Russian Gothic Page        Всего рецензий в базе:1571
   Новые рецензии
   Индекс рецензий
   Поиск
   Группы

Группа:   Сортировать по:    затем по: 
Альбом:   Рецензий на странице:  
Лейбл:   Год: 
Автор:

ARCANA  "Le Serpent Rouge" / (p) 2005  Quadral  31 Декабря 2005 г.
BAD SECTOR  "Kosmodrom" / (p) 2005  Quadral  31 Декабря 2005 г.
COLONY 5  "Structures" / (p) 2003  Quadral  20 Февраля 2006 г.
CYCLOTIMIA  "E$chaton" / (p) 2004  Quadral  20 Февраля 2006 г.
DOPE STARS INC.  "Neuromance" / (p) 2005  Quadral  07 Мая 2006 г.
DULCE LIQUIDO  "Shock Therapy" / (p) 2003  Quadral  31 Декабря 2005 г.
DVAR  "Oramah Maalhur" / (p) 2005  Quadral  25 Марта 2006 г.
HOCICO  "Wrack And Ruin" / (p) 2004  Quadral  31 Декабря 2005 г.
HOCICO  "Blasphemies In The Holy Land (Live in Israel)" / (p) 2005  Quadral  31 Декабря 2005 г.
NECROPHORUS  "Elinros" / (p) 2005  Quadral  25 Марта 2006 г.
PSYCHE  "The 11th Hour" / (p) 2005  Quadral  20 Февраля 2006 г.
STILLIFE  "Memories" / (p) 2005  Quadral  20 Февраля 2006 г.
UNHEILIG  "Gastspiel" / (p) 2005  Quadral  14 Октября 2006 г.
UNHEILIG  "Moderne Zeiten" / (p) 2006  Quadral  14 Октября 2006 г.
WUMPSCUT  "Evoke" / (p) 2005  Quadral  20 Февраля 2006 г.


ARCANA "Le Serpent Rouge" / (p) 2005 Erebus Odoraопубликовано 31 Декабря 2005 г.




BAD SECTOR "Kosmodrom" / (p) 2005 Waystyxопубликовано 31 Декабря 2005 г.


          В бескрайнем пространстве индустриального шума есть действительно уникальные представители, одним из которых является итальянский проект BAD SECTOR и его единственный участник и основатель Massimo Magrini. В отличии от большинства своих коллег, ему удается производить из шума музыку, а не наоборот. Все работы итальянского мэтра прикладной электроники имеют легко узнаваемый окрас и наполнение, во многом благодаря инженерным навыкам и талантам Массимо, зачастую собственноручно изготовляющего свою звуковоспроизводящую аппаратуру.
          Не стала исключением и новая работа "Kosmodrom". Основной темой релиза является освоение космоса советскими учеными - заметьте, не американскими или итальянскими, а именно советскими - видимо творец проникся достижениями нашего государства в области покорения космических далей.
          Как слушателя, хорошо знакомого с предыдущими работами BAD SECTOR, меня откровенно порадовал данный альбом, и не только тем, что он связан с родным отечеством. Хотя должен отметить, что "Kosmodrom" просто нашпигован русскоязычными сэмплами, а для создания определенной атмосферы и культа при записи Массимо использовал оригинальные советские синтезаторы "АНС" и "Аэлита" - думаю, что никакая русская душа не останется к этому равнодушна. Музыкальная составляющая, хотя и не несет ничего нового, все же завораживает своей атмосферной пространственностью. Композиции следуют привычными для слуха электронными траекториями, среди звукового гула и орбитальных плоскостей. Палитра масштабных зарисовок по-прежнему отличается разнообразием и выдержана в характерном сочетании ambient и rhythm’n’noise, что стало уже фирменной печатью BAD SECTOR. Прикоснитесь к данному творению и оно вас не разочарует.

    Quadral


COLONY 5 "Structures" / (p) 2003 Prototypопубликовано 20 Февраля 2006 г.


         Успешно дебютировав весной 2002 года с сенсационным альбомом "Lifeline" шведская электронная формация COLONY 5 стремительно превратилась в одну из наиболее интересных и популярных команд на synthpop & futurepop сцене. Юные форварды, взявшие на вооружение современные электронно-звуковые технологии, крайне тонко синтезировали классические синтетические мелодии с отчетливыми, энергичными танцпольными пластмассовыми ультра-битами. Всю эту синхронную пластиковую коллаборацию накрывает чистый эмоциональный вокал. Все это ставит трио в ряд лучших futurepop и synthpop формаций уровня COVENANT, APOPTYGMA BERZERK, DE/VISION, STATE OF THE UNION, DISTAIN!, ICON OF COIL, AND ONE и др.
          Все композиции, представленные на "Structures", отличаются легкостью и традиционной простотой в стилистической концепции поп-группы. Мы имеем дело с объективно качественным продуктом поп-сцены, который адресован самой широкой аудитории. Некоторые треки альбома способны привести в полный восторг, несмотря на заметные параллели с творчеством COVENANT, например "The Zone" – крайне жесткая и техноидная композиция, и следующая за ней "God" - с интересным рисунком массивных битов и мясистой синтезаторной плотью. Альбом наполнен душистыми и ароматными клубными треками для молодого и модного электронного поколения с короткими аккуратными стрижками, предпочитающего черный цвет всем остальным оттенкам одежды. Цветовая палитра саунда у COLONY 5 выполнена в чисто европейской звуковой гамме с привкусом скандинавской холодности, минимализма и аккуратного вылизанного мелодизма. Даже несмотря на то, что в рамках futurepop команда ничего нового нам не предлагает, "Structures" является крайне хитовым и танцевальным продуктом.
          В диск включен бонус-видеоклип на потрясающую композицию "Black", которая издавалась отдельным синглом и прокатилась в эфире всех радиостанций мира с поразительным успехом. Так что обладатели лицензионного формата этого релиза имеют возможность оценить творчество команды с музыкальной и визуальной сторон.

