Russian Gothic Page        Всего рецензий в базе:1571
   Новые рецензии
   Индекс рецензий
   Поиск
   Группы

Группа:   Сортировать по:    затем по: 
Альбом:   Рецензий на странице:  
Лейбл:   Год: 
Автор:

APOPTYGMA BERZERK  "Suffer in Silence & Suffer in Silence (Trance Remixes)" CD-Single / (p) 2002  Deutschmark  27 Февраля 2003 г.
DAF  "15 neue DAF Lieder" / (p) 2003  Deutschmark  02 Апреля 2003 г.
DE/VISION  "Remixed" / (p) 2002  Deutschmark  07 Октября 2002 г.
DIARY OF DREAMS  "Panik Manifesto" EP / (p) 2002  Deutschmark  27 Февраля 2003 г.
E-CRAFT  "Dos_Unit" / (p) 2001  Deutschmark  07 Октября 2002 г.
ECHO IMAGE  "Need To Be Proud" CD-Single / (p) 2001  Deutschmark  20 Сентября 2001 г.
FICTIONAL  "Fictitious (+)" / (p) 2001  Deutschmark  07 Октября 2002 г.
FUNKER VOGT  "Survivor" / (p) 2002  Deutschmark  02 Апреля 2003 г.
FUNKER VOGT  "Red Queen" CD-Single / (p) 2003  Deutschmark  02 Апреля 2003 г.
ICON OF COIL  "Seren" EP / (p) 2001  Deutschmark  03 Ноября 2001 г.
IMPERATIVE REACTION  "Ruined" / (p) 2002  Deutschmark  27 Февраля 2003 г.
INFACT  "Fatal Error" / (p) 2000  Deutschmark  20 Сентября 2001 г.
MASTERTUNE  "10tacles" / (p) 2002  Deutschmark  27 Февраля 2003 г.
MELOTRON  "Weltfrieden" / (p) 2002  Deutschmark  27 Февраля 2003 г.
NACHZEHRER  "Devil's Kiss" CD-Single / (p) 2002  Deutschmark  07 Октября 2002 г.
NACHZEHRER  "Teen Taken From Tent By Aliens" / (p) 2002  Deutschmark  07 Октября 2002 г.
NO COMMENT  "It's Not Too Late" EP / (p) 2002  Deutschmark  07 Октября 2002 г.
NO COMMENT  "Best of 1992-2004" / (p) 2002  Deutschmark  07 Октября 2002 г.
NVMPH  "Nuclear 45 is Dead" / (p) 2001  Deutschmark  07 Октября 2002 г.
PRAGER HANDGRIFF  "[1000] Feuer" / (p) 2002  Deutschmark  27 Февраля 2003 г.
SECOND DECAY  "Kaltes weisses Licht" CD-Single / (p) 2001  Deutschmark  03 Ноября 2001 г.
SKINNY PUPPY  "Back + Forth Vol. 5 Live in Dresden" / (p) 2001  Deutschmark  03 Ноября 2001 г.
STERIL  "Purification" / (p) 2002  Deutschmark  07 Октября 2002 г.
SUICIDE COMMANDO  "Love Breeds Suicide" EP / (p) 2001  Deutschmark  03 Ноября 2001 г.
V/A  "Square Matrix 002" / (p) 2002  Deutschmark  27 Февраля 2003 г.


APOPTYGMA BERZERK "Suffer in Silence & Suffer in Silence (Trance Remixes)" CD-Single / (p) 2002 WEAопубликовано 27 Февраля 2003 г.




DAF "15 neue DAF Lieder" / (p) 2003 Superstarопубликовано 02 Апреля 2003 г.


         Хотя упоминаний о DAF в сети, прямо скажем, маловато, все равно нет никакого смысла в тысячный раз пересказывать историю этой культовой немецкой банды или пытаться переоценить их влияние абсолютно на все направления электронной (да и не только) музыки. Для познавательных целей рекомендую ознакомиться со статьей Biba Kopf, опубликованной в журнале The Wire, а также в буклетах к переизданиям классического триптиха ("Alles ist gut", "Gold und Liebe" и "Fur immer") на лэйбле Mute. Напомню лишь, что после выпуска вышеупомянутых трех (почти неотличимых друг от друга) альбомов в 1981-1982 гг. DAF ушли в долгосрочный отпуск, дабы вернуться в 1986 году с недооцененным до сих пор альбомом "1st Step To Heaven". Несмотря на то, что от былого минимализма и примитива фактически не осталось и следа, группа опять проявила себя подлинными новаторами, ибо сей диск явился фактически первой немецкой хаус-пластинкой. Конечно, хаус там был довольно-таки условный, но факт остается фактом. Непонятый ни фэнами, ни критикой, альбом так и остался гнить в сэйлах, и, насколько я знаю, его тираж ни разу не допечатывался. После такой неудачи группа распалась, казалось бы, навсегда. Robert Gorl (музыкальная составляющая дуэта) серьезно увлекся религией, лишь изредка радуя поклонников коллаборациями с другими артистами. Текстовая же половина - весьма харизматичная личность Gabi Delgado Lopez - не на шутку подсел на зарождающиеся в то время техно и соответствующую клубную культуру, а в конце 90-х годов создал весьма оригинальный проект DAF DOS ("dos" по-испански значит "два", т. е. DAF 2). Если на первом альбоме DAF DOS "Allein zu zweit mit Telefon" (1997) Габи сочинял музыку и под нее, соответственно, пел, то на втором ("Der DAF Dos Staat", 1999) он, совершенно не парясь, начитал свои эротические тексты под известные всем с детства хиты D-SHAKE, COSMIC BABY и т.д. И вот на дворе 2002 год. По всему миру разлетелась новость о возможном воссоединении DAF Фэны затаили дыхание и... реюнион состоялся! Его результатом стала серия концертов и новый альбом, бесхитростно названный "15 neue DAF Lieder" (т.е. пятнадцать новых песен DAF . Что ж, именно такой пластинки я и ждал: по сути, это все тот же "Gold und Liebe" с мелькающими то тут, то там отголосками "1st Step to Heaven", только положенный на современный лад. Несмотря на отличное качество записи и достаточно актуальное звучание, весь альбом пронизывает грязное дыхание 80-х: это и обильно используемые аналоговые синтезаторы, и частая стилизация под живые барабаны, и, конечно же, бесподобная лирика Габи. Естественно, как и в случае с любой пластинкой DAF (не считая двух неслушабельных авангардных альбомов), на "15 новых песнях" сложилась ситуация "хит на хите и хитом погоняет" в десятой степени. Это 15 новых хитов и 15 новых откровений. Альбом рекомендуется к прослушиванию всем и каждому, кто имеет (или хотя бы считает, что имеет) хоть какое-то отношение к музыке. Это лучшее, что я услышал в 2003 году.

