Желание узнать свое будущее всегда особенно волновало человечество. Какой из его предсказанных вариантов нас ожидает - радужная идиллия "прекрасного далека" или глобальная радиоактивная помойка со всеми вытекающими из этого малоприятными прелестями? Вероятно, что одаренные, творческие личности с обостренным восприятием способны подключится к единому информационному полю вселенной и заглянуть за барьер времени. К разряду подобных чутких медиумов принадлежат канадские электроиндустриальщики NUMB, в чьем творчестве, пролегающем где-то посредине между пост-апокалиптической шизопаранойей SKINNY PUPPY и кибер-футуризмом FRONT LINE ASSEMBLY, всегда не последнее место занимал поиск ответа на вышеозначенный вопрос, или даже его разрешение - конечно же в самом мрачном духе. Напомню, что это уже шестой альбом группы после старта в 1986 году, поэтому требования к NUMB особые.
Без лишней инро-раскачки они резво берутся за дело - штурмовая атака первых двух треков просто ошарашивает своим лобовым ритм-накатом и ураганным драйвом. Уже потом отмечаешь странную похожесть вокализаций D.Collins’а на речевки фронтмена CUBANATE, разные NIN’о-подобные звучки и общую композиционную рок-ориентированность: да, непонятные веяния. Эти два трека заметно выделяются из всего остального материала альбома, представляющего из себя череду настоящих пост-апокалиптических психотриллеров, под завязку загруженных гнетущим нойз-эмбиентом, пугающим дисторшном, партиями злобных криков и спонтанными индустриальными ритмами, выделить что-нибудь особенное уже из общей критической массы которых не так-то просто.
В целом альбом получился неплохим, но каким-то... предсказуемым что ли, к тому же несколько затянутым и сильно зашумленным, хотя может быть я просто на слишком многое расчитывал после его блестящего прошлогоднего предшественника "Blood Meredian".