    Quadral


CYCLOTIMIA "E$chaton" / (p) 2004 Irondопубликовано 20 Февраля 2006 г.


          "Мы наслаждаемся чудесной музыкой, прекрасными картинами, всем, что есть на свете изящного, но мы не знаем, что творцы расплачивались за это бессонницей, рыданиями, истерическим смехом, нервной лихорадкой, астмой, падучей, смертельной тоской, а это уже хуже всего..." -
          Марсель Пруст
         
          Cyclotimia – термин из раздела психиатрии, обозначающий состояние радикальной смены настроений, являющееся верным признаком маниакально-депрессивного синдрома.
          Музыкальная картина, которую нам предлагают участники проекта CYCLOTIMIA с момента своего появления в 1998 году, несет в себе три взаимодополняющих компонента: футуристскую интуицию, политическую подоплеку и религиозную эсхатологию. Дуэт продолжает свой неутомимый путь вперед в создании шедевральных электро-индастриальных произведений и мы имеем честь прикоснуться к их работе "Eschaton", что в религиозной догматике означает "Конец Времен". Данный альбом выдержан в традиционном ключе практически классического dark ambient с ощутимым привкусом industrial и представляет из себя нечто среднее между ранним кафедральным эмбиентом RAISON D'ETRE и электро-манипуляциями DEUTSCH NEPAL. Повторяюсь, что представляет из себя палитру звуковой направленности, не копируя элементы творчества выдающихся представителей dark ambient направления. Движение к вершинам музыкального олимпа продолжается и материал представленный на "Eschaton", заметно отличается от всех предыдущих работ проекта в сторону богатого разнообразия ритмов. Обращаю ваше внимание на то, что при всем этом разнообразии звукового ландшафта, сохраняется четкая детализация всех отдельных звуковых сюжетов и элементов картины. Насыщенный и многослойный саунд, ставший уже фирменным почерком российского дуэта, наряду с удачными и гармоничными вкраплениями голосового семплирования, выводит проект на некий новый рубеж и дает возможность достойно держаться на международном уровне, представляя отечественную эмбиентную сцену.
          Нашему вниманию представлены одиннадцать потрясающих композиций с определяющими их смысловое содержание названиями: "Leviathan", "Meltdown", "Manhattan", "Crusade", "Gloria" и так далее. Все треки без исключения созданы при помощи всевозможных цифровых и аналоговых звукогенераторов и огромного количества техноидных семплов из которых создается уникальная, трагичная атмосферность работы. В качестве одного из источников семплов используется служба с голосом Римского Папы, что становится подходящим саундтреком к прямой телевизионной трансляции Конца Света! Почерк и форма музыкального повествования, объединившие все эти отдельные эпизоды в единое звуковое полотно, имеет совершенно нестандартные грани прикосновения индастриальной динамики и глубокого эмбиента, что подчеркивает интеллектуальность и высокую технологичность продукта. Мне кажется, что трудно придумать более серьезную похвалу. Потрясающая работа!
          Видеоклип, прилагающийся к пластинке в виде бонуса, может служить фрагментальным видеорядом к музыкальному содержанию всего альбома. Это мрачно-футуристическая работа примером видеоизображения передает жизнь крупных мегаполисов и ужасающую действительность трагедий и катастроф. Ошеломляющая заставка.

    Quadral


DOPE STARS INC. "Neuromance" / (p) 2005 Trisol / Irondопубликовано 07 Мая 2006 г.