    Deutschmark


DE/VISION "Remixed" / (p) 2002 Synthetic Productопубликовано 07 Октября 2002 г.


         Изрядно пошарив по карманам фанатов выпуском немаленького числа сомнительных альбомов, сборников, концертников, синглов и прочей не имеющей отношения к музыке продукции, группа DE/VISION наконец-то смогла относительно реанимировать себя в глазах все тех же преданных поклонников. на этом диске (в лимитированном варианте - двойном) представлены переосмысленные версии хитов с первых трех альбомов ("world without end", "unversed in love" и "fairyland"), собственно и сделавших группе имя. естественно, на протяжении всех девяноста четырех минут звучания двух дисков доминирующим стилем является пресловутый future-pop, коий, однако, весьма органично ложится на знакомые каждому поклоннику синти с детства мелодии. первый диск содержит вариации в основном от неизвестных широкой публике товарищей, второй же - от более именитых музыкантов COLONY 5 BEBORN BETON dj ram, PSYCHE CHANDEEN CARPE DIEM f.a.q., T.O.Y. а также некие l’image, telekommander и memphis dj team). и заслужил бы двойник свою пятерку, если бы не несколько "но". "но" номер один: не все ремиксы одинаково полезны, то бишь хороши. среди весьма удобоваримых версий попадаются и совсем тошнотворные миксы, как, например, руки-вверх/турбомода-образные "take me to the time" и "get over the wall" с первого диска, каковым место на сборниках "двигай попой-434", а лучше и вовсе на помойке. есть и не такие мерзкие, но крайне нелепые вариации - микс PSYCHE на "moments we shared" (ну у PSYCHE с ремиксами вообще как-то туговато), версия "endlose traume" от CARPE DIEM f.a.q., "try to forget" от telekommander или ремикс на ту же "try to forget" с первого диска в исполнении неизвестных солдатов... из всего этого следует "но" номер два: вместо того, чтобы создавать искусственный ажиотаж вокруг суперлимитированного двойного диска, на мой взгляд, лучше было бы выкинуть вышеупомянутые шедевры и выпустить один диск с семьюдесятью минутами хорошей музыки. но, очевидно, страсть менеджмента банды к хрусту и звону не перебьешь ничем (мелькающие то тут, то там надписи "for cd-player only" и "don’t violate our laws" вызвали особого толка усмешку когда оба диска в целях следственного эксперимента были без всяких проблем "отграбблены"). из приятных моментов хочется выделить версию "dress me when i bleed" от нашего соотечественника dj ram... да, в общем-то, и все. все остальное - это самый что ни на есть future-pop в разных вариантах заезженности, вовсе не плохой, а очень даже хороший. несмотря на многочисленные помои, вылитые на всей протяженности рецензии, мне диск понравился - наверняка он сможет вернуть к группе хоть малую толику почитателей, а прайсовышибательная акция очевидно продолжится дисками "compiled", "demo" или еще чем пострашнее...

    Deutschmark


DIARY OF DREAMS "Panik Manifesto" EP / (p) 2002 Accessionопубликовано 27 Февраля 2003 г.


         Воодушевившись хвалебными откликами на свое последнее творение "Freak Perfume", Адриан Хейтс, очевидно, решил, что называется, ковать железо, не отходя от кассы. Результатом такого тяжелого физического труда стал новый мини-альбом "Panik
         Manifesto". Если на предыдущих пластинках группы мы наблюдали явный творческий рост, и каждый альбом был лучше своего предшественника, то тут, к сожалению, произошла некая остановка в развитии, если не сказать регресс. Ощущение от прослушивания этих семи блеклых композиций такое, будто это аут-тейки с "Freak Perfume" либо, сатана перкеле, вообще не DIARY OF DREAMS а какой-то неумелый под них закос. Признаться, я считаю, что, несмотря на явный прогресс банды, музыка ее не шибко разнообразна, но по крайней мере с каждого альбома можно было выделить по два-три ударных хита. Из этих же 37 минут я не запомнил ни одной ноты даже после пяти прослушиваний - больше, если честно, насиловать уши не захотелось. Однако веры в талант Адриана я ни в коем разе не теряю - спишем это недоразумение на прямо-таки поглотившую всех "schwarze" музыкантов тягу к легким деньгам и ждем следующего полноформатного релиза!

    Deutschmark


E-CRAFT "Dos_Unit" / (p) 2001 Electric Blueопубликовано 07 Октября 2002 г.


         Немецкую банду E-CRAFT можно поздравить! после нескольких релизов, один невыразительнее другого, она разродилась наконец альбомом, который не стыдно иметь у себя в коллекции. за основу для пластинки коллектив взял наследие более именитых соотечественников FUNKER VOGT уровня некоего среднеарифметического между "we came to kill" и "execution tracks", но, ко всеобщей радости, не стали тупо клонировать их звук (и без E-CRAFT туго - вон fv до сих пор сами себя клонируют под разными алиасами), а представили его несколько более "шумный" вариант, приправив исходный бездарный материал множеством всевозможных наворотов из областей acid и technoid noise. в гармонических вопросах группа решила ориентироваться на FRONT LINE ASSEMBLY а вокал здесь варьируется между оголтелым ором через дисторшн а-ля fv и опять же искаженным голосом в стиле fla. альбом в итоге вышел прямо-таки ультратанцевальным - штурмуя ноги слушателя прямо-таки с первых нот, он отпускает их лишь в двух композициях ("scan error" и "civilization"), близких по своей стилистике к современному шумовому idm. в паре вещей ("dos unit" и "cybernetic intelligence") группа отходит от своей милитарной "функеровской" основы, более активно разрабатывая творческое наследие fla времен "hard wired". остальные же пять трэков - это безбожное супермегатанцевальное долбилово, которое привлекает к активному движению не только туловище, ноги и руки, но также и голову, которая так и просится в стену. надо признаться, однако, что песне на восьмой изрядно побитую о стену голову может одолеть приступ зевоты - все-таки альбом вышел немного монотонным. но так как трэков всего девять, да и идет пластинка чуть меньше сорока двух минут (что в наше время, согласитесь, редкость), то по-настоящему надоесть она просто не успевает. и если вам надоело слушать один и тот же альбом FUNKER VOGT который они уже десять раз выпустили под разными названиями, вы не чураетесь современных нойзовых веяний, да и в конце концов просто любите подрыгать ногами под качественный ebm - этот альбом для вас!

