Russian Gothic Page        Всего рецензий в базе:1571
   Новые рецензии
   Индекс рецензий
   Поиск
   Группы

Группа:   Сортировать по:    затем по: 
Альбом:   Рецензий на странице:  
Лейбл:   Год: 
Автор:

DIARY OF DREAMS  "One Of 18 Angels" / (p) 2000  Al  21 Апреля 2000 г.
DIORAMA  "Her Liquid Arms" / (p) 2001  Al  07 Мая 2001 г.
DIORAMA  "The Art of Creating Confusing Spirits" / (p) 2002  Al  27 Февраля 2003 г.
KATATONIA  "Discouraged Ones" / (p) 1998  Al  27 Сентября 1998 г.
LACRIMOSA  "Der Morgen Danach" CD-Single / (p) 2001  Al  03 Ноября 2001 г.
LACRIMOSA  "Fassade" / (p) 2001  Al  03 Ноября 2001 г.
LIV KRISTINE  "One Love" CD-Single / (p) 1999  Al  19 Мая 2000 г.
THE DUST OF BASEMENT  "Home Coming Heavens" / (p) 2003  Al  01 Февраля 2004 г.


DIARY OF DREAMS "One Of 18 Angels" / (p) 2000 Accessionопубликовано 21 Апреля 2000 г.




DIORAMA "Her Liquid Arms" / (p) 2001 Accessionопубликовано 07 Мая 2001 г.


         Оформление компакт-диска может навести на мысль - "а та ли это DIORAMA ". Впрочем, белый буклет с непонятной картиной на обложке не должен вводить в заблуждение, и с первыми же аккордами становится ясно - с музыкой всё в порядке. Она стала более "энергичной", даже "заводной", впрочем, оставаясь при этом столь же красивой и меланхоличной. Стиль DIORAMA по-прежнему можно охарактеризовать как romantic darkwave. в целом, "Her Liquid Arms" напоминает творения Adrian’a Hates’a гораздо больше, чем предыдущий альбом DIORAMA - "Pale". Это касается и вокала, и мелодий, и ритмов... Впрочем, в этом нет ничего удивительного - ведь Torben Wendt с некоторых пор еще и постоянный участник DIARY OF DREAMS Первая и вторая композиции на альбоме - "Hla" и "E minor" - фирменные диорамовские хиты, хочется также отметить нежную "Light" и трагичную "Hydro Drugs" c несколько неожиданной концовкой... Как-то так получилось, что практически все энергичные хиты собраны в первой половине альбома, а ближе к концу "накал страстей" угасает, и слушатель постепенно погружается в приятную релаксацию...

    Al


DIORAMA "The Art of Creating Confusing Spirits" / (p) 2002 Accessionопубликовано 27 Февраля 2003 г.


         Этот альбом произвел на меня неоднозначное впечатление. Такое ощущение, что часть композиций (в частности, N 2, 3 и 5) записывалась музыкантами на скорую руку, и в них просто "забыли" вставить фирменные "жалостливые" мелодии. Энергичные биты, хитроумные звуки, красивый голос Торбена - всё это присутствует, а вот про мелодии забыли. Тем более странно, что эти "нехитовые" композиции помещены практически в самое начало альбома. В то же время остальные трэки выполнены  в традиционном "диорамовском" стиле. Особой похвалы заслуживают, на мой взгляд, композиции "Velocity" и "Howland Road", удачно сочетающие танцевальность и "вышибающие слезу" минорные гармонии. Оформление диска продолжает дизайнерскую линию предыдущего альбома DIORAMA на светлом фоне извивается абстрактная корявая "гусеница"; то тут, то там попадаются фрагменты засохших насекомых и цитаты из старинных книг по медицине. Недрогнувшей рукой выношу свой вердикт - диск хороший, но, увы, не отличный.

    Al


KATATONIA "Discouraged Ones" / (p) 1998 Century Mediaопубликовано 27 Сентября 1998 г.