          "Молодые, шумные и синтетические. Всё это DOPE STARS INC., совершенно новый, грязный и злой наркотик, состоящий из неоновых огней и токийского разврата" - так начинается биография группы на их официальном сайте. Итальянский басист Дэрин Йевонде и его соотечественник клавишник Грэйс Холд познакомились в Хельсинки и тут же повстречали певца и гитариста Виктора Лава, который прибыл туда на металлический фестиваль. Появилась группа, сначала под именем Dead Girls Inc., а начиная с 2003 года, после принятия в состав в 2004 году ещё одного гитариста Александра Вега (также участник KLIMT 1918), под нынешним названием DOPE STARS INC. Уже тогда им была ясна концепция группы: создать электро-песни на основе рок-н-ролла с текстами, полными высокотехнологических картин будущего. После 6 месяцев работы был записан и выпущен тиражом 1000 экземпляров первый EP "10.000 Watts Of Artificial Pleasures". И всё закрутилось. Тираж был раскуплен мгновенно через Интернет поклонниками со всего мира. Так у DOPE STARS INC. появились фэн-клубы в Бразилии, Франции, Ирландии, Штатах и России, а ведь группа не выпустила тогда ни одного альбома! Немецкий лейбл Trisol первый услышавший о талантливой группе, немедленно подписал с ней договор и послал ребят записывать первый лонгплэй.
          Продукт основательно упакован в synth industrial'ную оболочку с явным уклоном к категории metal'лизированной синтетики и имеет интригующую этикетку "Neuromance", которой в большей степени обязан творчеству американского писателя Уильяма Гибсона, считающегося отцом кибер-панка. Музыкальная формула альбома проста - электроника и активное применение звукового семплирования плюс отточенный и плотный гитарный ряд. Все эти составляющие взбалтывются высококачественным блендером итальянского производства, что не может удивлять, так как эта маленькая страна уже известна рецептами своей электронно-коктейльной деятельности.
          Конечно же, ничего принципиально нового и развивающего музыкальное направление ребята не создают, но они выдали на гора действительно качественный и цепляющий диск. Звучание DOPE STARS INC. имеет ощутимое влияние MARYLIN MANSON, NINE INCH NAILS и LONDON AFTER MIDNIGHT, но это не делает материал вторичным, так как музыканты взяли в свой арсенал лучшие наработки успешных проверенных брэндов и обернули их в собственную упаковку, не забыв сделать особый упор на яркий бросский имидж этаких андрогинных красавчиков-рок-звезд.
          Общая атмосфера альбома наполнена настоящим рокенрольным драйвом и динамичным хаосом пластмассовых битов, среди которых вибрируют приятные вокальные импровизации разного тона. Дансфлоры клубов всего мира уже содрогнулись под натиском тяжелого пресса массивных ботинок, а многие именитые коллективы типа THE KOVENANT и DEATHSTARS были вытеснены на окраину сцены с первого хода - вот такая получается прямо-таки шахматная доктрина. На титулы несомненных дэнс-хитов могут смело претендовать треки "Infection 13", "Rebel Riot", "Theta Titanium", "Plug N Die" и "Defcon 5", а к своим фаворитам я пожалуй отнесу "Make A Star", "Generation Plastic" и "C-Beams".

    Quadral


DULCE LIQUIDO "Shock Therapy" / (p) 2003 Out Of Lineопубликовано 31 Декабря 2005 г.


          Перед нами вторая сольная работа одного из участников мексиканского дуэта HOCICO Rasco Agroyam’а, и, как показывает предложенный материал, он продолжает создавать суровый и мрачный кроссовер из rhythmic noise и industrial. Результат меня очень радует, хотя надо признать, что музыканты имеющие контракты со специализированными noise-лэйблами Hands и Ant-Zen, делают это намного интереснее. С первых минут прослушивания возникает параллель с леденящим и резким звучанием WINTERKALTE, но с менее ураганным темпом. Но смысл этой работы далеко не в этом, я уверен, что Rasco не задавался целью привнести в музыку что-то новое, это воплощение его идей, которые не вписались в рамки HOCICO и сделано это отменно. Не каждый электрофрик и индустриальщик способен выдержать подобный дисторшированный и интенсивный саунд, который предлагает DULCE LIQUIDO. Обратите внимание на трек "Humid Dreams", он прожжен энергетикой power noise и технично собран в единый целостный организм с апокалиптическими мелодиями и просто взрывает танцпольное покрытие. Особый интерес к продукту будет прежде всего у поклонников мексиканского dark electro, способствовать его появлению может наличие среди жестких и шершавых инструментальных нойз-треков нескольких вещей с вокалом второго представителя HOCICO - Erk’а Aicrag’а. К таковым относятся "Pissed Of" и "Anticristianos", в них чувствуется привкус рецептуры, испробованной HOCICO на релизе "Signos De Aberracion", но в некоторых боевых моментах они даже превосходят этот образец. Продукт достаточно мелодичен и в изобилии содержит синтезированные драйвовые проходы, пышущие искрами биты с дэнсовыми пульсирующими ритмами и чудовищным узнаваемым вокалом. Хлесткий, припечатывающий noise-EBM–конвейер!

    Quadral


DVAR "Oramah Maalhur" / (p) 2005 Irondопубликовано 25 Марта 2006 г.


