Хаудэн неожиданно запел! возможно, пел он и до этого, но "распелся" только на этом альбоме, и, признаться, на удивление приятный вокал у него оказался. еще одним сюрпризом стало то, что с его первым сольным альбомом тут весьма мало общего. MATT HOWDEN известен в основном как участник SOL INVICTUS / l’orchestre noir и отчасти как лидер проекта SIEBEN первой сольной его работой стал альбом "intimate and obstinate" - восхитительный сплав нео-классики, минимализма и электроники! его звучание не было особым откровением - примерно подобного альбома я и ожидал от скрипача SOL INVICTUS но то, что он способен на большее, стало понятно по совместному альбому HOWDEN/WAKEFORD "three nine", насыщенному мрачными шумами и сэмплами. так что я уже был морально готов к звуковым экспериментам на новом альбоме - и совершенно правильно готовился. ход совсем неожиданный - на переднем плане не скрипка и даже не вокал, а перкуссия! причем партии ударных нарочито динамичны и энергичны - слушая этот альбом я то и дело принимался отбивать ритм рукой по столу. инструментальных композиций достаточно много, но и композиции с вокалом весьма заметны, часть композиций можно охарактеризовать как нео-фолк, в апокалиптическом ключе, но общую стилистику я охарактеризовать вряд ли смогу - уж слишком авангардно все это звучит для моего уха. основная тема альбома - ад, в различных его проявлениях - в основном в древне-египетской эстетике (видимо не обошлось без пагубного влияния любительницы древних культур SALLY DOHERTY . альбом слушается на одном дыхании, но не уверен, что ортодоксальные поклонники готической музыки в целом и апокалиптического фолка в частности, благосклонно его воспримут.