         Достаточно неожиданный альбом. Katatonia заиграла готик-рок! Несмотря на отсутствие технических наворотов - музыканты явно не напрягались во время записи - и некоторое однообразие музыки, альбом "Discouraged Ones" достоин прослушивания. Группе Katatonia удалось создать атмосферу меланхолии и обреченности всего живого на Земле. Этому способствует и вокал - красивый, спокойный, несколько отрешенный, местами Cure-подобный.
          Среди наиболее выдающихся композиций - маниакально-депрессивная "Deadhouse" и следующая за ней "Relention" (хотя различить их местами невозможно). Почитателям The Cure лучшей, вероятно, покажется трэк N 7 - "Last Resort". А вообще-то альбом лучше слушать целиком.

    Al


LACRIMOSA "Der Morgen Danach" CD-Single / (p) 2001 Hall of Sermon/Nuclear Blastопубликовано 03 Ноября 2001 г.


         Неоднократное прослушивание данного 18-ти минутного творения ввергло меня в пучину невесёлых мыслей. Первая (она же вторая) композиция (собственно "Der Morgen Danach") вызвала однозначную оценку - "всё это уже было". И помпезные "неоклассические" аранжировки, и стандартные фразы вроде "kann nicht mehr leben ohne dich", и горестные всхлипывания Тило Вольффа в нужных местах - всё это мы слышали много-много раз на предыдущих альбомах. Третья композиция не запомнилась практически ничем, разве что использованием звука, похожего на губную гармошку. Последний трэк показался мне несколько неожиданным. При его прослушивании вспомнились альбомы DEAD CAN DANCE и THE 3RD AND THE MORTAL однако Anne Nurmi ой как далеко до LISA GERRARD и Ann-Mari Edvardsen. Результат - ни одной запоминающейся мелодии, скучные и предсказуемые аккорды, тотальный самоплагиат и безуспешные попытки удивить слушателя. Как это ни прискорбно, данный "шедевр" стал для меня последним гвоздём в крышку гроба с надписью LACRIMOSA .

    Al


LACRIMOSA "Fassade" / (p) 2001 Hall of Sermon/Nuclear Blastопубликовано 03 Ноября 2001 г.


         Когда-то давно (точнее, лет шесть тому назад) LACRIMOSA была моей любимой группой. С того времени многое изменилось. И вот передо мной лежит альбом "Fassade". И что же я могу сказать после прослушивания сего творения? Увы, ничего хорошего. Такое ощущение, что у г-на Вольффа что-то случилось с композиторским талантом. Вроде бы и традиционный оркестр не подкачал, и качество записи на высоте, и барабанщиков аж двое, а альбом-то вышел так себе. А ведь когда-то Тило Вольфф создавал великолепные мелодии - взять хотя бы композицию "Satura" с одноимённого альбома. Но вернёмся к нашим "фасадам". Первая же композиция настолько монотонна и занудна, что, честно говоря, не будь это "Лакримозой", не стала бы я слушать альбом до конца, а тем более его приобретать. Да и на вокал у Тило Вольффа здесь наложен какой-то странный эффект. На фоне первого второй трек – "Der Morgen Danach" - слушается с некоторым интересом. В нём, по крайней мере, проскальзывает что-то от той, "прежней" Лакримозы, и мелодия хоть с третьего раза, но запоминается. Третья композиция, на мой взгляд - худшая на альбоме, поскольку написана человеком с плохим музыкальным слухом и еще меньшим композиторским талантом, да вдобавок этот человек там пытается петь. Четвертый трэк – "Warum So Tief" - вызывает ассоциации не то с каким-то "недоблюзом", не то с блатными песнями класса "Мурка". Пятую композицию в значительной мере скрашивают приглашённые музыканты. Но опять же - катастрофически не хватает мелодий! Начало шестой напомнило мне... о ужас! о существовании группы METALLICA. Наверное, любителям "Сopycat" эта вещь придётся по вкусу. Правда, именно в этой композиции присутствует очень красивая, причудливая мелодия (её исполняет гобой). На мой взгляд, эта мелодия - лучшее, что есть на альбоме (только благодаря ей г-н Вольфф получает "тройку", а не "пару"). Седьмой трек "Stumme Worte" в общем-то неплох. В нём Тило Вольфф отказался от использования гитар и барабанов, зато пригласил струнный ансамбль, а сам исполнил клавишные партии.
         Недостатки стандартные - монотонность и отсутствие красивых запоминающихся мелодий. Последняя композиция, несмотря на свою театральность и помпезность, опять же занудна и скучна и вызывает у меня желание поскорее отойти... нет , не в мир иной, а всего лишь ко сну. А вот в мир иной давно пора этому сдувшемуся проекту.

