Всего рецензий в базе:1571
Новые рецензии
Индекс рецензий
Поиск
Группы
Группа:
Сортировать по:
группе
альбому
году
лейблу
затем по:
группе
альбому
году
лейблу
Альбом:
Рецензий на странице:
10
25
50
100
все
Лейбл:
Год:
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
1991
1990
1986
1982
Автор:
Al
Алексей Царев
h02b_t
Beholder
Bela
Biatlonistka
Blade
Bleubarbe
Brain's Strained
Chthon
Cisfinitum
Count Death
Dance_dance
Dani
DES
Deutschmark
Dying Bride
Eigen
Fazgir
Бур Люк
GodsBleedsBlack
Gunn
Koty
Angel Zero
MadMax2
mainliner
NeverdiE
Антон Обозный
Occulto
Олег Никонов
Алексей Прохоров
Quadral
Peter Rempel
Reyn
Roman-L
Samador
Saunders
SilentEnigma
Serega_M
Алексей Шептунов
Skeletron
Smaragd
Stanislav Ivanoff
Tea-merchant
Wolfsblood
Wraith
Ys Ys
Zangezi
Zubok
Найдено рецензий:
6
Показаны: с 1 по 6
BONDAGE FAIRIES "What You Didn't Know When You Hired Me" / (p) 2006
Count Death
07 Мая 2006 г.
DOPE STARS INC. "Neuromance" / (p) 2005
Count Death
20 Февраля 2006 г.
HEIMATAERDE "Gotteskrieger" / (p) 2005
Count Death
07 Мая 2006 г.
Z.E.T.A X "Feoh" / (p) 2001
Count Death
07 Мая 2006 г.
ZMIYA "Solmamdenlo" / (p) 2004
Count Death
07 Мая 2006 г.
ХОЛОДНЕ СОНЦЕ "Променi Слiз" / (p) 2004
Count Death
07 Мая 2006 г.
BONDAGE FAIRIES "What You Didn't Know When You Hired Me" / (p) 2006 Lobotom
опубликовано 07 Мая 2006 г.
Шведская группа BONDAGE FAIRIES появилась на всет в 2005 году. В том же году она выпустила дебютный промо сингл "He-Men", а в начале этого года - дебютный полноформатный альбом под названием "What You Didn't Know When You Hired Me". Пол участников проекта при рассмотрении фотографий на официальном сайте определить на удалось. Как не удалось это и после прослушивании диска, поэтому вокал можно отнести как к женской, так и к мужской особи. Лица участников тщательно скрыты под урбанистическими масками роботов-фей (!!!), а имена под псевдонимами Elvis Crap (вокал и гитара) и Deus Deceptor (всё остальное). Сами музыканты определяют свой стиль как "electropunk oldschool". Довольно сомнительное определение, но недалёкое от истины. Музыка BONDAGE FAIRIES вариируется между death-rock а-ля ANTIWORLD, electropop а-ля WELLE:ERDBALL и панк-роком конца 70х - начала 80х. Иногда эти компоненты идут порознь, а иногда сливаются воедино в одной песне. Музыка остаётся интересной всегда, однако именно слияние вышеупомянутых трёх компонентов придаёт звучанию оригинальности и является той самой изюминкой.
"What You Didn't Know When You Hired Me" - один из тех альбомов, который мадо разбирать попесенно. Итак, начинается всё действо с "Faze", которая как раз и совмещает в себе те самые компоненты и является показательной для всего альбома. Композиция со странным названием "Miss Volkova" настроением напоминает песни SCARY BITCHES в electropop-варианте. В начале песни "Levenos Supremus" сразу заметно влияния 8битных electropop групп, но продолжает всё это хороший качественный death-rock. "Disco Fever" вполне мог бы стать хитом электропопа в 80е, причём по статусу "баллада". А вот в "Appeltysken" начала явно напоминает WELLE:ERDBALL, но опять история с резким изменением стиля по ходу композиции повторяется. На этот раз электропоп "плавно" переходит в более припанкованый death-rock всё с той же электроникой старых компьютерных игр на фоне и немецкой лирикой с акцентом (группа-то шведская). В композиции "Indie-girl" музыканты, видимо, решили отдать дань и indie-сцене, что довольно неплохо получилось. В "Cancerfest" вообще прослушиваются нотки oldschool EBM, выполненного на Commander 64. "Gay Wedding" при другой направленности группы и другой территориальной расположенности вполне могла бы попасть в хит-парад MTV рядом с BLINK 182. Как, впрочем, и "Pink-Eye Parania", напоминающий electropop-микс на песню каких-нибудь SAVAGE GARDEN. "Fingus Coocked My Cock" и по названию и по музыке звучит как старый панк 70х. Заканчивается альбом уже чисто электропанковым приглашением к танцу "Wanna Dance", в конце которого звучит невнятное, малозаметное шуршание "думали, что мы уже ушли? а вот нет, мы ещё тут!".