          После прикосновения к предыдущему произведению "Hor Hor" от самого таинственного проекта с просторов нашей необъятной (да и, практически, среди всей музыкальной темной сцены), у меня оставалось ощущение некой обделенности в эмоциях, которые я рассчитывал получить, полагаясь на богатейшую гамму впечатлений от предшествующего "Rakhilim". Но волшебная сказка из колыбели поднебесного мрака была не закончена - и выходом "Oramah Maalhur" наша "Пчелка" преподнесла настоящий сюрприз своим почитателям. Творение, которое ослепительным блеском light wave действительно привело меня в полнейший восторг и восполнило недосказанность, оставшуюся после "Hor Hor".
          Подробно раскладывая оба альбома на составляющие их компоненты, с первого взгляда может показаться, что они практически идентичны, но внимательно приглядевшись и прислушавшись понимаешь, насколько они различаются друг от друга. Электронный минимализм, пульсирующие космические воспевания и некий психоделический синтезированный шарм дают сознанию именно те ощущения и эмоции, которых действительно лишена предыдущая работа. Звуковая палитра настолько разнообразна и насыщена моногамными настроениями и прозрачными мелодиями, что релиз воспринимается в действительном сказочном формате за авторством реального неземного существа. Музыкальный ландшафт картины включает в себя некоторые вкрапления, которые были найдены и успешно реализованы в пределах эскизов "Hor Hor", так что ненавязчивые околоблюзовые, несколько авангардные нотки можно услышать и здесь. Некоторая ностальгическая параллельность проявляется и в восприятии мелодической линии продукта с приятным привкусом "Rakhilim", который вкрадчиво, но все-таки согревает потемки души своим таинственным очарованием.
          Перед нами еще одна дверь, за которой нас ожидают феерические существа и голосовые галлюцинации неземных цивилизаций, она распахнулась перед нами и нам остается лишь перешагнуть этот порог… Оказавшись в совершенно иллюзорном лесу галлюценогенов, мы начинаем свое путешествие в поисках чудесных грибов хохатунов, продвигаясь в продолжениях учения Дона Хуана. Нас посещают различные сюрреалистические видения - и иллюминации голосов только усиливают их воздействие на наш разум и психическое состояние.
          Должен признать, что работа действительно сильна своими воздействиями и содержанием эмоциональных сюжетов, возможно, что мы в свое время все же начнем понимать этот язык неземных существ, щедро делящихся с нами своими тайными посланиями.

    Quadral


HOCICO "Wrack And Ruin" / (p) 2004 Out Of Lineопубликовано 31 Декабря 2005 г.


          Последняя на сегодняшний день студийная работа мексиканских текильных циркулярщиков, именующих свой дуэт не иначе как “ЧЕЛЮСТИ”. Название полностью оправдывает свою сущность, музыка настолько цепкая, что сравниться может лишь с пролитой на собственные руки расплавленной пластмассой - и не отдерешь и, смотря на это зрелище, глаз не отведешь, уже не говоря про ощущения.
          Что же новенького предлагают нам на этом релизе Racso и Erk? Скажу уверенно, что ничего. Видимо слава настолько вскружила им голову, что на сей раз они решили отделаться копированием предыдущей успешной работы "Signos De Aberracion". А может растратили всю идейную энергию в собственном сайд-проекте DULCE LIQUIDO? Cложно сказать, но факт налицо. Внимания заслуживает лишь одна композиция "Born To Be Hated", предшествующая выходу альбома в виде сингла и ее последующая инкарнация на "Wrack And Ruin", с натяжкой можно еще притянуть "Love Posing As A Prostitute" и "Death As Gift" - к сожалению это все. Как говорится, зачем лишний раз надрываться, изобретая новые мелодии, лучше глаза черным подвести для "страшной" фотосессии.
          Но на самом деле, не все так плохо, как может показаться, если отделить предыдущий успех или начинать знакомство с командой именно с этого релиза, то ситуация принимает совершенно другой оборот. Отбойные и драйвовые сэмплы способны вывернуть ваш разум наизнанку и растоптать его на танцполе в считанные секунды, а когда вы придете в себя, то закажите у бармена еще одну порцию текиллы, и повторите все снова. Потрясные клубные экшны способны закружить в танце кого угодно, вам это будет нравится, а дисторшированное истерическое пение усилит ощущение.

    Quadral


HOCICO "Blasphemies In The Holy Land (Live in Israel)" / (p) 2005 Out Of Lineопубликовано 31 Декабря 2005 г.


          Увидевшая свет в этом году пластиночка под названием "Blasphemies In The Holy Land" от мексиканских дьяволят-хулиганов HOCICO, содержит исключительно "живой" материал записанный ни где-нибудь, а именно на просторах Святой Земли в Израиле. Название говорит само за себя: "Богохульство в Святой Земле" - и некоторым одного этого уже будет достаточно для позитивного воспринятия всего материала.
          Концертное вращение циркулярных дисков мексиканских “Челюстей” отличается превосходным качеством звука и неимоверным драйвом - во время выступлений публика беснуется и сходит с ума в собственных истошных воплях и припадках. Подбор чертовой дюжины представленных для “живого” представления треков состоит из отборных боевиков, пышущих мраком и пеплом истерзанных душ. Все слушается достаточно легко и интересно - не часто приходится слышать музыку представителей dark electro в концертных интерпретациях. Диск целиком покрывает образовавшийся дефицит в новых поступлениях от HOCICO в 2005 и скрашивает некоторое разочарование в направлении движения дуэта после громкого успеха. Электрофрики ликуют и колбасятся под безудержные сэмплы и биты, наполненные феерическими танцевальными галлюцинациями…

    Quadral


NECROPHORUS "Elinros" / (p) 2005 Yantra Atmospheresопубликовано 25 Марта 2006 г.


