Возможно, некоторых слушателей, открывших для себя творчество этой семерки новоявленных "бременских музыкантов" по альбому "weckt die toten!" удивит такая оперативность выхода их нового диска. поэтому стоит напомнить, что в оригинале "weckt die toten!" был издан в 98-м году на независимом лейбле stars in the dark, а в 99-м лишь переиздан фирмой metal blade, ну и нашенскими квазилицензионными псевдоболгарами заодно. Прошедший год стал для группы прорывным - неизменные сногсшибательные фуроры на фестивалях, внимание прессы (не говоря уж о всяких там локальных немецких цилло, оркусах и рокхардах, о них пишут даже такие отечественные масс-медиа монстры как рок сити и пэйнкиллер - вот она, подлинная слава!), новый контракт с солидным лейблом mercury. На первый взгляд кажется, что секрет их творчества прост - совместить дух древнего средневековья с драйвом современной рок-музыки и до IN EXTREMO додумалось немало музыкантов. но никто из них не добился столь впечатляющих результатов, и наверное потому, что не был столь радикален, по-настящему "экстремален" именно в средневековой стороне своего подхода. их подход отличается редкой завершенностью, и IN EXTREMO стали действительно уникальными и неповторимыми, дополнив свой искренний и зажигательный "midlle age rock" облачениями гимнастов и рыцарей, неистовыми "ярмарочными" шоу и мистическими сценическими именами. примечательно то, что участники группы не измысливали специально, какой бы гибрид metal’а позаковыристие изобрести, а изначально сформировались как некая "труппа бродячих музыкантов", исполняющая акустическую старинную музыку на городcких площадях. потом решили попробовать делать это с гитарами - и не ошиблись. Все те люди, которых этим "зацепили" IN EXTREMO без сомнения не будут разочарованны и их новым диском. как и полагается, помимо драйвовых тяжелых риффов, музыканты вовсю используют свою знаменитую "духовую секцию" и заводные волыньщики не скупятся на игру. в списке инструментов значится много всякой акустическо-старинной всячины, щедро используемой в аранжировках. (заглавный трэк, например, украшен переборами арфы.) большинство исполняемых фольксзонгов естественно на немецком, но в продолжение традиции "экстремистских" переработок старинной музыки народов мира (на "wekt die toten!" это была норвежская "villeman og magnihild"), здесь имеются шведская "herr mannelig", фрaнцузская "pavane" и испанская "santa maria". ну а неподражаемая перепевка "народного хита" новых старых времен - песни сестричек "this corrosion" стоит того, чтобы только из-за нее ознакомиться с этим диском.