    Deutschmark


ECHO IMAGE "Need To Be Proud" CD-Single / (p) 2001 Bloodlineопубликовано 20 Сентября 2001 г.


         Итак, перед нами плод продюсерской (если быть точнее ко-продюсерской) работы небезызвестного стефана грота, бессменного фронтмена одной из лучших электро-поп-банд APOPTYGMA BERZERK на моей памяти это его первый опыт, чем объяснить подобный род деятельности - я не знаю, разве что тренировкой перед записью нового альбома apb... но речь не об apb, речь об ECHO IMAGE титульный трэк "need to be proud" - редкое занудство, по музыке напоминающее то ли erasure середины 90-х, то ли, прости господи, какого-нибудь захолустного шуру. вокал - тоже не бог весть что - эдакий нудящий норвежский аналог певца из группы турбомода. бред, бред и еще раз бред! Черт с ним, с вокалом - к нему претензий быть и не должно (напомню, сингл рассматривается исключительно со стороны ко-продюсерской работы гротеска). но и музыка просто ужасна! нет ничего, что напомнило бы об апоптигме хотя бы позднего, здорово-попсового периода, есть только не самым лучшим образом скомпонированное скопление звуков. ладно, идем дальше (самое интересное еще впереди). ремикс от новоиспеченных звезд count to infinity, натуральный "клуб-дуб", ничего интересного не представляет. а вот би-сайд "good intentions" - очень и очень хорош, он сразу напомнил мне о бессмертном альбоме "7". и каково же было мое удивление, когда на вкладке к компакту я прочитал, что стефан грот к этому трэку не имеет никакого отношения! "не может этого быть" - подумал я. как оказалось - может. последним ударом была демо-версия титульной песни, завершающая сингл (ах да, я забыл про ремикс от iris, но вердикт тут очень прост - "клуб-дуб", хотя и в меньшей степени, чем у count to infinity). так вот, последний трэк - это настоящий клубный хит (опять же почему-то у меня устойчивые ассоциации с "love never dies part 1" или, скажем, "half asleep")! и вроде вокалист уже не так гнусавит, как на альбомной версии, и ритм в тысячу раз четче и, как бы это сказать... заводнее что ли... в связи с чем можно сделать только два вывода - либо гротеск подходит к продюсированию чужих работ не столь ответственно, сколь своих, либо в следующем году (напомню, релиз его нового творения "harmonizer" намечен на 2002 год) мы получим 70 минут полного шлака под вывеской APOPTYGMA BERZERK лично для меня это будет трагедией. однако есть еще одна надежда - просто для сингла был выбран неудачный трэк, но это я в скором времени проверю, когда доберусь до полноформатного альбома ECHO IMAGE "compuphonic"...

    Deutschmark


FICTIONAL "Fictitious (+)" / (p) 2001 Metropolisопубликовано 07 Октября 2002 г.


         Некоторые люди с нетерпением ждут приезда любимой группы, некоторые люди с нетерпением ждут выхода какого-нибудь альбома, а некоторый deutschmark с нетерпением ждал, когда же закончится альбом "fictitious" проекта FICTIONAL коим заведует небезызвестный геррит томас - mastermind самой тупой и бестолковой современной electro/ebm-банды FUNKER VOGT наверняка каждый из вас, уважаемые читатели, слышал альбом fv "execution tracks". из этого следует, что вы ознакомились со всем безграничным наследием геррита, выпущенным со времени выхода вышеозначенного cd, ибо если между ними и есть отличия, то лишь в названиях песен. к этой серой и бесформенной массе, к сожалению, относится и рецензируемая пластинка. монотонное и абсолютно бесполезное собрание "фирменных" тембров, мелодий и ритмов - вот, к несчастью, и все, что благодарный покупатель компакт-диска сможет расслышать на этом альбоме. уже с первых десяти секунд мне стало ясно: я этого не вынесу. но то ли во мне взыграла некая мазохистская нотка, то ли еще чего похлеще, но я таки решился на прослушивание этого альбома, о чем пожалел уже на второй песне. песен, надо заметить, вовсе не две, а целых десять, различий же между ними не найти даже с самым современным микроскопом. но и это еще не все! в переиздание альбома, осуществленное американским лейблом metropolis (оригинальный тираж выпустил zoth ommog в 1999 году), включено два концертных бонуса, записанные во время единственного живого выступления FICTIONAL (внимание!) "с воздуха", вследствие чего "захватывающую дух" музыку банды временами заглушает треп ее почитателей. Чего я только ни пытался делать, дабы хоть как-то разнообразить прослушивание: и в интернет слазил, и книжку почитал, и еще бог знает чем занимался - но ничего не помогло! те пятьдесят пять минут (хорошо хоть не восемьдесят), которые я потратил на ознакомление с пластинкой, я не забуду никогда. наверное, кому-то в данный момент и интересно творчество FUNKER VOGT и их сайд-проектов (хотя я, если честно, сомневаюсь даже в том, что оно интересно любимым мамам и папам музыкантов), но я знаю точно, кому оно, среди прочих, не интересно - мне.

    Deutschmark


FUNKER VOGT "Survivor" / (p) 2002 Synthetic Symphony/SPVопубликовано 02 Апреля 2003 г.


         Удивительно, но факт: FUNKER VOGT записали первую после "Execution Tracks" относительно вменяемую пластинку. По сути дела, мало что изменилось, точнее не изменилось ровным счетом ничего: заевший паттерн + тупой ор. Все это безобразие длится больше часа и, ясное дело, максимум через пять минут должно до смерти надоесть. Но! Не знаю каким образом, но у FV получилось-таки записать нечто, что не порождает явного желания излить содержимое желудка в унитаз, предварительно разбив всю домашнюю звуковоспроизводящую аппаратуру. Это, надо заметить, уже достижение. Более того, некоторые песни даже можно различить между собой - что тоже большой плюс. Конечно, не могу сказать, что я получил какое-то эстетическое удовольствие от прослушивания этого CD - но в качестве фона, я думаю, вполне сойдет. "Survivor" - это, конечно, далеко не "Execution Tracks", но в том, что это лучше позорных "Maschine Zeit", "t" и "Code 7477", можете не сомневаться.
         P.S.: Лимитированное издание альбома снабжено дополнительным трехтрэковым диском, который также содержит CD-ROM-трэк с исходниками для песни "Final Thrill".

