Гавайский проект RAZED IN BLACK никогда не вызывал у меня особых симпатий: группа то, конечно, была неплохая, но и не выдающаяся, так - середнячок, и знаменита была даже не альбомами, а участием чуть ли не в двух дюжинах клеопатровских трибьютов, изготавливая кавер версии в широком диапазоне от METALLICA до SKINNY PUPPY. Однако новый альбом RAZED IN BLACK заставляет взглянуть по-новому на этот проект: всё же перерыв с момента выпуска предыдущего CD не прошёл даром - и новый диск способен порадовать самого придирчивого поклонника готической клубной электроники. В духе модной сейчас эклектики, альбом, в целом тяготеющий к future-pop солянке (смесь synth, EBM, trance), не ограничивается этим и радует слух и агрессивными тяжелыми гитарами, и electro-goth элементами, да и вообще радует крайне разнообразным звучанием, но не это главное, самое приятное то, что зажигательные танцевальные ритмы способны разбудить даже мертвого и заставить приплясывать даже безногого инвалида. Ближайшая аналогия - APOPTYGMA BERZERK, есть моменты, напоминающие SOIL & ELCIPSE и SPAHN RANCH, что, впрочем, не удивительно, учитывая то, то мастермайнд RAZED IN BLACK Romell Regulacion привлек к работе над "Damaged" в качестве гостевых музыкантов Jay Tay из SOIL & ECLIPSE, Alexys из INERTIA и Athan Maroulis из SPAHN RANCH. Упомянутая выше эклектичность удачна не просто благодаря сочетанию элементов различных стилей, а в основном из-за удачного баланса компонентов: например, тяжелые гитары гармонично "уравновешивают" трансовые ритмы - это лишь один из примеров полистилистичности в "Damaged". При этом звучание альбома однозначно ориентировано на танц-полы, благо клубных хитов на нём полно. Жалко лишь то, что лицензионное издание альбома от Irond содержит всего один диск - сам альбом. В оригинале весь тираж этого альбома двухдисковый: второй диск, кроме всяких приятных, но бесполезных вкусностей типа видео, содержит также и ремиксы от ASSEMBLAGE 23, SOIL & ECLIPSE, INERTIA, EVE OF DESTINY и прочих.