          В специализированной прессе проходило немало высказываний в сторону творчества Peter'а Andersson'а, и многие критики уже стали сомневаться, удастся ли великому эмбиентному композитору создать что-то, от чего сознание слушателя лопалось бы словно мыльный пузырь, как это происходило с его предыдущими работами. Действительно, в последнее время в основном выходили сборники и целая череда переизданий раннего творчества мэтра темного искусства. Только "Requiem For Abandoned Souls", вышедший под маркой RAISON D’ETRE, был действительно шикарным и полноценным релизом Питера, который, черпая вдохновение в мрачных готических подземельях, создал настоящий шедевр. Возможно, перерыв в сочинении нового материала был из-за творческого кризиса – возможно, с возрастом с ним происходит то же, что и с большинством его коллег по ремеслу. Похоже, поиски гармонии и новых сторон начинают довлеть и постепенно захватывают все помыслы автора.
          И все же перед нами новая работа проекта NECROPHORUS "Elindros" с временной выдержкой в четыре года, прошедшие после выхода предыдущего релиза "Drifting In Motion". Видимо я все-таки оказался прав, сетуя на возраст, поиски гармонии и новые творческие стороны - если предшественник отдавал холодом и льдом во всех отношениях, то новый материал скорее всего расположен к преобладанию боле теплых тонов и красок.
          Вступительная композиция овеяна скрипящим морозцем, но лед постепенно тает и тает так, что мурашки начинают бежать по всему телу и скребутся от звуков железа с грохотами электрических эффектов. Темная атмосфера заполняет собой все пространство целиком и полностью завораживает неустанным напряжением. Но рассвет все же наступает - и ночные кошмары покидают свою обитель, пытаясь схоронить свою мощь в пещерах среди сталактитов под звуки трека "Tre". Наш разум стремится за ними все глубже и глубже - и мы уже не желаем видеть солнечного света, скрывшись от его лучей в далеком сумраке. Душа, витая в мрачном подземелье среди сотен ручейков, находит свое умиротворение и вместе с водами "Vatn", которые уже формируют целую реку из чувств и ассоциаций от нашего сознания, среди камней и чего-то неземного. Все это так притягательно и недоступно одновременно. Мы можем только прислушиваться к внутреннему разуму и пытаться разобраться в себе и окружающей нас полученной информации под механический шум, в котором хочется находится как можно дольше. Путешествие заканчивается - и чтобы вернуться к первоначальному состоянию необходимо послесловие, которым становится "The Source Of Underwater Bleakness Part I And II": оно отличается от общего настроения и восстанавливает душевное равновесие после пребывания в подземном царстве мрака и камней.
          Мои видения, скорее всего, будут отличаться от ваших, но эта работа стоит того, что бы у каждого выработалось собственное мнение о ней и каждый насладился своим ассоциативным рядом. Рекомендую и даже настаиваю!

    Quadral


PSYCHE "The 11th Hour" / (p) 2005 Accession Recordsопубликовано 20 Февраля 2006 г.