    Диск предоставлен Департаментом по иностранному репертуару Концерна "Группа СОЮЗ"

    Deutschmark


FUNKER VOGT "Red Queen" CD-Single / (p) 2003 Synthetic Symphony/SPVопубликовано 02 Апреля 2003 г.


         Наверное, на очередной из редких репетиций Геррит Томас и Йенс Кестель решили записать такую пластинку, которая по уровню убогости переплюнула бы все предыдущие записи вместе взятые. Что ж, их можно поздравить: замысел, если таковой имелся, осуществлен с лихвой! Для нового сингла группа выбрала одну из самых убогих песен с альбома (как ни странно, они даже отличаются между собой), накалякала по быстрячку убогих ремиксов, добила для полного счастья убогий би-сайд (читай: аут-тейк) - и все! Очередной "шедевр" готов! Честно говоря, мне даже немного обидно за банду, ведь их новый полноценный CD "Survivor" совсем не так уж плох - по крайней мере он может претендовать хотя бы на две, а может даже и на все три звездочки, но за такую откровенную халтуру, как обзираемый сингл, ставить больше одного балла просто смертный грех.

    Deutschmark


ICON OF COIL "Seren" EP / (p) 2001 Tatraопубликовано 03 Ноября 2001 г.


         Об этой пластинке можно сказать только одно - это новый сингл ICON OF COIL казалось бы, таким неоспоримым фактом можно было и закончить это ревью, по сути его и не начиная - тех, кто когда-либо имел счастье слышать хотя бы одну композицию в исполнении этого норвежского коллектива, я с полным знанием дела могу заверить, что они слышали абсолютно все его творения, благо отличаются они друг от друга разве что названиями. но в связи с неувядаемой тягой вашего покорного слуги к графоманству и словоблудию, позволю себе рассказать о пластинке поподробнее. итак, это новый сингл ICON OF COIL (где-то я уже это видел...). заглавной и центровой композицией сингла является альбомный трэк "situations like these", переписанный фактически с нуля. путем хитрых манипуляций с аранжировкой и замены женского вокала на мужской, слюнявая баллада превратилась в убойный клубный киллер. версий титульной композиции здесь четыре: два "киллера" с мужским вокалом (single version и edit), которые различаются между собой лишь длиной, "киллер" с женским вокалом (moonitor mix) и "слюнявая баллада", то бишь альбомная версия. помимо всего прочего, здесь мы можем наблюдать би-сайд "come alive" (естественно, мало чем отличающийся от стандартного творчества банды, а если быть точнее, то совсем не отличающийся... и это хорошо!) плюс ремикс на вещь "everlasting" от группы PSYCHE внезапно пробившейся в первые ряды на electro-сцене. Что ж, сия банда соорудила совершенно чудовищный по своей сути бред, ужаснее которого может быть только исполнение нетленок carcass сводным хором кастратов и туберкулезников - этим ремиксом PSYCHE подтвердили свой статус вечных аутсайдеров и постоянных обитателей самых непотребных сэйлов. и если бы не эта убогая версия, ep получила бы свою заслуженную пятерку, а так - максимум, что я могу сделать для ICON OF COIL так это влепить им два балла, чтобы они больше никогда не приглашали в качестве ремиксеров всякие третьесортные банды... но, так как я по натуре все-таки филантроп, то я ставлю им четыре. но чтобы больше этого не повторялось!

    Deutschmark


IMPERATIVE REACTION "Ruined" / (p) 2002 Metropolisопубликовано 27 Февраля 2003 г.


         На мой взгляд, ни одна штатовская группа, претендующая на EBM-территории (ну может быть за исключением ASSEMBLAGE23 или VAC) так и не смогла подняться на уровень европейских коллег. Ведь по сути, в Штатах и EBM как такового нет - определяющим термином там является electro-industrial, или, еще хлеще, industrial rock. И если большинство европейских команд (по крайней
         мере на раннем этапе) испытывает влияние классиков DAF NITZER EBB FRONT 242 или KLINIK - и это если не лезть в совсем
         непроходимые дебри типа PORTION CONTROL и иже с ним, то у подавляющего большинства американцев ноги растут из прозаичных MINISTRY и NIN. И вот что странно: первый альбом американского дуэта IMPERATIVE REACTION был, в принципе, не самым худшим
         (хотя и далеко не самым лучшим) образчиком евро-dark-electro, на втором же группа явно захотела соригинальничать,
         скомбинировав резнорианский вокал, modern-EBM средней паршивости, synthie-/future-pop и пресловутый индустриальный рок.
         Такая продукция, наверное, кому-то нужна, раз за нее взялся лэйбл Metropolis. Но на мой взгляд у группы получился откровенно неслушабельный винегрет, самым же отталкивающим фактором мне показалась именно прущая изо всех щелей американизированность звучания. Хотя, надо признаться, попадаются и очень неплохие вещи (как, например, "Never Tomorrow"). Видно, что у товарищей есть какие-то творческие задатки, но их реализация явно не удалась, а поэтому группу IMPERATIVE REACTION очевидно, ожидает участь вечного разогрева перед какими-нибудь именитыми гостями из Европы.

    Deutschmark


INFACT "Fatal Error" / (p) 2000 Mental Ulcer Forgesопубликовано 20 Сентября 2001 г.


         После первого ознакомления с этим альбомом у меня возникли невольные ассоциации с творчеством небезызвестного руди ратзингера, и это, в общем-то, неудивительно - ведь пластинка вышла на его лэйбле mental ulcer forges, он произвел мастеринг альбома, ремикшировал одну из композиций да еще плюс ко всему поместил на заднюю обложку баннер "recommended by WUMPSCUT " (ну не наглость ли?!). при втором прослушивании начинает проявляться другая сторона корней музыки INFACT - это SUICIDE COMMANDO (коий, кстати, тоже не поленился предоставить ремикс), причем в лучших своих проявлениях (к таковым я отношу прежде всего последний альбом "mindstrip"). и уже после третьего прослушивания можно понять, что музыка INFACT - это смесь лучшего у commando и лучшего у :w: (если вы помните, в последнее время ратзингер, в отличие от ван роя, особо не блистал). грязный, но четкий голос, грязный, но прямой, ритм, грязные, но запоминающиеся, мелодии - не это ли вы хотели услышать от вышеупомянутых заслуженных ветеранов тяжелопромышленного труда? если это так, то вам прямая дорога в магазин, где продается эта чудесная пластинка, которая будет отлично смотреться как в сете любого уважающего себя диджея, так и на полочке с компактами в коллекции любого любителя поваляться на диване и подумать о насущном под жизнеутверждающие мелодии и ритмы, коими так и пестрит стиль apocalyptic ebm.

