На американской готической сцене в последнее время наметилась тенденция к возрождению архаичного постпанкового готического саунда - того, что в Америке когда-то называлось death rock. На родине готической музыки, в Великобритании, таких массовых тенденций пока не заметно, хотя отдельные примеры молодых коллективов, работающих с "batcave"-саундом, всё же есть. Дебютный EP молодого британского коллектива THE GHOST OF LEMORA как раз из этой области - по звучанию нетрудно догадаться, что их кумиры - легендарные готик-панки THE DAMNED да и даже названия композиций ("Brides of the Atom" обыгрывает название трэш-"шедевра" Эд Вуда) и само название группы (видимо, в честь трэш-фильма 1973 года - "Legendary CURSE of Lemora") явно дают понять, что эти юные английские готы инспирируются не покемонами и кибер-эстетикой, а тем же самым трэш-кино, что и их готические "предки" 20 лет назад. Ударный хит на этом четырехпесенном EP, по сути, всего один - открывающий диск забойный готик-рок боевик "Dread the Day (The Cities Rise)" мистическим образом и мелодикой и вокалом как брат-близнец напоминающий творчество не менее молодой московской готик-роковой группы CHILDREN OF THE GUN - вот уж действительно - братья по разуму. Возможно, что увлечение MISFITS и THE DAMNED и в Великобритании и в России даёт сходные результаты? Три остальных трэка тоже по сути неплохи; правда, возникает вопрос, почему на EP всего 4 композиции? Слабовато для дебюта. Но радует то, что материал разнороден - от вполне ортодоксального готического рока "Dread the Day" и кьюро-образного "Lady Lemora", до batcave-ового грязно-гитарного "This Pale Swan" и панковского "Brides of the Atom". Это скорее говорит о том, что группа ещё на перепутье - хотя будет очень забавно, если и на дебютном полноформатном альбоме им удастся представить такое же разнообразие.