Переиздание альбома 2004 года произошло одновременно с выходом новой работы MAJDANEK WALTZ "Холод". Сразу отмечу, что оформление изменилось не в лучшую сторону (мне он чем-то напоминает более размытый вариант обложки первого альбома FLEUR), и, на мой взгляд, старое было гораздо интереснее и концептуальнее. Но не судить же о диске только по обложке, поэтому предлагаю сразу перейти к музыке и концепции "Черного Солнца", которой он посвящен.
Эзотерический символ Черного Солнца, загадочное светило-антипод, первые упоминания о котором восходят к цивилизациям Шумера и Аккада, за всю историю существования человечества появлявшееся как в локальных культах, так и в более глобальных масштабах (если вспомнить о символике Третьего Рейха), "sol niger" первой ступени алхимического процесса превращения - "nigredo", выступает здесь центром всей концепции. Подобно легендарным искателям совершенной формулы, превращающей свинец в золото, MAJDANEK WALTZ в этой работе через фильтр шумового хаоса продвигаются в своих экспериментах в сторону акустического dark folk'ового (практически, повторяя путь Дэвида Тибета и CURRENT 93) звука. Да, длительность альбома невелика, немногим более получаса, но этого времени достаточно, чтобы наблюдать процессы звуковой трансмутации как низшей материи в высшую, так и их зеркальные отображения, проникнуться гармониями хаоса и эклектичностью упорядоченности. Эхом отзывающиеся строки, шумы, гитара и альт на треке "Мир - Как Свет" станут интродукцией на пути в горнило, сквозь огонь которого ("Пламя Возмездия", один из самых лучших треков диска, напоминающий работы SOL INVICTUS) и три фазы очищения (в шумовую ткань одной из которых весьма оригинально вплетена маленькая фортепьянная пьеса) они поведут слушателей, через мрак трека "Тень", выполненного в традиционном для martial/industrial ключе, к "Млечному Пути" с лидирующим альтом и оттеняющей его акустической гитарой, который можно поставить в один ряд с лучшими треками ROMOWE RIKOITO, и, наконец, к самому пику - "Моя Свастика", по своей сути, перекликающимся с "Two Lightnings" RITUAL FRONT, самому беспощадному треку альбома, квинтэссенцией Черного Солнца, после которого пророчеством грядущих катаклизмов звучит "Новая Песня". Помимо звукового материала на диске дополнительно представлен клип "Споры Страха, Семя Тьмы", производящий неоднозначное впечатление: достаточно плохого качества видео (хотя, возможно, таков был замысел его авторов), представляющее чередование ряда сменяющих друг друга фрагментов концертного выступления MAJDANEK WALTZ, различных картин природы, медуз, бактерий под гнетущее эмбиентно-шумовое сопровождение с редким аккомпанементом альта и MRZ зачитывает в свойственной ему манере текст, более всего похожий на обвинение и приговор всему человечеству, который, как можно догадаться, обжалованию не подлежит.