    Deutschmark


MASTERTUNE "10tacles" / (p) 2002 Wireопубликовано 27 Февраля 2003 г.


         Немецкая группа MASTERTUNE в самом начале своей карьеры избрала очень простую и стопроцентно выигрышную тактику: косить
         под FRONT 242 причем как музыкально, так и визуально. Все их творчество, выраженное в двух альбомах и трех EP, нещадно
         эксплуатирует наследие бельгийцев периода "Official Version" - "Front by Front" - "Tyranny for you". Однако по началу
         пластинки "10tacles" можно подумать, что немцы решили изменить доброй традиции и закосили под... C-TEC Но к середине
         альбома музыканты снова берутся за старое и относительно современные звуки сменяются клонами "Im Rhythmus bleiben" и "Until
         Death us do Part". Приятно удивило наличие на пластинке кавера TUXEDOMOON "In a Manner of Speaking", выполненного все в той
         же фронтообразной манере. Я, кстати говоря, не вижу ничего ужасного в таком безбожном и тотальном закосилове - я бы,
         например, посоветовал нашим отечественным "экспериментаторам" бросать свои жалкие потуги разродиться чем-то дико умным и
         справить на радость российской публики такой же качественный клон как MASTERTUNE

    Deutschmark


MELOTRON "Weltfrieden" / (p) 2002 Synthetic Symphony/SPVопубликовано 27 Февраля 2003 г.


         Гнусным злопыхателям, обвинявшим MELOTRON в начале творческого пути в похожести на AND ONE теперь просто-таки нечего сказать, ибо ясно как день: уникальное и неповторимое звучание коллектива найдено! Это, правда, было очевидно еще на прошлом CD "Fortschritt", традиции которого развивает третий полнометражный диск "Weltfrieden". К сожалению, я ничего не смыслю в немецком языке, поэтому глобальная концепция альбома по большому счету осталась для меня тайной. Однако очевидно, что главное в этом куске пластика - содержание не идеологическое, а музыкальное. А оно как всегда на высоте! И даже если собрать в одну кучу все существующие в русском языке хвалебные эпитеты, есть крайне немалая вероятность, что их и не хватит для выражения восторга по поводу прослушивания этой замечательной пластинки. К счастью, звезды повернулись соответствующим образом, и 15 декабря 2002 года мы наконец-то смогли лицезреть легенд синтпопа вживую. Новый альбом MELOTRON дает все основания считать группу культовой и легендарной. Мастерпис!

    Deutschmark


NACHZEHRER "Devil's Kiss" CD-Single / (p) 2002 Nanopopопубликовано 07 Октября 2002 г.


         Несмотря на то, что группа NACHZEHRER существует еще с конца 80-х годов прошлого столетия, на сегодняшний день это их первый официальный релиз, не считая демо-кассеты, пользовавшейся недюжинной популярностью в то время. в общем-то, планировался даже альбом на мажорном лэйбле metronome, но по некоторым причинам, его релиз так и не состоялся. а в 1989 году деятельность группы и вовсе была заморожена в связи со смертью штатного барабанщика. долгое время товарищи выпускали некую экспериментальную продукцию под разными алиасами, в т.ч. музыку для авангардных перфомансов и саундтрэки к кинофильмам. и вот, наконец, банда вернулась к прежнему названию и звучанию, что в полной мере нам демонстрирует пилотный сингл "devil’s kiss" к альбому "teen taken from tent by aliens", коий выходит в октябре сего года. Что же представляет из себя эта андеграундная легенда 80-х? в принципе, музыку коллектива сложно описать: это некая смесь пост-гранжа (?), саб- и синти-попа (очевидно, лэйбл nanopop решил выпускать продукцию исключительно на стыке различных стилей инди-музыки). Что удивительно, весьма современно звучит даже включенный в сингл архивный концертный трэк, записанный в 1989 году. в принципе, из общей массы шести трэков выбивается лишь последний трэк, club mix на титульную композицию, выполненный неизвестной мне бандой pearls of dew - это настоящий клубный фьючер-поп-хит, который совершенно точно украсит сет любого ди-джея на так называемых "черных" дискотеках. в общем, весьма неплохая затравка перед полноценным альбомом. ждем-с!

    Deutschmark


NACHZEHRER "Teen Taken From Tent By Aliens" / (p) 2002 Nanopopопубликовано 07 Октября 2002 г.


         Не прошло и месяца с выхода дебютного сингла NACHZEHRER "devil’s kiss", как на прилавки музыкальных магазинов попал их дебютный альбом. на нем немецкое трио представляет на суд публики невиданный ранее подход к сочинению музыки, а именно: хитовые мотивы, гитарные риффы, электронные биты и звучки а-ля "commodore c64", дополненные весьма ироничным и самодовольным мужским вокалом. как видно, трудно подобрать какие-либо аналогии к этой причудливой смеси: он напоминает попеременно то современных так называемых "электро-поп" звезд а-ля felix da housecat или ladytron, то ника кейва, то CLAN OF XYMOX позднего разлива, то LUCYFIRE а общим вальяжным настроением и вовсе ленинград! из сорока трех с половиной минут звучания и двенадцати трэков откровенных "филлеров" я не услышал, равно как и выбивающихся из общего ряда хитов - пластиночка вышла крайне ровной и, признаться, немного фоновой (видать, сказывается прошлое музыкантов как сочинителей саундтрэков). но если вас не смущают смелые мичуринские эксперименты и слегка рок-н-ролльная атмосфера, рекомендую ознакомиться.

    Deutschmark


NO COMMENT "It's Not Too Late" EP / (p) 2002 Nanopopопубликовано 07 Октября 2002 г.