    Al


LIV KRISTINE "One Love" CD-Single / (p) 1999 Massacreопубликовано 19 Мая 2000 г.


         Наконец-то сбылась мечта всех любителей gothic metal. Радостно потирая дрожащие от волнения ручки, они достают из плоской коробочки новый сингл очаровательной белокурой норвежки, и в течение примерно шестнадцати минут приплясывают на месте... Да уж, похоже, Лив Кристин всерьёз намеревается взойти на поп-Олимп. Думаю, песня, записанная специально для популярного немецкого телесериала "Инспектор Шиманский" (Помните такого? У нас тоже шёл.) будет этому всячески способствовать. Сингл ONE Love" состоит из одноимённой композиции в четырех различных версиях. Первая - так сказать, обычная, "для средних умов". Второй mix - танцевальный, с вокалом, пропущенным через сэмплер и электронными лупами. Группа "Вирус" отдыхает. Третий вариант, видимо, предназначен для тех, кто еще не забыл о "славном металлическом прошлом" норвежской дивы. Четвёртый - какой-то романтическо-кабачный: дым сигарет с ментолом, белый ресторанный рояль... К концу альбомчика я слегка притомилась.
         Итак, что мы имеем в итоге? Отрицательные моменты: оформление отвратительно. Дизайнера - сжечь. Положительные моменты: 1)профессионально (всё, кроме оформления); 2)прекрасные вокальные данные. Посмотрим, что будет дальше...

    Al


THE DUST OF BASEMENT "Home Coming Heavens" / (p) 2003 Matrix Cube/Trisolопубликовано 01 Февраля 2004 г.


         В последние несколько лет многие группы захлестнула прямо-таки волна любви к белому цвету. DEINE LAKAIEN, DIORAMA, MELOTRON, T.O.Y., теперь вот THE DUST OF BASEMENT...
         Оформление нового СD, носящего название "Home Coming Heavens", выдержано в бело-красно-чёрной гамме, причём с явным преобладанием белого. Впрочем, это вовсе не означает, что музыка данного коллектива стала более светлой... скорее, наоборот! Жизнерадостные хиты типа "Сome with Me" и "Summer" сменились мрачноватыми, и более жёсткими, хотя и не менее хитовыми композициями. Один из лучших треков альбома - третий, он называется "This Big Hush". Стоит
         отметить, что именно в нём впервые звучит голос Birgitt'ы, да и то на втором плане. Главенствующая роль принадлежит теперь новому вокалисту, Peer'y Lebrecht'y. С его появлением, видимо, связан и мощный крен в сторону более мрачного звучания. Я наблюдала THE DUST OF BASEMENT на концерте в Германии, и свидетельствую, что высоченный красавец Peer и миниатюрная Birgitta на сцене составляют прекрасную пару - как в плане сочетания вокала, так и в плане внешности. Господин Lebrecht является и автором большинства текстов, тоже весьма невесёлых.
         На диске представлено 13 треков, два из которых - ремиксы на композиции с этого же альбома. Откровенно слабых вещей мало, лично мне не понравилась только восьмая (Bootjack) - слишком уж она занудная. Помимо уже названной композиции номер три, я бы отметила медленный и особо меланхоличный пятый трек - In My Healing Gardens. THE DUST OF BASEMENT смогли сохранить "фирменное", узнаваемое звучание, не копируя самих себя. Достойный альбом, деньги потрачены не зря!

    Al


    Найдено рецензий: 8         
    Показаны: с 1 по 8
© 1996-2005 Russian Gothic Project
reviews.gothic.ru
Индекс рецензий
программирование: Justaman
Время выполнения скрипта :0.021270990371704