На мой взгляд, ни одна штатовская группа, претендующая на EBM-территории (ну может быть за исключением ASSEMBLAGE23 или VAC) так и не смогла подняться на уровень европейских коллег. Ведь по сути, в Штатах и EBM как такового нет - определяющим термином там является electro-industrial, или, еще хлеще, industrial rock. И если большинство европейских команд (по крайней мере на раннем этапе) испытывает влияние классиков DAF NITZER EBB FRONT 242 или KLINIK - и это если не лезть в совсем непроходимые дебри типа PORTION CONTROL и иже с ним, то у подавляющего большинства американцев ноги растут из прозаичных MINISTRY и NIN. И вот что странно: первый альбом американского дуэта IMPERATIVE REACTION был, в принципе, не самым худшим (хотя и далеко не самым лучшим) образчиком евро-dark-electro, на втором же группа явно захотела соригинальничать, скомбинировав резнорианский вокал, modern-EBM средней паршивости, synthie-/future-pop и пресловутый индустриальный рок. Такая продукция, наверное, кому-то нужна, раз за нее взялся лэйбл Metropolis. Но на мой взгляд у группы получился откровенно неслушабельный винегрет, самым же отталкивающим фактором мне показалась именно прущая изо всех щелей американизированность звучания. Хотя, надо признаться, попадаются и очень неплохие вещи (как, например, "Never Tomorrow"). Видно, что у товарищей есть какие-то творческие задатки, но их реализация явно не удалась, а поэтому группу IMPERATIVE REACTION очевидно, ожидает участь вечного разогрева перед какими-нибудь именитыми гостями из Европы.