          Новая пластиночка формации под вывеской PSYCHE на этот раз не содержит ни трансовых, ни техно веяний, на ней нет ни futurepop, ни EBM вариаций. После того, как клавишник- прогамист Remi Szyszka покинул коллектив, оставшийся в гордом одиночестве бессменный лидер команды Darrin Huss решил вернуться к своим творческим истокам и реализовать некоторые смелые задумки, которые давно будоражили его воображение, но не имели выхода. Заручившись поддержкой своего старинного друга и в прошлом участника проекта Anders'а Kurenbach'а, он записал потрясающую пластинку, очень близкую к тем, что когда-то сделали PSYCHE имя и принесли славу одной из самых важных и влиятельных групп на dark wave сцене. "The 11th Hour" это крайне разноплановый и высокохудожественный альбом, эдакий мрачный чувственный саундтрек к короткометражному фильму о жизни…
          Замечу, что сейчас в танцевально-электронной музыке появляется масса команд играющих смесь trance и EBM и коммерческий electro-pop, они как грибы после дождя плодятся повсеместно. Так что подобный поворот в музыкальной концепции проекта является весьма уместным во всех отношениях. И несмотря на то что "The 11th Hour" не является логическим продолжением альбомов "The Hiding Place" и "Babylon Deluxe", свежие композиции должны понравиться не только старым фанатам PSYCHE, но и новым слушателям, потому что в них достаточно новаторских идей, интересных звуковых элементов, ритмических решений, да и в вокалах Darrin Huss'а появились новые краски, местами совершенно неожиданные и чудные. В некоторых композициях его высокий вокал созвучен с поразительными воспеваниями Morten'а Harket'а из A-HA, это относится к трекам "Yearning" и "September Moon". Работа в изобилии вмещает в себя красивые и надрывно-драматические synthpop баллады и старинные art-номера в духе готического кабаре. Причем среди этого великолепия нет ни одной предсказуемой композиции и, странное дело, даже не зная английского языка, быстро заражаешься настроением альбома и без переводчика понимаешь, о чем поет музыкант.
          Все это говорит о том, что перед нами не очередная однодневная поп-музыка и не узкоспециализированный клубный материал, а глубокая, многогранная, экспериментальная и высококачественная работа мэтра. Композиции насквозь пропитаны печальными, отчаянными и меланхолическими настроениями и заставляют сжиматься сердце от гинотизирующих мелодий и эмоциональных вокалов. Неспешный и рефлексирующий темп песен заставляет по-новому взглянуть на музыку PSYCHE. Утопая в гладких и бархатистых эмбиентных текстурах, ощущая мрачную атмосферу, медитируя под нетривиальные ритмические построения и эстетски оценивая каждый звуковой финт и эффект, вы наверняка про себя отметите, что в музыке группы появились странноватый акустический привкус и серьезность.
          Вся звуковая палитра целиком создана на фундаменте электронных инструментов, но музыкантов нельзя упрекнуть в поверхностности и неискренности. Как я уже сказал, "The 11th Hour" лучше всего сравнивать с саундтреком, описывающим различные эмоциональные состояния, но это не мешает мне выделить несколько фаворитных композиций. К таким я отношу "Yearning" - достаточно лирическую, надрывную и изящно медленную; она настраивает меня на романтическую атмосферу восприятия окружающей действительности. Так же нельзя обойти вниманием весьма поэтический балладный трек "September Moon", это одна из самых сильных композиций в творческом багаже проекта. Добавим ко всему "Justice And Damnation" и вы почувствуете, как на спине вырастают крылья. "Buried Alive" – укутывает своей таинственной атмосферой и плавностью мелодий, ее бэкграундные эффекты и молящиеся вокалы сродни чистому колдовству.
          Для ди-джеев станут подарками треки: "Defenseless", в своей энергичной виляющей бедрами атмосфере, далее, мрачный и холодный преследующий электро-пассаж "15 Minutes" и брейкбитовый блокбастер "The Belonging Kind", обнажающий музыкальный нерв PSYCHE. В завершении программы подвижный и напряженный инструментальный номер "Theme 7", который создавался с явным прицелом на шпионское кино или остросюжетный триллер.
          Несмотря на отсутствие насыщенных синтезаторных пассажей от Remi Szyszka, у Darrin Huss вышел первоклассный продукт. Музыкальные критики в один голос объявили "The 11th Hour" лучшим релизом PSYCHE после классического альбома "The Influence". Альбом рекомендуется не только поклонникам synthpop и dark wave, а так же любителям мелодичной готики, красивых саундтреков и музыкальной романтики…

    Quadral


STILLIFE "Memories" / (p) 2005 Irondопубликовано 20 Февраля 2006 г.


         Не могу сказать, что я в восторге от последнего и столь долгожданного мною альбома STILLIFE, но положительных эмоций оказалось все-таки больше, чем ощущений легкого разочарования и неоправдавшихся надежд. "Memories" это не очередная новая работа коллектива, а, скоре, международный коллаборационный dark wave проект, который содержит в себе некоторую часть нового материала, ремиксы и совместно созданные композиции. Плодом совместной творческой деятельности стал трек "Lose No More", на котором всю немецкоязычную часть текста исполняет вокалист Hovi-M из германского проекта ENDRAUM - потрясающая работа. Особого внимания заслуживают новые композиции: "Suicide d'Albert Pincelet", записанная для сценической версии новеллы Анри Труайя "Подопытные кролики" и "Dreamcity", которая завораживает своей ненавязчивой психоделической эйфорией. "Медлительной чредой..." - это единственная, и на мой взгляд, выдающаяся, работа проекта, исполняемая на русском языке, в основу которой легло произведение классика русской поэзии Александра Блока. Атмосферная акустическая трактовка в стиле русского готического романса с чарующими грустью переборами клавиш фортепиано…
          Ремиксовую часть программы я признаю несомненно интересной и очень оригинальной, с поправкой на то, что это все-таки ремиксовые версии хитов, новый взгляд на уже хорошо знакомые композиции. В нее вошли: "Remember Me (Rosary Mix)" от немцев IN MY ROSARY; "Atem der Vergangenheit" (THEODOR BASTARD Mix); "Remember Me" (Remixed by Nature) от BLEEDING NATURE (Москва); "SunChariot" (Bon Vivant Mix) от BUTTERFLY MESSIAH (США); "Nothing's Left" (Organiks Rebuild) от DAS REUT/REUTOFF (Реутов); "In Memory" (MT Music Mix) от Mark Thornton (Англия); ремикс "The Wait" (Purple Fog Side Remix) от PURPLE FOG SIDE (Самара).
          Диск имеет объемный бонус в качестве мультимедийной секции, содержащей архивные фотографии и первый, на сегодняшний день, видеоклип к композиции "In Memory", а так же "живое" видео, записанное во время выступления в питерском клубе "Молоко" весной 2004 года. По-моему, в данном случае следовало ограничиться подборкой фотографий, чтобы не портить впечатление культового статуса ростовского проекта, но, как говориться, авторам виднее…

    Quadral


UNHEILIG "Gastspiel" / (p) 2005 Four Rockопубликовано 14 Октября 2006 г.