         Недавний альянс NO COMMENT и jose alvarez, продюсера тонны классических синти-lp, продемонстрированный на альбоме "underwater tales" (2001), получил продолжение и на новом сингле группы, где она демонстрирует безграничную любовь к детям из Чернобыльской зоны: с каждого проданного cd будет перечислено по одному евро в некую благотворительную организацию, которая и помогает тем самым детям. и альварес, и Чернобыль пошли банде только на пользу: сочетание модных "future" аранжировок, порой граничащих то с чизи-трансом, то с откровенной попсой а-ля тату и слегка наивного и инфантильного голоса вокалистки, воспевающего настоящую оду жизни на земле, в результате вылилось в самую оптимистичную и жизнерадостную запись в синти-/электро-области за последние пару лет. титульный трэк, описанный выше, имеется на сингле аж в трех вариантах: radio mix, club edit и ремикс от нашего соотечественника dj ram (уж не знаю, что все в нем нашли, но лично мне его версии как-то не приходятся по вкусу). помимо оных вариаций на заданную тему, сингл содержит целую армаду би-сайдов, а точнее, четыре, из которых мне больше всего запал в душу клубный боевик "2nd class men", что почему-то напомнил мне сразу две песни COVENANT "tour de force" и "dead stars". остальные три трэка выполнены в расслабленном ключе. в итоге получилась очень и очень неплохая ep, которая сослужит добрую и долгую службу равно как любому синти-ди-джею, так и просто любителю оной электронной музыки.

    Deutschmark


NO COMMENT "Best of 1992-2004" / (p) 2002 Nanopopопубликовано 07 Октября 2002 г.


         Мои любимчики наконец-то сподобились на выпуск компиляции. да непростой, а, можно сказать, золотой! пластинка получилась более чем неординарная. внимательные читатели наверняка заметили в названии альбома какой-то подвох. так вот - NO COMMENT и их собственный лэйбл nanopop задумали беспрецедентную по своей сути акцию. каждый обладатель этого двойного диска (который, кроме всего прочего, в каталогах проходит по цене одинарного) в нагрузку получает возможность каждые три месяца скачивать с официального сайта группы по одному mp3-файлу, и так до конца 2004 года. плюс ко всему, примерно половина собственно аудио-материала самих дисков - эксклюзивные трэки и новые версии как старых, так и новых хитов. согласитесь, случай весьма необычный в практике музыкального бизнеса. касательно музыкальной стороны дела - редкое дело, когда двойной диск не содержит ни одной проходной вещи. первый диск (2002-1996) - качественная, мелодичная и танцевальная поп-музыка с приятным женским вокалом, временами скатывающаяся то в саб-, то в даун-темпо-, то в синти-области. на диске затронуты в основном вещи с бесподобных последних двух альбомов банды ("painkiller", 1999 и "underwater tales", 2001) и прилегающим к ним синглам и ep ("i won’t cry", "little boy" и недавний "it’s not too late"), сомнительный альбом переходного периода "bondage" (1998) представлен всего лишь одним трэком. второй же диск (1995-1992) демонстрирует нам творческие поиски банды и времена NO COMMENT еще с мужским вокалом: от сурового ebm а-ля FRONT 242 (mcd "harmony", 1992) через некую аморфную смесь синти-попа и опять же традиционного бади (cd "drawback infect", 1993) к чистому, не запятнанному никакими примоднениями и утяжелениями синти (cd "screen", 1995). в общем и целом, расхваливать эту работу можно бесконечно долго, а посему постараюсь сформулировать некий логический вывод: соотношение цена/качество, косвенно примененное к этому отдельно взятому продукту, достигает здесь максимально допустимого значения и оценки даже в пять баллов этому альбому явно не хватает. и если вы после прочтения этих строк, бросив все дела, не побежите в магазин или хотя бы не стрельнете послушать этот двойник у кого-нибудь из знакомых, то значит я зря писал эту рецензию. p.s.: в ближайшее время ждите развернутую статью и интервью с этой немецкой группой.

    Deutschmark


NVMPH "Nuclear 45 is Dead" / (p) 2001 Bloodlineопубликовано 07 Октября 2002 г.


         Уж не знаю, чем руководствовался шведский коллектив NVMPH создавая сей, с позволения сказать, шедевр, но то, что у них в итоге получилось, определенно войдет в анналы истории как одна из самых громких, бескомпромиссных и брутальных пластинок, записанных когда-либо в области dark-electro. лавина звука, стремительно обрушивающаяся на слушателя, при прослушивании альбома на большой громкости и вовсе грозит оставить бедолагу без слуха. однако, как это ни прискорбно, кроме излишней жестокости и использования гитарных сэмплов альбом ничего не отличает от массы аналогичных cd: это все те же изъезженные вдоль и поперек клише, навсегда сформированные лидерами SUICIDE COMMANDO и WUMPSCUT и растиражированные тучей преданных последователей навроде каких-нибудь INFACT или b-ton-k. отрадно, конечно, что во времена дичайшей популярности фьючер-попа все еще попадаются такие непрошибаемые команды, которые "даже растерзанные трупы в плен не берут", но, если честно, прослушать сей альбом во второй раз у меня желания не появилось.

    Deutschmark


PRAGER HANDGRIFF "[1000] Feuer" / (p) 2002 Electric Blueопубликовано 27 Февраля 2003 г.


         Немецкому дуэту PRAGER HANDGRIFF уже больше десяти лет, и это уже их чуть ли не десятый альбом. Но, очевидно, по причине
         такой недюжей продуктивности музыкальная сторона дела у банды всегда ощутимо хромала - виной тому жуткая монотонность и
         корявость саунда, хотя стиль группы легко узнаваем. В связи с этим она никогда не была особо популярна, принадлежала к так
         называемой аутсайдерской тусовке (а-ля какие-нибудь PAGE 12, DIGITAL FACTOR или IMAGE TRANSMISSION), а слушали ее в
         основном самые упертые фанаты EBM. Я, кстати, принадлежу к таким упертым фанатам и одно время с удовольствием слушал их
         альбомы "Maschinensturm" и "Schlagende Wetter", а их кавер на Саманту Фокс ("Touch Me") до сих пор находится в моем личном
         "all times top 40". Вот незаметно подоспела и новая пластинка. Что ж, можно с уверенностью сказать: банда явно
         прогрессирует! Несмотря на прямо-таки непреходящую однообразность материала, альбом слушать интересно, и это главное.
         Относительно ретроградствующий, но все же танцевальный EBM безо всяких новомодных future-веяний аккомпанирует мрачному и крайне низкому германоязычному вокалу, коему позавидовали бы сами RAMMSTEIN или LAIBACH что в итоге и создает уникальный стиль PRAGER HANDGRIFF Думаю, не ошибусь, если скажу, что на данный момент "[1000] Feuer" - это лучший и наиболее впечатляющий из всех записанных альбомов банды, который весьма не помешает прослушать поклонникам EBM всех сортов.