Группа сильно удивила. Сравнивать её по настроению можно только с французскими синтипанками ROBOTNICKA, но французы звучат более панково, а BONDAGE FAIRIES более электронно. Этот релиз и эта группа претендуют на звание лучших новичков года. Шедевром эту работу назвать нельзя, но в оригинальности ребятам не занимать. Главное, чтоб в будущем наличие попсовых панковых композиций не превалировало на остальными составляющими музыки BONDAGE FAIRIES. К слову, на официальном сайте группы можно найти несколько концертных клипов. Они не самого лучшего качества, но что-то рзобрать всё же можно.
Count Death
DOPE STARS INC. "Neuromance" / (p) 2005 Trisol / Irond
опубликовано 20 Февраля 2006 г.
Пoсле дебютного самиздатовского мини-альбома "10000 Watts of Artificial Pleasures EP", выпущенного DOPE STARS INC. в 2004 году и наделавшего много шума (в хорошем смысле), музыкальные критики дружно стали поговаривать о зарождении нового стиля шварцсцены, который окрестили как "сайбер-метал". Но своим дебютным полноформатником "Neuromance" итальянцы опровергли все догадки, создав гремучую смесь из самых разных стилей, которую при ближайшем рассмотрении можно классифицировать как гитарный futurepop с вкраплениями gothic-metal crossover. С подачи Томаса Райнера (L'AME IMMORTELLE) альбом вышел на одном из ведущих немецких готических лэйблов Trisol, включив в себя как композиции с дебютного MCD, так и новые треки, которые уже успели завоевать танцполы Европы. Полностью прослушав "Neuromance", можно понять, что группа как бы пытается работать на два фронта (если не на три): угодить готам, металистам и любителям тяжёлой электроники. По крайней мере готам угодить удалось - фотографии группы появились на обложках таких известных печатных изданий как Orkus и Zillo, рецензии заполонили все готические интернет-ресурсы, а готы-завсегдатаи вечеринок с удовольствием прыгают под незаурядные и легко запоминающиеся мелодии на танцполе.
Мне досталось лимитированное издание, которое, в отличии от обычного релиза, состоит из двух дисков, второй из которых, как стало популярным в последнее время, полностью составлен из ремиксов. Первый диск начинается с уже известной по MCD и ставшей хитом композиции "10000 Watts". Из новых творений стоит отметить композицию "Vyperpunk" (на которую на официальном интернет-сайте группы можно найти в довесок кучу ремиксов, в том числе и от кировского сайбер-метал проекта XE-NONE совместно с DJ Orange). Второй диск является настоящей находкой для диджея. Здесь представлены ремиксы на любой вкус и в любом стиле. Плюс ко всему есть две кавер-версии, которые согреют сердца любителей небезызтвестной финской лав-метал группы HIM (кавер на "Right Here in My Arms") и готик-роковой команды LONDON AFTER MIDNIGHT (кавер на "Kiss"). Среди многочисленны ремиксов советую обратить внимание на EBM-микс от FUNKER VOGT, довольно оригинальный ремиск от кибер-металистов DEATHSTARS, darkwave-ремикс от норвежского тролля MORTIIS, опять же darkwave-ремиксы от немцев ENDRAUM и PILORI, ещё один электронный ремикс от аргентинских даркэлектро-фриков PUNTO OMEGA, и менее жёсткий, но не менее электронный ремикс от futurepop-проекта SPIRITUAL REALITY. Второй диск ещё раз подтвердил двойную направленность музыки, это попытка угодить как можно бОльшему контенгенту слушателей. А такие ходы в большинстве случаев приводят к обширной коммерциализации и потере лица. Как мне кажется, DOPE STARS INC. уже на старте вплотную приближаются к этой стадии.
Count Death
HEIMATAERDE "Gotteskrieger" / (p) 2005 Infacted / Gravitator
опубликовано 07 Мая 2006 г.
