Уже при первом взгляде на "минималистичную" обложку этого альбома, "смутные сомненья" начали "терзать" меня. и к сожалению самым худшим из этих "ожиданий" суждено было сбыться. предыдущими работами певицы ("сделано в белом", "водоросль) трудно не восхищаться. об их стилистической принадлежности просто не задумываешься, но и небесспорное, хотя неплохо мотивированное coroner’ом причисление этих альбомов к "русской готике" кажется довольно уместным. зато новый диск никаким боком к готике прислонить не удастся - если уж браться за его классификацию, то это скорее какое-то порождение т. н. alternativ muzik. в экспортном, так сказать, варианте - декоративные, подчас нарочито "экзотические" ("обряд"), фольклерные напевы и наигрыши нанизаны на фанковую основу баса и ударных. наверное потому, что весь звуковой акцент сделан на безудержно слэпующий-вихляющий бас и спотыкающийся-хромающий ударник, новое звучание группы напомнило мне нелюбимые, мягко говоря, primus и r.h.c.p.. вокал инны оказался на втором плане, а в ее пении появились какие-то малоприятные "машемедвежьи" нотки. общее звучание очень холодное и сухое, звук явно беднее, чем на предыдущих пластинках. обилие всевозможных свистулек и дудок делу не помогает, создается впечатление, что они "трубят" свою, одним им понятную песню. кажется музыканты группы инны слывут большими "технарями", все правильно, без техники музыки нет, но и подменить ей музыку, как пытаются делать в данном случае, не удается. ничего позитивного к концу n-нного прослушивания мне в голову так и не пришло (зато вспомнились чьи-то слова о том, что время сейчас глухое, недоброе и нетворческое..). такой долгожданный, этот альбом стал для меня безусловным разочарованием. "разочарованием года".