Как следует из сопровождающего данный диск текста, московская группа CЛАЙД-ШОУ образовалась в 2002 году и состоит из трех участников. При этом музыканты явно относят продукт своего творчества к стану "шок-рока" (это явственно следует из перечисления ими мероприятий, в которых коллектив принимал участие), что хоть и содержит в своей основе мрачную эстетику, но, собственно, к готике имеет мало отношения. Однако коллектив прислал свое демо нам на рецензирование, поэтому мы просто-таки обязаны осветить данный cd-r на страницах готик.ру.
Итак, demo cd-r московского коллектива CЛАЙД-ШОУ состоит из четырех средне темповых композиций с ведущим женским вокалом. В двух песнях, впрочем, присутствуют как мужской, так и женский голос. Лирика у группы на русском языке, и хотя обычно это является "самым слабым звеном" в творчестве молодых коллективов, в данном случае тут все более-менее нормально. Не сказать, что стихи шедевральны, но к музыке они подходят достаточно хорошо. Сами композиции довольно хитовы, и ведущую роль в них зачастую играют клавиши и вкрапления гитарок, в то время как бас и драм-машина составляют удачную ритм-секцию. Качество записи на диске также неплохое, хотя все-таки видны очевидные ограничения "демки", и звуку не хватает профессиональной сочности - хотя очевидно, что это вопрос исключительно грамотной записи и сведения.
Из четырех более или менее "боевых" композиций явно выделяется второй трек, самое начало которого мне почему-то до жути напомнило одну из композиций МИЛЕН ФАРМЕР (интересно, это мои собственные "глюки" или действительно фрагмент одной из песен Милен был сознательно использован музыкантами?) и которая является самой лиричной вещью на диске. Что же касается общего настроя песен, то он скорее более меланхоличный, нежели "шок-роково боевой", хотя тут можно и поспорить, разумеется.
Одним словом - весьма неплохой материал для молодой группы, у которой есть вполне определенный творческий потенциал и интересные задумки. Единственное, нужно поработать над профессиональной записью своего творчества в студии и немного "подправить" вокал, ибо местами явно слышен непрофессионализм вокалирующих исполнителей (хотя особенно впечатление от прослушивания это не портит, ибо моментов этих на диске не много). Ну и конечно, не совсем понятно, почему данный материал направили на рецензирование нам, ибо собственно к формату нашего издания отношение он имеет отдаленное...