Если я просто скажу, что HEIMATAERDE играют dark electro, то сачитайте, что не скажу ничего. SUICIDE COMMANDO, GRENDEL, AGONOISE, PSYCLON NINE, PAINBASTARD... Их много, и все они из одной песочницы: тяготеют с злому дисторшированному вокалу, жёсткому биту и мрачной, почти сатанинской тематике в композициях.
Бравый солдат средневековья под именем Ash создал HEIMATAERDE в 2004 году и в этом же году выпустил дебютный сингл "Ich Habe Nacht Getraeumet", который вызвал разногласия во мнениях и реакциях среди любителей EBM/ electro. Полноформатный альбом доказал всем, что HEIMATAERDE способен занять своё законное и не последнее место на современной сцене мрачной электроники, создав очень интересную и своеобразную вариацию на тему dark electro. Включая диск, мы сразу же попадаем на поле боя, где в бою звенят от ударов мечи, где ломаются щиты, где воины умирают, издавая душераздирающий вопль, где победители громким кличем оглашают о своём триумфе. Весь альбом выполнен в стиле хорошего качественного dark electro с уже ставшими обязательными деталями в виде искаженного вокала и мощного резкого бита. Но изюминка музыки Ash'а, делающая её отличной от всех остальных подобных проектов не в этом.
Сэмплы волынок, средневековые песнопения, звуки звенящих мечей, настроение битвы Средневековья. Всё это отличает HEIMATAERDE от остальных электро-формаций, хотя, если убрать всю эту средневековую эстетику, то получится просто копия GRENDEL, хоть и довольно драйвовая. Альбом идеально подходит как для домашнего прослушивания, так и для танцпольного расколбаса, потому что танцевальных треков на диске хватает ("Gib Mir", "Deus Lo Vult", "Endlos", "Die Offenbarung" и "Gibt Es Wirklich Einen Gott" - трек в вокалом другого известного немецкого проекта X-FUSION). Если уподобляться всем любителям придумывать новые стили, то HEIMATAERDE можно классифицировать как "medieval electro". А альбому этому однозначно место в десятле лучших релизов прошедшего года. Жаль только, что волынки не настоящие, а всего лишь сэмплы, а то было бы интересно послушать сплит HEIMATAERDE и CORVUS CORAX, не говоря уже о совместном выступлении.
Диск предоставлен
Gravitator Records
Count Death
Z.E.T.A X "Feoh" / (p) 2001 MOS Records
опубликовано 07 Мая 2006 г.
Немцкий проект Z.E.T.A X появился на свет в 1999 году усилиями Геррита Томаса (FUNKER VOGT), который стал продюсером. Jens Stefan Klimasch и Ralph Maten ранее были заняты в других не очень известных проектах, их собрал вместе идейный вдохновитель Z.E.T.A X Cord W. Kiel, и в 2001 году вышла дебютная работа группы под названием "Feoh". В музыкальных предпочтениях участников можно найти все стили музыки, начиная с хард-рока и заканчивая нойзом, но основное влияние на их собственное творчество оказала всё-таки EBM. Звучание Z.E.T.A X представляет собой среднего темпа EBM с чистым мужским вокалом в стиле похожем на FUNKER VOGT, разбавленный гитарой. С первого трэка можно сделать вывод, что альбом нацелен нa танцпол и станет очередным клоном FUNKER VOGT, как стал RAVENOUS, но первое впечатление обманчиво. Ровно половина всех композиций на диске - потенциальные хиты для танпола ("Cardinal Sins", "Evil's Touch", "Stonehenge", "Crime of Centuries", "The Night of the Lizards" и "2000 a.d."), они чередеуются со своеибразными EBM-балладами, которые звучат не хуже остальных более резвых песен ("Death of Mine", "Feoh", "Requiem"). "Helpless Brain" несколько отдаёт futurepop'ом, а "Millenium of Mysteries" атмосферная и напоминает intro, хоть и находится в середине альбома. Релиз заканчивается миксом на главный хит "Stonehenge" (classic mix). Объективно судя, можно заключить, что Z.E.T.A X похож на FUNKER VOGT, что это клон, плагиат. Но если рассмотреть это в более узком контексте, то "Feoh" займёт достойное место в коллекции ваших дисков, вытеснив с полки неудачные релизы тех же FUNKER VOGT, и вполне достойное место в сэтах диджеев.
Count Death
ZMIYA "Solmamdenlo" / (p) 2004 Prikosnovenie
опубликовано 07 Мая 2006 г.
