Только совсем недавно дебютник американских electro/EBM-щиков FLESH FIELD увидел свет - благодаря довольно теплой оценке со стороны критиков и успешно проведенной промо-кампании он не стал еще одним бессменным украшением полок CD-шопов - и вот, словно по принципу "куй электро не отходя от кассы!", музыканты спешат осчастливить своих потенциальных фэнов новым EP, а лейбл Matrix Cube уже вовсю ведет рекламу их второго альбома, выход которого буквально на носу.
На этом EP, продолжительность которого зашкаливает за часовую отметку, представлены четыре новых трэка авторства самих FLESH FIELD и девять ремиксов песен с первого альбома от девяти дружественных электро-коллективов. Новые песни мало чем отличаются от старых - дуэт продолжает эксплуатировать те же идеи, что и на своем дебютнике "Viral Extinction". Тем, кто его не слышал, напомним, что FLESH FIELD дуэт разнополый, и основное их изобретение - использование искаженного женского этериального вокала в рамках классического жесткого евро-electro/EBM-звучания а-ла WUMPSCUT / LEAETHER STRIP. Наверное, по задумке авторов, это чертовски оригинально, но на мой слух, подобная "селедка в шоколаде" слушается, мягко говоря, слегка дисгармонично. Те же HEXEDENE или COLLIDE реализуют схему "жесткое электро + женский вокал" гораздо успешнее.
Стилистика девяти миксов охватывает techno, power noise, drum’n’bass, synthpop, но конечно же, во главе угла elektro/EBM. Eсть миксы не очень удачные, есть удачные, а парочка - прямо-таки настоящие шедевры! Совсем не впечатлили усилия RAILGUN, PAIN STATION, ARTZ+PFUSH, SABOTAGE, DUBOK - как правило, бледные миксы у тех, у кого проблемы с собственным качественным материалом. Интересно прозвучал эмбиентный инструментальный микс от GRIDLOCK. Также инструментальная версия от AGHAST VIEW, которую они облагородили своими фирменными кибер-бит-последовательностями, слушается превосходно. Но лучше всех справились со своей задачей COVENANT и NEGATIVE FORMAT - обе песни превратились в наcтоящие клубные боевики. Вокал на версии COVENANT задвинут на задний план и сильно искажен "а-ля робот" в духе KRAFTWERK, а биты четкие и дико заразительные. NEGATIVE FORMAT сдвинули акцент в синти-готик/cинтипоп область и - о, чудо! - музыка FLESH FIELD зазвучала по-настоящему органично и естественно! Женский вокал тут не пытается травмировать и испугать слушателя, а пленяет и соблазняет, как ему и положено, музыка позитивно-дружелюбна и имеет некоторый трансовый оттенок. Вот так бы надо и играть FLESH FIELD по жизни, но, судя по новым песням, события на грядущем втором альбоме вряд ли будут развиваться в подобном направлении. А жаль.