Меня всегда радовало то, что у создателя nightbreed records тревора бэмфорда и у многих коллективов с этого лэйбла все в порядке с чувством юмора и самоиронией - на мой взгляд, если готическая субкультура и умрет, то от излишне серьезного отношения к самой себе. вот и у музыкантов KILLING MIRANDA ирония и сарказм явно не в дефиците, даже и не буду утруждать себя цитированием лирики, а просто приведу названия нескольких композиций - "discotheque necronomicon", "blessed deviant", "teenage vampire", "see you in disneyland" - конкуренцию им может составить только известный готический приколист VOLTAIRE забавно то, что на дебютном альбоме я подобного обильного стеба не заметил. кстати, о предыдущем альбоме - перед написанием рецензии перечитал своё же ревью дебютного диска "blessed deviant", освежил память, так сказать - там я всё восхищался тем, какое впечатление на меня произвели km вживую. хотя сейчас я их концерт уже и не вспомню, но вот ощущения от альбома я помню прекрасно, и по любой шкале оценки новейший "transgression by numbers" - явный прогресс, хотя, боюсь, далеко не всех поклонников готической музыки этот альбом порадует - дело в том, что KILLING MIRANDA ощутимо потяжелели, и если раньше упоминание "метал" риффов было лишь аналогией, то теперь они исполняют эдакий "готик-метал". только боже упаси вас думать, что вы тут услышите какие-нибудь атмосферные женские вокалы и не менее же атмосферные клавишные - атрибуты того, что металлисты обычно обзывают "готик-металом". gothic metal от km - это доведенный до белого каления готический рок, структура музыки осталась неизменной (местами и electro goth проскакивает), но тяжесть нешуточная (не death metal конечно, но для готического уха уже на грани восприятия). однако при этом отрицать хитовость и оригинальность бесполезно, ни одной слабой композиции на альбоме нет, а некоторые отдельные трэки, например "discotheque necronomicon" или "teenage vampire" просто чертовски хороши! конечно, я не отважусь заявить, что KILLING MIRANDA открыли этим альбомом новые горизонты готической музыки, но эксперимент интересный и весьма удачный.