Cleopatra давно славится своими готическими сборниками и трибьютами, по крайней мере раз в год выходит увесистый многодисковый готик-бокс (Goth Box, Goths Undead, etc), ну а рядовые сборники просто льются рекой (Goth Rock, In Goth Daze, Gothik, Gothspotting, etc) да и с трибьютами у Клеопатры не хуже - некоторые из них проходят достаточно незаметно, и не являются какими-либо событиями в музыкальном мире (Siouxsie, Dead Can Dance, etc), другие же действительно интересны и занимательны - например трибьюты Bauhaus или Sisters of Mercy, обозреваемый трибьют на мой взгляд относится к первой категории - у фэнов The Cure он не вызвал особого восторга, да и у любителей готики и пост-индастриала, а именно группы относящиеся к этим стилям и кромсали композиции The Cure, тоже не вызвал особого восторга.
Большинство кавер версий представленных на диске достаточно банальны и скучны, да и однозначно хуже чем оригиналы, в отличие от трибьюта Bauhaus, где достаточно большое число трэков было интересно, а некоторые кавер версии даже можно было поставить в один ряд с оригиналами. Список коллективов принимавших участие в трибьюте стандартен для клеопатровских трибьютов и компилейшенов: Nosferatu, The Electric Hellfire Club, Leaether Strip, Kill Switch... Klick, The Shroud, Fahrenheit 451, Crocodile Shop, Ex-Voto, Wreckage, Razed in Black, Test Infection, Death Lies Bleeding и Bell, Book & Candle - эти коллективы уже зарекомендовали себя как матерые трибьютовщики - и у меня складывается впечатление, что им уже абсолютно безразлично, чьи каверы делать, и это чувствуется - возникает ощущение что большинство композиций записаны без особой любви к творчеству The Cure, как простая "отмазка". Из всех композиций можно выделить только 100 Years (Nosferatu), Sinking (The Shroud) & The Blood (Fahrenheit 451).