Музыка этого проекта готическая сразу в нескольких смыслах сего определения. Во-первых, она принадлежит к готической субкультуре. Во-вторых же, готической делает ее какое-то хрустально-стеклянное звучание, пронзительность, устремленность ввысь – словно хрупких готических арок и шпилей. Маленькие, остро отточенные иголочки впиваются в вашу душу, заставляя ее трепетать от каждого прикосновения к клавишам синтезаторов. Поистине аудиофильское наслаждение. Женский вокал также как нельзя лучше соответствует музыке – высокий, но не оперно-мощный like Nightwish, а такой же безукоризненно красивый, изящным пинцетом проникающий в самые тайники вашего восприятия. К сожалению, про мужской ничего определенного сказать нельзя – вокал как вокал. Что же касается музыки в целом, то мне она напомнила синт-поп конца 80-х годов – в большей степени опять же за счет своего звучания.
Иными словами, если бы альбом и не блистал хитами, его стоит послушать даже ради того, чтобы оценить великолепное звучание коллектива. Но в том то и дело, что есть здесь и эти самые хиты (шлягеры – как раньше говорили). Чего стоит только "Outside The Line" – композиция потрясающей гипнотической силы, поражающая с эффективностью точечных ударов.
...Теперь я вечный гость царства Снежной Королевы, осыпающей меня своими ледяными ласками, подарившей мне перстень из синего льда, периодически пронзающей мои руки хрустальными иглами, чтобы узнать насколько я еще человек, насколько красна моя кровь, так красиво стекающая по ним, пока еще плавящая объятия моей Королевы. Но долго ли она останется такой, сколько еще я смогу продержаться - вот вопрос.