         Презентация данного издания состоялась 31.01.2005 года и вмещает в свою упаковку две пластинки, куда вошли композиции, представленные публике во время продолжительного концертного тура по клубам Германии. Работа действительно впечатляет подбором несомненных хитов с предыдущих альбомов команды и качеством воспроизведения студийного материала в живой концертной импровизации. Увлекающая собой атмосфера концертного безумия присутствует и во время прослушивания данного релиза в домашних условиях, настолько сильная энергетика заложена в ее основу.
          Несмотря на то, что все треки уже хорошо знакомы, их сценическая постановка имеет свой неповторимый шарм и преподносит материал с совершенно другой стороны. Восторженная и шумная реакция публики, аплодисменты, короткие реплики Der Graf'а между композициями и все то, что включает в себя достойное выступление подобного музыкального коллектива. Диапазон настроений концерта имеет разные формы и плавно переходит от танцевальных хитов к совершенно спокойным и импозантным номерам с мягко струящимся бархатом харизматичного вокала Der Graf'а.
          Любители живого звучания по достоинству оценят "Gastspiel" и открытое дыхание synth goth metal'лического саунда, столь искусно преподносимого UNHEILIG.

    Quadral


UNHEILIG "Moderne Zeiten" / (p) 2006 Fansation / AMGопубликовано 14 Октября 2006 г.


          Очередное творение германского коллектива UNHEILIG под управлением интеллигентного господина именующего себя Der Graf и не расстающегося со своим классическим костюмом и галстуком. "Moderne Zeiten" уже шестой полнометражный студийный релиз Der Graf'а и его команды, вышедший в начале 2006 года. Должен признать, что я с нетерпением ожидал его выхода, так как творчество данного коллектива мною весьма почитаемо. Оглядываясь на предыдущие творения UNHEILIG, могу уверенно отметить тот факт, что именно в этом альбоме музыканты реализовали свои самые лучшие творческие изыскания, воспроизведенные в рамках предшествующих работ "Das 2.Gebot" и "Zelluloid".
          "Moderne Zeiten" отличает ровная и степенная саунд-палитра, насыщенная различными настроениями и эмоциями, что подчеркивает ее целостность и зрелость. Плотный звуковой ландшафт в обилии залит синтетическими звуковыми вкраплениями, четкую гитарную линию дополняют красивые переливы клавишных, неповторимая харизма бархатного вокала Der Graf'а в обрамлении роскошной музыкальной картины соответствует строгому классическому имиджу преуспевающего господина.
          Альбом содержит как динамичные танцевальные треки "Ich will alles", "Goldene Zeiten", "Helden" и "Lass uns Liebe machen", так и среднетемповые и балладные номера "Luftschiff", "Astronaut" и "Mein Stern". Инструментальная "Moderne Zeiten", давшая название всему альбому, располагается в конце албома и ее мелодия, под ход часового механизма с боем курантов, наполняет сердце умиротворенной грустью с привкусом печали, что как раз подходит для финальной сцены театральной постановки…
          Приятным сюрпризом является присутствие на российском лицензионном издании двух дополнительных композиций. Первым бонусом проявляется спокойная, убаюкивающая вещь "Sonnentag", вторым среднетемповая дэнспольная "Tag Fur Sieger". Оба трека гармонично вписываются в общую звуковую картину.
          В заключении хочется добавить, что "Moderne Zeiten", можно отнести к эталонной вариации танцевального synth goth metal. Новое поколение кудесников металлизированной синтетики твердо заняло свою позицию и, как показывает время, не собираются сдавать свои рубежи. Вердикт - работа получает самую высшую оценку по моей личной шкале.

    Quadral


WUMPSCUT "Evoke" / (p) 2005 Beton Kopf Mediaопубликовано 20 Февраля 2006 г.


