Да не обидятся на меня фэны культового британского кибер-гот проекта, но в полной мере серьезно к творчеству этого коллектива я относится не могу. Да и о какой серьезности можно говорить в случае, когда новый диск открывает самое настоящее электро-гот кантри! Композиция "Devil Dance", следующая сразу за небольшим интро, действительно является оригинальным симбиозом характерного MC-шного электо-кибер-гот с кантри музыкой - я понимаю, что такое представить себе трудно, и еще трудней поверить в то, что получившийся результат заставляет пасть ниц перед величием Трэвора Бэмформа и его группы - при прослушивании брутальных запилов на банджо усидеть спокойно просто невозможно - эпилептическое дерганье (в крайнем случае, от смеха) вам обеспечено. Только группа с адекватным чувством юмора и развитой самоиронией способна поставить такую композицию в самом начале альбома, тем более что за оной следует череда весьма брутальных и жестких кибер-боевиков, уже без всякого веселья "на банджо". А вообще, диск инспирирован H.P. Lovecraft и его Ктулху мифами, так что сами понимаете, "серьезность" темы обязывает. Что касается звучания, то несмотря на не меньшую брутальность и драйвовость, чем на предыдущем альбоме, на "Dark Hours Of The Southern Cross" звучание менее тяжелое и более "кибер", что в принципе особого удивления не вызывает - подобная тенденция очевидна, хотя парочка весьма тяжелых трэков на альбоме есть. В целом, весь альбом производит впечатление весьма мощного и эффектного релиза - композиции все как на подбор динамичны и хороши собой. Однако, с другой стороны, смущает то, что упомянутый в самом начале рецензии "Devil Dance" явно интересней и оригинальней остальных трэков - лишь эта композиция выбивается из плотной обоймы "типичных" кибер боевиков. Чем и хороша.