Французский лэйбл Prikosnovenie является одним из немногих лейблов, практически все релизы которого интересно слушать. ZMIYA "Solmamdenlo" не стал исключением. Французский ансамбль восточных мотивов ZMIYA образовался в 2003-2004 годах в Нанте. Вдохновлённые арабской музыкой Gurvan, Dje, Sly, Seb и Jean-Yves решили делать свою на основе арабских мелодий. И получилась у них гремучая смесь из ethno-rock, ethereal, ritual folk, сдобренная электроникой и малой долей пост-панка. Начинается альбом с заглавной композиции "Solmamdenlo", выполненной в электронно-фолковом стиле с воcточным настроением и своим неким непередаваемым словами шармом, который тянется нитью через весь альбом, чем и подкупает слушателя. Вторая композиция уже звучит ближе к ethereal, на этот раз на английском языке с сильно заметным французским акцентом. "Desert" озвучивает бесшумную пустыню, наполняя её плавными поступами верблюдов - кораблей пустыни, шорохами бедуинов, сидящих у костра и играющих на дарбуке. "Donma" приводит нас в небольшую арабскую деревню, где вечерняя жизнь идёт своим чередом. "Al Mustafa" поначалу напоминает саундтрэк к старой иракской драме, но со временем плавно перетекает в русло знакомого по "Magical Time" ethereal. Композиция "Zmiya" опять возврашает нас в предрассветную пустыню, где караван верблюдов медленно плывёт сквозь дюны к поднимающемуся из-за горизонта солнцу. "Zmiya" является своебразной визитной карточкой группы и самой показательной композицией на всём альбоме, в которой сошлись все стили, все идеи, все инструменты, использованые музыкантами. Утренняя свежесть и молитва "Terra Nova" заволакивают, переростая в замыкающую альбом композицию "Radjah". На диске также имеется live-видео "Zmiya", которое можно посмотреть и на официальном сайте группы. "Solmamdenlo" - один из самых необычных альбомов выпущеных лэйблом Prikosnovenie и одним из самых запоминающихся на нео-фолковой сцене.
Count Death
ХОЛОДНЕ СОНЦЕ "Променi Слiз" / (p) 2004 UGP / Chorna Pravda
опубликовано 07 Мая 2006 г.
Украинскиe готическиe проекты становятся всё более известными в Европе. DUST HEAVEN и GRAY/SCALE дебютировали в 2004 году на немецком фестивале Wave Gotik Treffen (не говоря уже о КОМУ ВНИЗ, которые и раньше там выступали), ХОЛОДНЕ СОНЦЕ отыграли в Польше на фестивале Castle Party 2005.
Группа была основана в 2000 году Василием Гоцко. Сегодня из старого состава остался только он. Дебютная работа обновлённого состава получила название "Променi Слiз" и вышла только в 2004 году при участии Ukainian Gothic Portal, став одним из самых значимых событий на украинской сцене. 4 года ожидания стоили того, альбом получился профессиональным и интересным. Классифицировать его стилистику можно как love-metal и в первую очередь релиз придётся по вкусу, конечно, любителям небезызвестных финнов HIM. Но даже если вы к таковым себя не относите, не стоит сразу встречать ХОЛОДНЕ СОНЦЕ в штыки. Аналогии, безусловно, есть, но общее впечатление всё-таки позитивное. У ХОЛОДНЕ СОНЦЕ нет того пафоса и игры на публику, какие есть у Вилле Вало, нет намеков на попсовость и массовость. Есть качественная эмоциональная музыка. Вся лирика альбома на украинском языке, кроме кавер-версии "Stripped" DEPECHE MODE. Каждая композиция наполнена мрачной романтикой и меланхолией, у каждой есть душа и собсвенная жизнь. Самая сильная песня релиза это без сомненья "Тiнь Кохання", на которую снят клип (его можно скачать на официальном сайте). В кавере на "Stripped" тоже сохранён стиль ХОЛОДНЕ СОНЦЕ, но песня всё же узнаваема. Сам диск и буклет к нему офирмлены в тёмных тонах и вполне соответствуют настроению музыки. Альбом получился сильным, но, если честно, я не думаю, что послеующие релизы коллектива будут такими же интересными. Но, как говорится, время покажет - а пока предлагают окунуться в мир тёмной романтики ХОЛОДНЕ СОНЦЕ.
Count Death
Найдено рецензий:
6
Показаны: с 1 по 6
© 1996-2005 Russian Gothic Project
reviews.gothic.ru
Индекс рецензий
программирование: Justaman
Время выполнения скрипта :0.011589050292969