         "Evoke" является самым спокойным, прозрачным и "этериальным" по звучанию, а потому и неожиданным, для многих слушателей, альбомом Rudy Ratzinger'а. Но тем не менее к мэйнстриму и поп-музыке продукция WUMPSCUT по-прежнему не имеет никакого отношения. Сразу же после выхода "Evoke" на немецкого музыканта обрушилось такое колличество критики и гневных отзывов, что впору было задаться вопросом, а что собственно такого негативного есть в "Evoke"? Я специально не стал спешить с выводами и несколько раз с небольшими паузами прослушал лимитированное издание альбома на двух дисках. В итоге было сделано заключение, что перед нами пускай не самый лучший, но все же качественный и имеющий свои положительные стороны, вполне узнаваемый саунд-релиз от WUMPSCUT. На примере трех последних альбомов группы мы могли наблюдать, как звучание WUMPSCUT становилось менее громоздким и шумным, более мелодичным, электронным и разнообразным. Только глухой мог не заметить, что на смену прямолинейным агрессивным апокалиптическим ритмам и дисторшированным вокалам постепенно приходят новые танцевальные биты, роботизированные вокодеры, чистое мужское и женское пение с обогащенными синтезированными аранжировками.
         Как давний поклонник творчества Rudy Ratzinger'а и open minded electro freak, я всячески приветствую такие изменения в звучании почитаемого мною проекта. А если кто-то из слушателей остался на уровне альбома "Embryodead", то это его проблема, и уж ни в коем случае не талантливого музыканта. Уверен, что Rudy Ratzinger мог бы запросто написать достаточное количество композиций в старом ключе, но я думаю, что ему это сегодня просто не интересно. Пускай этим занимаются клоны вроде THE RETROSIC. Как любой нормальный, а самое главное - творческий человек, он экспериментирует и ищет новые формы для самовыражения в рамках "черной" сцены, к которой он прикован намертво. В результате мы имеем одновременно провоцирующий и прогрессивный альбом "Evoke". Кстати, большинство песен на нем по-прежнему тяготеют к клубному звучанию. Причем по качественным, атмосферным характеристикам и внутреннему драйву такие песни, как "Churist Churist", "Tomb", "Breathe" или "Rush" вряд ли уступают среднестатистическим боевикам с предыдущих альбомов WUMPSCUT. "Среднестатистическим" - вот за это определение можно было бы уцепиться критикам "Evoke", но ведь то, что является средним для WUMPSCUT, зачастую даже не снилось его многочисленным подражателям и последователям. Rudy Ratzinger остается на новом альбоме сильным мелодистом и текстовиком, также никуда не пропало его своеобразное чувство ритма, но очевидно, он повзрослел и подустал, стал чуточку мягче и лиричнее. Возможно, на настроении альбома сказалось присутствие в окружении музыканта двух девушек, фотографии которых расположены в буклете и в дуэте с которыми баварский мэтр исполнил несколько красивых среднетемповых композиций, например "Maiden" или "Don't Go". Далее, я соглашусь, что клубных суперхитов уровня "Wreath Of Barbs", "Soylent Green" или "Is It You?" на новом альбоме нет, но взамен во многих треках на "Evoke" появились новые звуки, интересные ритмические переходы, ранее не присутствовавшая светлая чувственность и очень красивые гармонии - переслушайте, к примеру, "Tomb", "Evoke", "Krolok" или "Hold". То, что на территории нового продукта чаще обычного встречается женское пение, может поставить в тупик многих поклонников скрипучего и харизматичного голоса Rudy Ratzingera. На это я могу ответить лишь то, что по сравнению с предыдущим альбомом "Bone Peeler", женская вокальная составляющая в звучании WUMPSCUT заметно усовершенствована, что особенно слышно на волнующей и цепкой композиции "Hold", которой я прочу роль очередного готического хита. Хотя женским вокалам я все-таки предпочитаю пение самого Rudy Ratzinger'а. Дополнительные штрихи к материалу "Evoke" привносит ремиксовый диск с разношерстными переработками хитов от YENDRI, KIRLIAN CAMERA, SUICIDE COMMANDO, DISMANTLED, BRAIN LEISURE, RECENTLY DECEASED, NERSOTON, CEREBRAL APOPLEXY, LAITTOG, SACDAR и самим Rudy Ratzinger'ом. Только не стоит ожидать от данного бонуса более жесткого, плотного и тяжелого саунда. Лишь отдельные ремиксы могут понравиться части слушателей больше, чем оригинальные треки. Мне, например, очень импонируют ремиксы CEREBRAL APOPLEXY "Perdition", DISMANTLED "Rush" и BRAIN LEISURE "Churist Churist". Отдельно хочу сказать пару слов об оформлении дигипака "Evoke", которое также вызвало горячие споры среди фанатов группы. Размноженные в разных ракурсах изображения злобных серо-голубых монстров из компьютерной игры на белоснежном матовом фоне пришлись мне по вкусу. Во-первых, это достаточно смелое оформление альбома для WUMPSCUT, во-вторых, такое визуальное решение хорошо отражает сущность музыки на "Evoke", и в-третьих, это просто потрясающий набор изображений.
          А теперь пришло время резюмировать все вышесказанное: в первую очередь я рекомендую раздобыть и послушать "Evoke" самым преданным поклонникам и коллекционерам дисков WUMPSCUT. Часть слушателей вполне могут привлечь несколько хороших свежих песен и оригинальное оформление дигипака. Наконец, если вы хотите получить гарантированное удовольствие от прослушивания всей коллекции новых песен проекта, то лучше не рискуйте, а составьте по своему усмотрению сборку из лучших композиций группы и слушайте ее до выхода следующего альбома Rudy Ratzinger'а.

    Quadral


    Найдено рецензий: 15         
    Показаны: с 1 по 15
© 1996-2005 Russian Gothic Project
reviews.gothic.ru
Индекс рецензий
программирование: Justaman
Время выполнения скрипта :0.022303104400635