Свою музыкальную деятельность группа начала в далеком 1995 году с выходом mini-cd “Totes Fleisch”. В последующие годы было выпущено несколько альбомов, ряд из которых был переиздан с добавлением бонус-треков. На тот момент музыкальной составляющей коллектива было злое dark electro, изрядно приправленное дребезжащими гитарными риффами. Заметная смена звучания произошла в 2002 году с выходом потрясающего EP “Collective Suicide”. Заглавный трек, как и специально написанный для диска “Castles in the sky” звучали очень свежо и хитово. Казалось бы, рецепт прост: технократичные электронные переливы, разбавленные агрессивными гитарными партиями плюс несомненный хитовый, драйвовый припев – схема сработала и дала свои плоды в виде восторженных откликов прессы и фэнов. Christian Pohl сообразил, где «собака зарыта», и в 2003, ровно через год, выходит новый альбом “Menschenbrecher”, предварявшийся замечательным синглом “Injustice”.
Значительным отличием нового альбома от предыдущих стало обязательное присутствие во всех треках гитар, выведенных на передний план, и если раньше они просто служили дополнением электронным сэмплам, то теперь сильно потеснили синтезаторные пассажи и служат базовой основой в композиции. Вокал также подвергся преобразованию и предстал в чистом виде, а не в дисторшированном, присутствовавшем в ранних релизах коллектива. Что осталось неизменным, так это безудержный драйв и хитовость композиций, ну и, конечно же, тематика лирики, в основном строящейся на ярко выраженном женоненавистничестве и нелюбви ко всему человечеству. Словарный запас также значительно возрос за период создания альбома, например кроме слова «whore» можно будет услышать еще и «bitch», что не может не радовать при прослушивании.
Но больше всего поразило разнообразие представленного материала: здесь и однозначные electro хиты “She’s the devil”, “Injustice”, “Why me?” и относительно лиричные “Stay with me”, “Eiszeit” и даже кивок в сторону RAMMSTEIN - “Pull the trigger”.