
4. Wild Trees
5. Dark Is Veiling My Dawn
6. All I Prayed, All I Need
7. Because Your Soul (Leaves You To Your Fate)
8. Time Is Fallen
9. Doomed To Memories
10. Time Always Blows Away
11. Procession

"Tristesse des Manes"
(p) 2002 Prikosnovenie


Фотографии группы

Рецензии на группу
COLLECTION D'ARNELL-ANDREA "Tristesse des Manes" / (p) 2002 Prikosnovenieопубликовано 01 Июля 2002 г.


         Ныне французский лэйбл Prikosnovenie стал последним прибежищем всего стиля ethereal - Hyperium уже давно не существует, а Projekt выпускает что попало, так что стекаются на лэйбл с русскоязычным названием и новые, и старые этереальные проекты. Однако стиль ethereal не просто так прекратил свою существование - чего-то в нём стало не хватать, нет уже величия STOA и эротизма AURORA, нет того неуловимого очарования, которое приковывало когда-то к этой музыке. То ли аудитория изменилась, то ли упал уровень групп, но теперь этериал как стиль действительно умер. Возрождение древнего французского этереального коллектива COLLECTION D'ARNELL-ANDREA выглядит жалкой попыткой вернуть былое величие. Правда, COLLECTION D'ARNELL-ANDREA всегда занимали странное положение серых кардиналов - вроде бы название на слуху, да и альбомов много, первый из которых вышел ажно в 1989 году (коллектив был образован в 1986), а всенародной популярностью, как те же STOA, никогда не пользовались. Звучание у них было довольно своеобразное, хотя сам приём - синтез нео-классики и электроники - был не нов. В 1996 году группа выпустила альбом "cirses des champs" и пропала, два года спустя сделав вялое телодвижение в виде выпуска "The Best" - "Collage", так что нынешний кам-бэк происходит после шестилетнего перерыва. группа основательно сменила концепцию и звучание, исключив электронную составляющую полностью и сделав звучание исключительно неоклассическим. пошло ли это на пользу? не думаю: звучит всё красиво, но очень занудно и скучно, возможно, когда-то такая музыка и была актуальна, но не сейчас. Да, исполнение радует слух - скрипки, виолончель, фортепьяно, чувственный женский вокал, лирика, основанная на французском романтизме 19-го века, всё это, конечно, хорошо, но абсолютно не цепляет. красивый, но бездушный альбом, возвращение COLLECTION D'ARNELL-ANDREA триумфальным, увы, не получилось...

    coroner


COLLECTION D'ARNELL-ANDREA "The Bower Of Despair" / (p) 2004 Prikosnovenieопубликовано 25 Марта 2006 г.


          Коллектив, созданный в 1986 году Jean-Christophe d'Arnell, Pascal Andrea (давно покинувший группу) и Chloe St Liphard, выпустил новый альбом спустя два года после выхода "Tristesse des Manes". Не скрою, что после камерной атмосферы, акустики и неоклассических мотивов прошлого альбома, это творение воспринимается достаточно сложно. Первый же трек "From Our Dark Side" встречает комбинацией тяжелого гитарного звука, женского вокала и электроники, напоминающей CURVE или, скорее, их последователей - GARBAGE. За всю историю своего существования COLLECTION D'ARNELL-ANDREA продолжали линию, начатую COCTEAU TWINS, потому знакомые с их ранними работами слушатели вряд ли удивятся подобным изменениям - в частности, звучание стало несколько плотнее, напоминая своей фактурой о MY BLOODY VALENTINE и группах из области shoegazing и dream pop, продолжающих традиции экспериментов и гитарного нойза THE VELVET UNDERGROUND, SONIC YOUTH и атмосферы 4AD-шных коллективов, в первую очередь тех же COCTEAU TWINS.
          Визитной карточкой CDAA всегда были живые скрипка и виолончель, благодаря которым они весьма выигрышно смотрелись на фоне других коллективов, делавших упор на синтезаторное звучание (AUTUMN, THE MACHINE IN THE GARDEN) - не обошлось без них и на этой работе, усиливших и без того наэлектризованную динамику "All I Prayed, All I Need" и "Because Your Soul (Leaves You To Your Fate)". По сравнению с ранними альбомами звучание "The Bower Of Despair" более монолитно, слаженно, но требует определенного подхода при прослушивании, поскольку ожидающим нечто в духе CT позднего периода или ранних DEAD CAN DANCE и не знакомым с творчеством MY BLOODY VALENTINE, LUSH, SLOWDIVE могут не понравиться эклектичные коллажи, замешанные на шумных и порой жестких гитарах, психоделически расплывающемся и множащемся эхом вокале Chloe St Liphard, напоминающем Elisabeth Frazer и Siouxsie, трип-хоповых элементах и качающем ритме, нервной экспрессии скрипки и мрачных электронных переходах от меланхоличной романтики до исступленного состояния, сопровождающих gothic rock-овые боевики в духе THE FAITH AND THE MUSE ("The Spirits Of The Dead", "Before I Die"), подобно зеркалу, отражающие тематику человеческих переживаний, смятения и отчаяния. Альбом, безусловно, оригинален, но огорчает то, что сильная "закрученность" звука может отпугнуть многих слушателей, которые, даже не попытавшись разобраться в его хитросплетениях, станут обвинять CDAA в узости взглядов и следовании стандартам "не для всех". Да, подобная точка зрения не редкость, и лично мне жаль, что CDAA не стали развивать неоклассицизм "Tristesse des Manes", хотя, наряду с предыдущими, "The Bower Of Despair" вряд ли можно назвать худшим или лучшим, скорее - очередным альбомом COLLECTION D'ARNELL-ANDREA. Не для всех.

    Ys Ys


    Найдено рецензий: 2         
    Показаны: с 1 по 2
© 1996-2005 Russian Gothic Project
reviews.gothic.ru
Индекс рецензий
программирование: Justaman
Время выполнения скрипта :0.012166976928711