    Deutschmark


SECOND DECAY "Kaltes weisses Licht" CD-Single / (p) 2001 Quiet Manопубликовано 03 Ноября 2001 г.


         Скажу сразу - я безоговорочный фанат SECOND DECAY и методично скупаю все, где появляется их имя. этот сингл я ждал довольно-таки долгое время - по моему разумению, он должен был стать неким спасением для нынешнего синти-поп-движения (если честно, за последние два или даже три года я не слышал ни одной нормальной синт-поповой пластинки). итак, отдаю 11 долларов в кассу и ставлю cd в проигрыватель. Что я слышу? если честно, ничего хорошего - какая-то бесхребетная попса с явным американским привкусом (с чего бы это?). смотрю на трэклист - ага, какой-то ремикс. "ну да ладно, ремикс так ремикс", - думаю я и, отчаянно вздохнув по окончании первого трэка, жду второго, по трэклисту оригинальной композиции SECOND DECAY без вмешательства каких-то посторонних лиц. "ну, в принципе, ничего, конечно..." - крутится в моей голове, - "это похоже на тот SECOND DECAY который мы знаем и любим"... плавно перехожу к третьему трэку. в голове то же самое - "в общем-то ничего, но... что-то не то!". и тут я понимаю, в чем заключается это "не то" - нет того надрыва, меланхолизма, готицизма и даже, наверное, трагизма, который содержали в себе такие классические композиции, как "familiar", "der nerv", "i hate berlin", "anders sein", "medea twin", да и вообще фактически любые песни этого славного дуэта (ну кроме разве что последнего альбома "hotels", который тоже, в принципе, получился чересчур жизнерадостным). Что я услышал дальше, лучше вообще не вспоминать, а то есть вероятность со злости выкинуть в окно всю дискографию группы, которую так долго собирал. непонятная группа egotrip превратила образцовый хит "fuer immer" в какой-то нелепый cheesy trance, а еще более непонятная группа digital south ремикшировала трэк "land unter mir", извратив его в какой-то несуразный deep house. все это по сути просто невообразимо - до такого не опускалась ни одна известная мне synthpop/electro/ebm-банда (ну кроме DEPECHE MODE если их можно считать таковыми, хе-хе). от услышанного хочется рвать волосы на голове и на заднице - практически все, представленное на пластинке - никак не менее, чем брутальная подстава от настоящих кайзеров немецкого синти-краут-попа, кроме разве что оригинальных композиций, которые хоть и выглядят на фоне этих убогих ремиксов более чем пристойно, но и никак не могут соперничать с прежними классическими хитами (не исключено, кстати, что оба трэка, по славной традиции синглов SECOND DECAY попадут и в новый альбом, если он, конечно, решится выйти). подводя итог, хотелось бы в очередной раз отметить, что пристойные синглы у этой прелестной команды производить никогда особо и не получалось (вспомним "hinter glas" и "familiar"), в отличие от просто умопомрачительных lp. однако функцию свою пластинка выполняет на все 100% - готовит нас к полнометражному облому... э, простите, альбому.

    Deutschmark


SKINNY PUPPY "Back + Forth Vol. 5 Live in Dresden" / (p) 2001 Nettwerk/Synthetic Symphony/SPVопубликовано 03 Ноября 2001 г.


         Индустриальное мировое движение понесло большую утрату с официальным распадом SKINNY PUPPY дополненным еще и смертью от овердоза одного из ее участников. с того печального момента прошло, ни много ни мало, пять лет, за которые оставшиеся в живых музыканты (их двое) успели навыпускать тонны музыки и антимузыки под алиасами DOWNLOAD OHGR CEVIN KEY и т.д. и т.п., плюс, естественно, несколько сборников собственно SKINNY PUPPY и переиздания старых видео на dvd. ну вот дождались мы и более обстоятельного релиза - запись гига с дрезденского фестиваля "doomsday", что проходил 20 августа 2000 года в дрездене (как это ни странно), когда кевин и огр вышли на сцену, дабы сыграть один-единственный концерт, первый, последний и как следствие единственный после роспуска банды (хотя ходили слухи, что музыкантам понравилось играть и они хотели бы продолжить серию "ре-юниональных" выступлений). Что ж, качество записи концерта отменное, оформление cd - тоже выше всяких похвал. порицания заслуживает лишь то, что на этом cd мы слышим не полную версию лайва - из нее были вырезаны такие убойные хиты, как "hardset head" (по причинам неимения на нее копирайтов), "choralone" (забавно, что диск начинается именно с последних секунд этой песни, плавно переходящих в "deep down trauma hounds"), "nature’s revenge" и, что самое ужасное, "smothered hope". понятно желание издателей сохранить атмосферу концерта, оставив сетлист в его изначальном виде, да плюс ко всему и уместить его на один диск, но лучше, на мой взгляд, было бы отказаться от таких вещей, как, например, "convulsion" или, ммм... "worlock" (шутка) в пользу "smothered hope" или "choralone" (тем более что идущий первым трэком, сей номер прекрасно бы подошел в качестве мрачнейшего интро, идеально задающего общее угнетающее настроение). но это, вроде бы как единственное замечание (маленький минус кроется еще лишь в окончании диска - почему-то "the choke" заканчивается какими-то странными перестукиваниями и обрывается без всякого намека на фэйд-аут), остальное же - безупречно. must listen / must have.

    Deutschmark


STERIL "Purification" / (p) 2002 Strange Waysопубликовано 07 Октября 2002 г.


