По сообщениям минских уфологов из "Музыкальной Газеты", на самом деле Zoth Ommog это вовсе не какой-нибудь там заурядный звукозаписывающий лейбл, а база агентов, засланных из Будущего... Ту-ту-ту..."прекрасное далеко, не будь ко мне жестоко..." Как бы там ни было, а диверсанты с Zoth'а свое дело знают, и их (а также и нас) можно поздравить с очередным удачным релизом - это канадо-итальянский электро-индустриальный дуэт запустил свой третий межконтинентальный альбом. От предыдущего "Technophoby" (p)97, чей саунд был более danceable, новый материал отличается более глубоким, симфоничным, эмоциональным и, я бы даже сказал, патетичным звучанием, которое настраивает на минорно-возвышенный лад, заставляет задуматься о вечном... Музыканты задаются не вопросом "Есть ли жизнь на Марсе?", а другим, не менее животрепещущим и запутанным - "Есть ли жизнь после смерти?". Gothic-dark-electro или даже religious-sacral-electro? Католические церковные песнопения в "God's Sin" красивы, но особено впечатляет трек "Synthesis", целиком построенный на сэмпле православного певчего, чей густой сильный баритон на чистом русском многократно пропевает "Благослови, Владыко..." Вышесказанное не означает, что музыка альбома медленная и неэнергичная, нет, как раз наоборот, при этом дуэту удалось оснастить свою внушительную и устрашающую electro/EBM-машинерию настоящими красивыми мелодиями (наверное, заслуга его итальянской "половины" Marco Biagiotti - итальянцы ведь прославленные мелодисты). Хотя сейчас DF базируются в Канаде, их звучание ближе не к канадской, а к европейской школе и чем-то напоминает мне IN STRICT CONFIDENCE и LEAETHER STRIP. В атмосферу альбома хорошо вписывается "Again", оригинально принадлежащая итальянским готам THE FROZEN AUTUMN, чего не скажешь о финальном ремиксе "Corrosion" с его резвыми барабанными перестуками - тут свои шаловливые пальчики приложили LIGHTS OF EUPHORIA.