         Неподдельным и искренним было мое удивление, когда на прилавке одного из музыкальных магазинов москвы я увидел пластмассовую коробочку с надписью "way 202 STERIL purification indigo 1924-2" на торце. долго думал я, ломал голову над увиденным и, по прошествии некоторого времени, проведенного в интернете, выяснил, что, оказывается, у группы вышли новые сингл и альбом, после шестилетнего перерыва. для тех, кто не в курсе, небольшой экскурс в историю: немецкое трио STERIL выпустило в середине 90-х годов три альбома на культовом лэйбле off beat, на которых эволюционировало от прямолинейного cyber-ebm ("transmission pervous", 1993) через комбинацию танцевальных техно/ebm-ритмов с плотным и мощным гитарным чесаловом ("egoism", 1994) к трудноописуемой смеси из брейкбита, electro/ebm, техно, транса и прочая и прочая ("venus trap", 1996). ну что ж, вот и новый cd "purification" уже крутится в проигрывателе. если честно, я ожидал, что группа найдет какое-то радикально новое звучание, или, на худой конец, поддастся засилью фьючер-попа, но все оказалось гораздо прозаичнее: трио всего лишь скомбинировало гитарный напор "egoism" и идеи, разрабатываемые в "venus trap". не обошлось, однако, и без некоторых недоразумений: вокал местами подозрительно напоминает трента резнора ("out of control", "underneath the skin"), некоторые трэки попахивают стремной штукой под названием "nu-metal" ("disposable") - тут, очевидно, сказывается влияние headcrash, clawfinger, etc., коих банда в буклете благодарит за вдохновение, а некоторые вещи так и вообще шибают откровенными "продигами" ("chemical bastard"). как это ни забавно, но даже и STERIL не обошли вниманием вездесущий future-pop ("i get closer"), и, между прочим, это одна из лучших песен на диске! среди всего описанного великолепия попадаются, однако, и откровенно слабые трэки (например, все тот же продиджиобразный "chemical bastard" или сомнительная псевдо-техно-композиция "strange pusher"), но общего впечатления даже такие ляпы никак не портят. в целом же, до убойных "egoism" и "venus trap" альбом все-таки не дотянул, но в том, что он хорош, сомнений нет.

    Deutschmark


SUICIDE COMMANDO "Love Breeds Suicide" EP / (p) 2001 Dependentопубликовано 03 Ноября 2001 г.


         Есть такие музыканты, которые после долгих лет творческих исканий найдут наконец какую-нибудь удачную музыкальную фишку и начинают ее нещадным образом тиражировать и штамповать. к их числу, несомненно, относится и йохан ван рой, единственный человек, скрывающийся под звучным псевдонимом SUICIDE COMMANDO Что ни говори, а оригинальностью этот музыкант никогда не отличался - начиная фактически с первой официальной пластинки 1994 года "critical stage" (опустим многочисленные кассетные релизы), музыка его, представляющая собой что-то из области leaether strip meets DIVE по сути и не менялась - и это с одной стороны хорошо (представьте себе, если бы ван рой внезапно зарубил бы на своем новом альбоме какой-нибудь злобный грайндкор или латин-дэнс), а с другой - естественно, плохо, к тому же иногда музыкант доходит до откровенных самоповторов. однако, как бы то ни было, ван рою удалось совершить настоящий прорыв с пластинкой "mindstrip" - незабвенные хиты "hellraiser" и "comatose delusion", подкрепленные одноименными синглами с отличными ремиксами, еще долго будут звучать на индустриальных и готических дискотеках. итак, перед нами третий сингл "love breeds suicide". на мой вкус, это не самый удачный выбор - песня хотя и неплохая, но уж очень напоминает уже упомянутый "hellraiser". однако мы люди, как говорится, привыкшие (см. выше). версий титульного трэка здесь три - re-edit, final edit (оба произведенные самим ван роем и являющиеся отличными образчиками категории "клуб-дуб") и версия от LIGHTS OF EUPHORIA попытавшихся представить что-то навроде недавнего микса VNV NATION на все тот же "hellraiser" (в середине трэка, кстати, звучит слегка видоизмененная мелодия из этой вещи!) - это у них, в общем-то, получилось. также нашему слуху предстают три би-сайда: "dein herz, meine gier" (плюс крайне удачный ремикс на нее же от arzt+pfusch), "dead call" и "cry for mother" - все три весьма достойные в своей весовой категории. по-моему, самому последнему дегенерату ясно, что смысла описывать каждый трэк в отдельности нет, так как принципиальные различия между ними, естественно, отсутствуют: одни и те же барабанные лупы и синтезаторные тембры, выводящие простенькие мелодии, преследуют нас на протяжении как альбома "mindstrip", так и сей ep. однако, как это ни парадоксально, отвращения сия монотонная "долба" ничуть не вызывает - наоборот, музыка commando имеет какой-то гипнотический эффект, заставляя слушать себя снова и снова, снова и снова, снова и снова, снова и снова, снова и снова, снова и снова, снова и снова, снова и снова, сно...

    Deutschmark


V/A "Square Matrix 002" / (p) 2002 Alfa-Matrixопубликовано 27 Февраля 2003 г.


         Традиция сплит-альбомов с четырьмя группами была положена культовым лэйблом Off Beat и его серией "The O-Files". Лэйбл уже
         давно почил в бозе, а традиция эта продолжает жить. Вот, например, уже второй выпуск из серии "Square Matrix", реализуемой
         молодым, но крайне быстро набирающим обороты бельгийским лэйблом Alfa Matrix. Если на первой части большее пространство на
         диске было отведено известным актам (HUNGRY LUCY, AIBOFORCEN, PLASTIC NOISE EXPERIENCE и лишь один newcomer EPSILON MINUS),
         то вторая часть в основном содержит музыку от неизвестных мне банд, среди которых я узнал лишь IMPLANT. К сожалению, особо
         расписывать тут нечего, ибо первые два сингла (NEBULA-H "Twilight Zone" и NEIKKA RPM "Here's your Revolution") практически
         друг от друга неотличимы - утяжеленный future pop с явным гоа-трансовым наклоном. Сингл MNEMONIC "A Day on my own"
         представляет собой некий интеллигентный лаунж-idm-trip-house (о как круто!) и, признаться, ничего плохого я в этом не вижу
         - неплохая фоновая музыка для одиноких вечеров. Закрывает же сплит IMPLANT с синглом "All I Want". Если честно, я затрудняюсь словесно изобразить стиль этой группы, но я надеюсь, что посетителям сайта она хорошо знакома. Как видите, вся описательная болтология, которой я травлю вас уже с пять минут, абсолютно беспомощна, а случилось такое недоразумение потому, что сама музыка в исполнении этих четырех групп получилась такой же - в одно ухо влетела, а из другого вылетела. В среднем же ухе лично у меня отложился лишь один трэк - титульная вещь NEBULA-H с вокалом Дирка Ивенса. Остальное лучше оставлю без комментариев.

    Deutschmark


    Найдено рецензий: 30         
    Показаны: с 1 по 25        1   2    »
© 1996-2005 Russian Gothic Project
reviews.gothic.ru
Индекс рецензий
программирование: Justaman
Время выполнения скрипта :0.010247945785522